За последние 15 лет смертность на дорогах Чувашии выросла на 11%
Обычно показатели аварийности сравнивают с данными за предшествующий период, но мы решили выяснить, как изменилась статистика за полтора десятка лет
Всего за прошлый год в ДТП на территории республике погибло 253 человека, что на 26 человек больше, чем в 1998 году. При этом увеличилось и общее количество аварий на дорогах. Так, за прошлый год произошло 2046 ДТП с пострадавшими, что на 74% превосходит показатель 15-летней давности. При этом количество раненых выросло почти в два раза.
Но стоит отметить, что за этот период снизилась тяжесть последствий в ДТП. Если в 1998 году каждая пятая авария была со смертельным исходом, то в 2013 году этот показатель снизился в два раза. Соотношение количества ДТП и пострадавших осталось примерно на том же уровне.
Однако не стоит забывать, что автомобильный парк России за эти 15 лет увеличился в 2(!) раза с 23,7 млн. автомобилей в 1998 году до 47 млн. машин в 2013 году. Примерно в два раза за этот же период увеличилось количество автотранспорта и в Чувашии. На сегодняшний день составляет примерно 200 000 машин. То есть в 2013 году примерно на каждый 50-ый автомобиль в Чувашии приходится ДТП с пострадавшими! Этот показатель в десятки раз выше, чем в большинстве западноевропейских государств, и находится на уровне стран третьего мира.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
С одной стороны уровень автомобилзации серьезно вырос, сейчас больше 200 машин на 1000 человек. Зато улучшилась пассивная безопасность автомобилей, водители и пассажиры начали использовать ремни безопасности.
Но у нас все плохо, если сравнивать с Европой. Вот статистика смертности на дорогах Германии.
Немцы сделали многое, чтобы на дорогах стало ездить безопаснее: успокоение трафика в жилых кварталах, установка дорожных отбойников, снижение лимита скорости до 50 км/ч на улицах, при неограниченной скорости на фривеях. Когда-нибудь и мы пойдем по их пути.
Я бы сказал что смертность уменьшилась 1178/227 = 5,18 2046/253 = 8 т.е раньше в ДТП погибал каждый пятый, сейчас каждый восьмой. 5/8*100% = 62,5% Вот на 62% смертность в ДТП уменьшилась.
Не согласен. К 1998 году только-только появились дорога к храму(1996г.), дорога на улице Энтузиастов(1998г.) и кольцо Гражданское (был светофор, перекресток не лучше богданки), не было 30-ой автодороги-Пирогова, не было 30-автодороги-Урицкого (ныне Президентский бульвар), дороги соединяющей ЛенКома-Кабельный тоже не было, реконструкции Калинина - Марпосадское шоссе (не закончено, но сделано много), базовый не сравнится с прошлым базовым. На подходе Яковлева. На все так уж прям негативно. Работы ведутся, не стоят на месте.
Сообщение отредактировал evgen_75 - May 8 2014, 13:26
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Не согласен. К 1998 году только-только появились дорога к храму(1996г.), дорога на улице Энтузиастов(1998г.) и кольцо Гражданское (был светофор, перекресток не лучше богданки), не было 30-ой автодороги-Пирогова, не было 30-автодороги-Урицкого (ныне Президентский бульвар), дороги соединяющей ЛенКома-Кабельный тоже не было, реконструкции Калинина - Марпосадское шоссе (не закончено, но сделано много), базовый не сравнится с прошлым базовым. На подходе Яковлева. На все так уж прям негативно. Работы ведутся, не стоят на месте.
Не обязательно .Раньше авто могли купить состоявшиеся люди ,уже умудренные опытом ,как правило семейные .Мажоров было мало . Блондинок за рулем еще меньше. Я смог купить авто только в 30 лет,хотя зарабатывал неплохо по тем временам. А теперь авто имеют и безбашенная молодежь ,и конченные алконавты ,и просто шизики ,купившие справку в платной клинике.Поэтому, при нашем развитии дорожной инфраструктуры ,это еще божеский процент ,хотя ,конечно, лучше бы он не рос .
Сообщение отредактировал зодиак - May 8 2014, 13:56
Неправильную с точки зрения математики статистику привели. Дабы не учитывать количество и качество машин в этой эмпирической выборке нужно сравнивать не абсолютный, а относительный процент смертности. В 1998 году в 227 из 1178 аварий с пострадавшими были погибшие. То есть процент смертности в таких авариях был 19,2%. В 2013 году 253 аварии с пострадавшими из 2046 были с погибшими. То есть процент смертельных аварий с пострадавшими снизился до 12,3%. Новость должна говорить о снижении на 6,9%, а не о повышении на 11%.
[quote=Вездеход,May 8 2014, 14:37] [quote=ss-77,May 8 2014, 12:42] А дорог как не было и нет.....
[/
С менталитетом в регионе и с хорошей дорогой ТРУПОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ!!!!Культуры то нет. А до нее ср.....ь, и ср....ь.
[/quote]
Могут же рекламщики, если захотят. Появилась социальная реклама, примерно с таким текстом: ...Мы понимаем, что ты взрослый человек и что социальная реклама на тебя все равно не повлияет. Хочешь — не пристегивайся, хочешь — превышай скорость. Но просим об одном: завещай свои органы другим людям! Есть множество других людей, которым пригодятся твои почки или сердце и которые будут вести себя на дороге осторожно. Только мозги свои, ради бога, не завещай никому... @.
Немцы сделали многое, чтобы на дорогах стало ездить безопаснее: успокоение трафика в жилых кварталах, установка дорожных отбойников, снижение лимита скорости до 50 км/ч на улицах, при неограниченной скорости на фривеях. Когда-нибудь и мы пойдем по их пути.
Россия всегда шла своей дорогой и училась только на своих ошибках. ЗЫ: чаще всего это одни и те же ошибки из века в век.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.