Чебоксарец, сбивший девочку на "зебре", будет носить специальный браслет
1
Наезд произошёл вечером 11 мая на пешеходном переходе на перекрёстке проспект Ленина - улица Николаева. Светофор в тот день был отключён.
Водитель ВАЗ-2112 при движении в сторону центра города сбил одну из трёх школьниц, переходивших дорогу по "зебре". От удара 14-летняя девочка перелетела через легковушку и упала на дорогу. В результате она получила тяжкий вред здоровью.
26-летний чебоксарец свою вину в ДТП не отрицал – суд учёл его раскаяние и назначил наказание в виде ограничения свободы на 1 год с лишением водительских прав на 12 месяцев.
Всё это время мужчине предстоит носить специальный браслет и соблюдать дополнительные ограничения: не выходить из дома с 22:00 до 06:00, не посещать развлекательные заведения, массовые мероприятия, запрещено выезжать за пределы региона.
Как уточняет пресс-служба МВД по Чувашии, с учётом частичного возмещения виновником ДТП расходов на лечение потерпевшей, с него будет взыскано ещё 150 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
точ в точ на переходе, а кто не в курсе нехрен придумывать
Мы не придумываем, но смотрим и оцениваем со стороны уже Ваши действия. 1. Вы не уступили пешеходам возле Мир люксор. 2. Вы имели запись и были непосредственным свидетелем страшной трагедии с наездом на пешехода и уехали... Печально все это. Некоторые водители не внимательны. Хорошо, что хоть учебное тс остановилось перед ПП.
Сообщение отредактировал Auto-Auto-Auto - May 14 2014, 08:09
Присоединённые изображения
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Из ПДД: 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Пешехода в данном случае ничему не обязывают, т.е. рекомендуют оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен. При этом, оценивать вышеперечисленные обстоятельства пешеход будет только на основании своих умозаключений. Пешеход, как правило, не владеет своим ТС, и не может при оценке степени безопасности перехода учитывать все условия. Более того, это не может сделать, как мы видим по сводкам ДТП немалое количество водителей.
Можно конечно поправить пункт 4.5. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы обязаны выходить на проезжую часть только после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость, состояние дорожного полотна, погодные условия, степень изношенности покрышек, техническое состояние и массу автомобиля, определив ясно выраженное намерение водителя притормозить перед дорожным переходом и убедившись, что переход будет для них безопасен.
Только для этого нужно будет обязать всех жителей с двухлетнего возраста проходить экзамены на право "хождения". Естественно, после обучения в аккредитованных учреждениях.
Шутки шутками, а вот всё таки водитель обязан уступить дорогу пешеходу.
Не может в центре многотысячного города, на пешеходном переходе, НЕОЖИДАННО, появиться пешеход!
и нехрен тут.
Сообщение отредактировал С.Шпигель - May 14 2014, 14:40
Группа детишек или подростков, если угодно, человека 4 как мне показалось, стояла но остановке улицы Николаева в том месте, где начинается расширение в "карман" для транспорта. По правой полосе двигалось несколько машин в т.ч. маршрутка вроде и учебная машина. Детишки по какой-то причине, может им показалось, что машины их пропускают намеренно, решили дружненько перебежать дорогу. Замечу, что происходящее происходило в 10 метрах от "зебры". В этот момент по левой полосе уже ехала "двенашка" без явного превышения. Я считаю скорость была порядка 40-50 км/ч. Дети, не убедившись в безопасности своей затеи решили сигануть через дорогу из-за другой машины. Для водителя ВАЗ 2112 они находились в "мёртвой зоне". И выскочили уже непосредственно перед ним. Как мог он оттормозился, я думаю тормозной путь был порядка 10 метров. Дети чуток замешкались, но отскочить успели, кроме этой девочки, которая вместо шага назад, чуть подалась вперёд и попала под машину. Удар был сильный, девчонка аж крутанулась в воздухе. Повторяю: не на "зебре" это всё случилось. Скорая приехала буквально через 5 минут.
Где Вы стояли и наблюдали за происходящим, если так исказили действительность?
Цитата(Noasferatu @ May 12 2014, 12:24)
После аварии ...ДПС выставили регулировщика.
Это очень печально, что ГИБДД начинает выполнять свои непосредственные обязанности при неработающем светофоре после ДТП.
Сообщение отредактировал Auto-Auto-Auto - May 14 2014, 08:21
--------------------
Вред и польза действия/бездействия обуславливаются совокупностью обстоятельств, и чем они хуже, тем лучше для истины, но хуже для нас.
Посмотрел видео, девушку очень жаль, машина буквально смела ее с ПП.
Косвенно свою роль тут сыграла учебная машина. Джигит на двенашке решил обогнать медленно ползущую черепаху и перестроился в левый ряд.
Мне вот незападло за учебной машиной сзади тощнить, и за грузовиками и тракторами 40 км\ч тоже незападло. Почему блин никогда учебные машины всерьез не воспринимают? Учебка на ПП встала, не потому что она заглохла и ученица-даун, а потому что она пропускала пешеходов.
