Чебоксарец, сбивший девочку на "зебре", будет носить специальный браслет
1
Наезд произошёл вечером 11 мая на пешеходном переходе на перекрёстке проспект Ленина - улица Николаева. Светофор в тот день был отключён.
Водитель ВАЗ-2112 при движении в сторону центра города сбил одну из трёх школьниц, переходивших дорогу по "зебре". От удара 14-летняя девочка перелетела через легковушку и упала на дорогу. В результате она получила тяжкий вред здоровью.
26-летний чебоксарец свою вину в ДТП не отрицал – суд учёл его раскаяние и назначил наказание в виде ограничения свободы на 1 год с лишением водительских прав на 12 месяцев.
Всё это время мужчине предстоит носить специальный браслет и соблюдать дополнительные ограничения: не выходить из дома с 22:00 до 06:00, не посещать развлекательные заведения, массовые мероприятия, запрещено выезжать за пределы региона.
Как уточняет пресс-служба МВД по Чувашии, с учётом частичного возмещения виновником ДТП расходов на лечение потерпевшей, с него будет взыскано ещё 150 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
То это самый часто встречающийся вариант наезда на пешехода.
Предпосылки... 1) Как минимум 2 полосы попутного движения. 2) Пешеход находится вне зоны видимости 2й машины. 3) Пешеход переходит по правилам.
Проблемы стороны водителя. 1) Не учитывает торможения соседнего потока. (не просто так же тормозит) 2) Не учитывает дорожную разметку (пешеходные переходы, светофор)
Проблемы стороны пешехода 1) Переходят дорогу не обращая внимание по сторонам. (А должны)
Верно как заметили ранее тут 2 стороны. Все зависит с чьей стороны посмотреть.
Сообщение отредактировал Joindoo - May 13 2014, 12:47
Крупный перекрёсток для того и оснащается светофором, что без него он просто "встанет", даже если все будут ехать по правилам. Ибо поток пешеходов во всех направлениях будет бесконечным, да и по главной просветов может не быть пару часов подряд. Для того и нужны регулировщики. Справедливости ради стоит отметить, что люди у нас больше привыкли к неработающим светофорам, чем к регулировщикам. Перекрёсток с регулировщиком ещё больше пробку собирает
То есть и вы в такой ситуации либо ДТП совершите, либо кого-нить собъете?
Сам я правила хорошо знаю. Пересмотрев видео, когда всё стало объективно понятно, на 100500% соглашаюсь, что водитель виноват. ВСЕГДА в таких случаях нужно сбавлять скорость и даже останавливаться. Детишки - да, конечно можно сказать, что беспечные пока, но всё-таки нужно 100 раз удостовериться в полной безопасности перехода (выглянуть из-за машины). Сам всегда так делаю. Тем более в последние годы. Просто есть куча примеров, когда некоторые водители оказывают медвежью услугу, пропуская пешеходов, которые переходят в неположенном месте и тем самым провоцируют такие ситуации.
Из ПДД: 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
ВЫВОД: как ни прескорбно, виноваты оба...
Классический пример подхода "Если пешехода сбили, он все равно виноват, ибо не убедился". Советский рефлекс притормаживания перед ПП умер, вместе с Советским Союзом. Сами себе организовываем хищную среду обитания...
Не надо наезжать на человека, восприятие которого всегда СУБЪЕКТИВНО. Посмотрите фильм, многое поймете.
До появления видео, Noasferatu очень чётко описывал ситуацию, обижался и слегка хамил другим свидетелям. Я считаю (естественно, могу и ошибаться), что именно Noasferatu пытался сформировать мнение форума о данном ДТП.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Советский рефлекс притормаживания перед ПП умер, вместе с Советским Союзом.
В советское время прежде чем перейти дорогу по пешеходному переходу,собирались несколько человек и толпой переходили и то дождавшись интервала между потоками авто. ПП было меньше. Теперь у пешеходов уничтожили инстинкт самосохранения, поэтому дефилируют не смотря по сторонам и по одному.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 13 2014, 13:12
Классический пример подхода "Если пешехода сбили, он все равно виноват, ибо не убедился". Советский рефлекс притормаживания перед ПП умер, вместе с Советским Союзом. Сами себе организовываем хищную среду обитания...
