Предварительно, 12 мая примерно в 10:10 на Марпосадском шоссе SsangYong на светофоре влетел в столб. После этого кроссовер отбросило на Chevrolet Cruze.
Да ладно,что истеришь, обычный нерегулируемый пешеходный переход получился,через 2 полосы всего,каких в городе много, а трафик улучшился.
этот светофор на трафик почти не влияет, если люди пойдут, то трафик так же встанет. после переключений данного светофора трафик упирался в следующий светофор, там интервалы светофора больше за счет левых стрелок.
Посмотрел видео. Корейцам нужно поучиться тормоза делать на своих авто, а владельцу - можно было зная что у авто такие "никакие" тормоза или ездить соответствующе тормозам - тормозно, или объехать столб по обочине, благо клиренс позволял.
Это вы по видео сделали такие глобальные выводы о тормозах на корейских авто? Мозги водятла не в счет? Сочувствую водителю Круза. Того что на кроссовере нисколько не жаль. Решил эффектно зарулить перед региком- показательный урок любителям "поиграться в шашки".
Сообщение отредактировал Mr.Binom - May 14 2014, 09:43
и как он тебе мешал? светофор то по кнопке переключался. сейчас то же самое, только пешеход без кнопки пойдет под колеса. зы удивляет меня твоя логика.
Создавал аварийные ситуации , этот аппарат, как ? Писал ранее , неожиданными срочными переключениями на зеленый , для срочного выезда налево ИМЕННО ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, незамедлительного перехода ( мне попадались) одного рабочего на другую сторону дороги ( наверняка для спасения отопительного сезона)и не для не кого не секрет , что эта херня регулировалась с кнопки , которой , благодаря камере , нажимается работниками этой организации. Хорошо б найти саньёнг для сноса светофора , Гагарина / Чапаева !
Сообщений: 22 155
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Focusnik @ May 13 2014, 20:52)
так то Круз тоже красавчик в зеркала не смотрит
Круз смотрел в зеркала и не создал помех ни одному автомобилю, двигающемуся в правой полосе без изменения направления движения.
Цитата(Skite @ May 14 2014, 08:39)
и как он тебе мешал? светофор то по кнопке переключался. сейчас то же самое, только пешеход без кнопки пойдет под колеса. зы удивляет меня твоя логика.
Красный там горел гораздо дольше, чем требовалось для перехода пешехода, нажавшего кнопку
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Тут вообще два виновника- плохие корейские тормоза и старый светофор Во всяком случае, такой вывод напрашивается из всех постов данной темы.
перестань ...всему виной скоростной режим и плохое зрение,прикреплённое амбициями.даже 2 тонное миллионное авто не способно с 80км/ч(или сколько там было?) до полной остановки на 35-40 метрах в данных условиях(п.с....горение стопаков-не факт применения экстренного торможения )
Сообщение отредактировал kondor77 - May 14 2014, 09:27
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Сообщений: 321
Из: -за острова на стрежень на простор речной волны 4 колеса и руль
Цитата(Mr.Binom @ May 14 2014, 09:43)
Тут вообще два виновника- плохие корейские тормоза и старый светофор Во всяком случае, такой вывод напрашивается из всех постов данной темы.
Про светофор поддерживаю, нужен хотя бы утренний режим, когда утром по главной дороге зеленый горит дольше, чем днем. А тормоза... а что тормоза? пока печатал кондор все сказал
Цитата(kondor77 @ May 14 2014, 10:16)
перестань ...всему виной скоростной режим и плохое зрение,прикреплённое амбициями.даже 2 тонное миллионное авто не способно с 80км/ч(или сколько там было?) до полной остановки на 35-40 метрах в данных условиях(п.с....горение стопаков-не факт применения экстренного торможения )
от себя добавлю: до круза было метров 20, въехал на полосу без снижения скорости, стоп-сигнал загорелся когда был уже на правой полосе, пока тормоза сработали проехал еще пару метров, да плюс по видео видно, что не пытался тормозить в пол а именно проскочить в обход круза. По видимому тормоза скорее всего в порядке, а тормоз был несколько выше оси колес в салоне.
Увидев впереди заторчик, нет бы сбросить скорость, спокойно перестроиться в правый ряд и проехать без происшествий. Так наоборот, ускоряется, не оценивая расстояния и маневренность (колейность дороги тоже), обязательно во что бы то ни стало надо всех опередить, промчаться первым, а то ведь самолюбие пострадает...
Сообщение отредактировал dalmatin - May 14 2014, 09:42
Около 80 % погибших на пешеходных переходах людей получили смертельные ранения в результате наездов на нерегулируемых пешеходных переходах. Соответственно, доля погибших на регулируемых переходах составляет примерно 20 %.
То, что по регионам попадалось, цифры примерно соответствуют. Можете припомнить по Чебоксарам последние случаи наездов на пешеходов - сколько из них произошли на регулируемых, сколько на нерегулируемых ПП? Это касается именно России. Сами по себе нерегулируемые ПП - нормальная вещь, если они оборудованы, как в Европе, искусственными неровностями и другими ограничителями скорости. В том виде, в каком они у нас существуют - нарисованная зебра через многополосную дорогу - они существовать не должны. Сама двадцать раз подумаешь, воспользоваться таким переходом или до светофора прогуляться, а если учесть, что дети ими пользуются...
И еще, имеет значение психология водителей. Когда сбивают человека на нерегулируемом ПП, очень многие начинают вопить, что он сам виноват, под колеса прыгнул, головой надо было вертеть, родители дорогу переходить не научили и так далее. Если человека сбивают на светофоре на свой зеленый, тут однозначно виноват водитель. То есть очень многие не понимают, что на переходе априори главный - пешеход, что подъезжая к переходу, нужно снижать скорость и быть готовым к появлению людей на проезжей части.
Сообщение отредактировал Мимо_проходила - May 14 2014, 12:05
Тормоза у Кайрона нормальные,ошибка летуна в том,что он сначала одной стороной выехал на обочину,а только после этого начал торможение,АБС никак не даст оттормозиться нормально при разном сцеплении колес,вот он и полетел.соблюдал бы скоростной режим-успел бы среагировать на ситуацию и затормозить.а водила Круза никак не мог его увидеть,ибо ни один водитель не объезжает препятствие смотря в зеркала заднего вида,за полсекунды до маневра-да,но никак не во время.а этот........летел не меньше 70-80
перестань ...всему виной скоростной режим и плохое зрение,прикреплённое амбициями.даже 2 тонное миллионное авто не способно с 80км/ч(или сколько там было?) до полной остановки на 35-40 метрах в данных условиях(п.с....горение стопаков-не факт применения экстренного торможения )
Вы находили в интеренете тормозной путь нормального современного авто со 100 км/ч? Если чел купил ненормальное или несовременное авто - то чья в этом проблема?