вообще то я сам был за рулем учебки и ехал домой.ехал медленно потому что светофор не работал и перед перекрестком уже пропускал пешиходов и видел что девочки уже подходят к следующему переходу,поэтому и не разгонялся,п.ч. смысла небыло...
за то что отец девочки врезал водиле, водила в суд на него подал, вот так вот!!! видимо решил, что ему срок скостят
хотелось бы узнать кто это чмо. ему на коленях перед родителями или в больничной палате перед девочкой стоять нужно,а он по судам еще бегает. любой нормальный отец в морду ему бы дал. это как минимум.
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
за то что отец девочки врезал водиле, водила в суд на него подал, вот так вот!!! видимо решил, что ему срок скостят
Если это правда,то таких дегенератов уже ничего не исправит. Ни грамма жалости к нему не испытываю. Просто тварь и гнида. Удивительно,что в теме до сих пор нет его данных. Город то маленький,наверняка есть те,кто его знают. Хотя бы выводы пусть сделают о том какой он человек
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Да согласен, что водитель двенашки виновен да согласен, что ему нужно ползать на коленях перед родителями и умолять простить Да согласен что водитель двенашки должен сделать все для лечения и понести все расходы НО...БИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ....
p.s. и зря он подал в суд на родителя девочки, это уже глупость
Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - May 14 2014, 10:29
Мда, какие же русские агрессивные и дикие люди. Поэтому и суды для вас ничего не значат, все по понятиям - "врезал", "на коленях", "умолять". Поэтому и гопник-президент, и Киселев-просветитель - идеалы для таких... дикарей. Главное, чтобы словцо было, и чтобы по правде-совести жить, закон на х-ю вертеть можно?
И сами-то вы "святые"... Всё строго по ПДД, 50 лет стажа, да? Тьфу на вас.
В связи с этим пара ремарок. 1. Вину определяет суд, а не вы и не родственник. 2. Многие пешеходы даже по сторонам не смотрят, когда дорогу переходят. 3. В цивилизованном мире все рассчитано на то, что существует неопытность, невнимательность, усталость и прочее.
Слово "безопасность", к сожалению, не у нас, бесстрашных джигитов, придумали. Это мы, такие умелые и крутые, смело носимся 79 по городу (ведь тачки-то современные, а лимит 50 лет назад придумали, да?). А эти тормоза-эстонцы-немцы-японцы, мол, какие-то лежачие полицейские придумали, светодиодные светофоры там, 40-50 км/ч ездят! А американцы вообще ВСЕ знаки текстом дублируют - вот же дауны тупыыые!..
Короче, я считаю, что на водителе здесь лишь 20% вины - да, он не убедился. 20% - на пострадавшей, не смотрела, куда идет. 30% - на дорожниках со своим злосчастным ненадежным светофором за миллионы рублей, и на ГИБДД - 30%, потому она что не считает нужным вешать светофоры над каждой полосой и вообще гарантировать эту безопасность (допуская, например, нерегулируемый переход через 6 полос)...
Но скорее всего, вы не согласитесь со мной. Поэтому такие аварии будут повторяться.
Интересно положено 60 а вы еще больше гоняете. Мало ли что до 80 без наказано. ЧЕСТНО чтоб не было лишних криков РЕДКО когда до 70-80 сам разгоняюсь и то где нет вблизи ПП. P.S. Девочке скорейшей поправке ДАЙ БОГ ЧТОБЫ ВСЕ ОБОШЛОСЬ!
как-то один раз я ехал по городу 65, сзади БМВ Х1, моргает фарами, но я еду по правилам, не превышаю. Он меня обгоняет, подрезает, блокирует, выходит из машины с битой и на меня, давай орать что я еле-еле тащусь. Хорошо у меня в машине еще двое друзей, он их увидел и передумал. А если бы я был один??? Вот вам и гоняй 60....... останешься или без машины или без головы....
Сообщение отредактировал matiz - May 14 2014, 12:13
Короче, я считаю, что на водителе здесь лишь 20% вины - да, он не убедился. 20% - на пострадавшей, не смотрела, куда идет. 30% - на дорожниках со своим злосчастным ненадежным светофором за миллионы рублей, и на ГИБДД - 30%, потому она что не считает нужным вешать светофоры над каждой полосой и вообще гарантировать эту безопасность (допуская, например, нерегулируемый переход через 6 полос)...
Улыбнуло...а где искать вину на нерегулируемых перекрестках,без светофоров? Про светофоры над каждой полосой вообще могли бы не вспоминать,не тот случай.
Сообщение отредактировал ZaRulem - May 14 2014, 12:23
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Плохо ездили... Светофоров ВСЕГДА несколько. Понятно с вами, без комментариев.
вторые, третьи и т.д. светофоры в европейских странах применяются для изменения направления движения, то что у нас обозначается зеленой стрелкой. В Европе просто нет дополнительных секций для светофоров, поэтому и светофоров несколько