По ПДД пешеход не виноват, но если бы он был осмотрительнее, трагедии можно было бы избежать.. Хотя, судя по видео, девочка просто растерялась и побежала не в тут сторону. Как заметил тут один форумчанин, самые осмотрительные пешеходы это водители. Сам одинаково с опаской перехожу дорогу хоть вне пешеходного перехода, хоть на нем, хоть на на зеленый сигнал светофора, так так неадекватных водителей у нас полно. Многие это знают, так почему же не задумываются об этом на дороге? Я лучше лишний раз пропущу, зато буду цел и невридим.
хотим чтобы водители новые знаки замечали, когда некоторые в упор не видят неработающие светофоры и людей на п/п
Надо лежащего там поставить. Его очень трудно незаметить. Уже 3-е ДТП за последний год между перекрестками Николаева и Гагарина. Сначала сбила насмерть маршрутка маленькую девочку. Потом еще одна маршрутка сбила. Теперь вот эту молодую девушку сбили.
Сообщений: 22 490
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Артел @ May 13 2014, 13:51)
То есть и вы в такой ситуации либо ДТП совершите, либо кого-нить собъете?
Не надо разыгрывать из себя идиота. Речь шла о том, что патрулям важнее стоять в 50 метрах от неисправного светофора и чиркать штрафы, чем заниматься своей прямой обязанностью - обеспечивать безопасность движения на аварийном перекрёстке.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не понимаю людей, защищающих тут водителя. Если он ехал 60 км в час это ещё ниочём не говорит. Можно и на 50-и км в час насмерть сбить. Тем более что ситуация произошла на пешеходном переходе! Если что-то ограничивало видимость, надо было снизить скорость до безопасного минимума, убедиться что никого нет и проехать. Как водитель должен определить что можно проехать перекрёсток? Посмотреть на светофор. Если мигает желтый-это знак быть предельно осторожным! Чем занимался водитель за рулём автомобиля? И чем он должен был заниматься? По моему мнению, сев за руль автомобиля водитель должен заниматься только управлением автомобиля и следить за дорожной обстановкой, поскольку автомобиль это предмет повышенной опасности. А не разговаривать по телефону и развлекать пассажиров.
Девушке повезло, что ее закрутило, а не "плоский" удар был. Главное еще чтобы при падени на землю были целы голова, позвоночник и внутренние органы. Но раз ей провел операцию, то были внутренние повреждения. Либо головы, либо внутренних органов. Ей их сшили, скорее всего. Также, может быть внутреннее кровотечение.
Ехал 11.05 в 12 дня во дворе на ул.Крылова, принял вправо пропуская машину, справа на обочине стояло 4 ребят 12 лет. Когда между встречной машиной и ними оставалось 5м, через дорогу побежал первый, спустя секунду второй.... 3-4й дернулись, но не решились бежать. Что это? Стремление показать "крутость" перед друзьями? Водитель успел оттормозиться, уж каких Святых при этом он вспомнил не буду писать. Но даже у меня было желание выйти и оттаскать за уши "бегунов". ps. Все это так же видела моя жена, с регика запись к сожалению не сохранил, так бы выложил на общее обозрение. pss. РОДИТЕЛИ! Расскажите детям, что такое тормозной путь у автомобиля, и как иногда , сложно остановиться. Проще не допустить ДТП, чем потом молиться и тратить деньги на медицину.
Может это способ самоутвердиться? Актуальная проблема в этом возрасте.
Сообщение отредактировал Волшебник - May 13 2014, 13:30
В советское время прежде чем перейти дорогу по пешеходному переходу,собирались несколько человек и толпой переходили и то дождавшись интервала между потоками авто. ПП было меньше. Теперь у пешеходов уничтожили инстинкт самосохранения, поэтому дефилируют не смотря по сторонам и по одному.
Возможно. Я жил на Карла Маркса и ходил в 4-ю школу, через дорогу, ПП у Педа. Машин даже на главной улице было мало, не помню, чтобы собирались толпами и ждали промежуток. Особенно мы, школьники. Но я о другом писал - водители притормаживали. И когда меня учили водить, долбили меня "старые водилы" ГУПа ,иногда по матушке, чтобы не "хлопал" пешеходку.