Автопортал ZaRulem.ws совместно с ГИБДД проводят акцию "Сообщи о дорожном знаке"
Любой желающий может рассказать о всех недостатках организации дорожного движения: о недостающих, испорченных и упавших дорожных знаках, а также о проблемных перекрёстках.
Свои пожелания оставляйте в этой теме. Не забудьте указать точное местоположение и добавить фото или видео.
Все предложения будут рассмотрены в рабочем порядке, по возможности будут даны ответы.
Информация принимается под следующим автодорогам: Чебоксары, Новочебоксарск, федеральные трассы (М-7, А-151, Вятка).
Цитата(211 @ Nov 9 2015, 12:08)
Небольшой анонс: Совместно с отделами ЖКХ и Б администрации г.Чебоксары и дорнадзора ГИБДД по г.Чебоксары скоро будет открыта новая тема: светофоры и перекрёстки нашего города.
Да здесь пишу и уже дело . Чтобы заниматься гражданским социальным инжинирингом , нужно свободное время , которое отдается выживанию в данных экономических условиях .
после шоршел, в сторону камаево, висит непонятный знак, вроде он похож на "обгон запрещён", а вроде "конец запрещёного обгона". И разметка на том участке сначала запрещает, а потом разрешает
4.13. Контроль за состоянием и обустройст-вом улично-дорожной сети и средств регулирова-ния, соблюдением установленных условий произ-водства ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, улицах и площадях, принятие неотложных мер к устранению причин, создающих угрозу безопасности дорожного движения.
6.1.19. Контролировать содержание в ис-правном и безопасном для движения состоянии улиц, дорог и дорожных сооружений и их осве-щенность. 6.1.20. Изучать порядок и условия движения транспорта и пешеходов и принимать соответст-вующие меры по улучшению организации движе-ния и повышению его безопасности. 6.1.21. Осуществлять контроль за соблюде-нием условий обеспечения безопасности дорож-ного движения при проведении на улицах и доро-гах ремонтно-строительных и других работ.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
VI. Организация и проведение контроля за работой подразделений дорожно-патрульной службы
30. Контроль за работой сотрудников ДПС на постах и маршрутах патрулирования осуществляется путем проведения гласных и негласных (скрытых) проверок руководством строевого подразделения, сотрудниками подразделений ГИБДД либо по указанию руководства МВД, ГУВД, УВД, ОВД - сотрудниками других служб
Так , что , работа Чувашского ГИБДД провалена ? И кто несет наказание за бездействие ?
Сообщение отредактировал апельсин - Jul 13 2015, 11:47
Здорово, что появилась эта тема. Предлагаю снести рекламный щит на выезде с Гражданского кольца в сторону перекрестка Богданки конкретно вот этот или перенести немного ниже. Сейчас там два щита, на рисунке их три, который был по середине убрали. Причина: двигаясь по кольцу не видно за щитом, есть ли затруднение в сторону Богданки или нет. Когда съезжаешь с кольца(по правилам), только тогда замечаешь, но уже поздно свернуть.
Перекресток Дзержинского-Ленинградская в сторону КР.площади. Что этим хотели сказать? Зачем какая комбинация знаков? Можно было обойтись одним знаком 5.27 "Зона с ограничением стоянки".
Хотелось бы подкинуть предложения для оптимизации движения по некоторым перекресткам. 1. Перекресток ул. Ярославская/К. Воробьевых - неоптимальный режим работы светофора приводит к большой пробке со стороны ул. Калинина в сторону К. Воробьевых. А именно, когда автомашины с Калинина поворачивают налево на Ярославскую по стрелке, для всех остальных горит красный свет. Т.е. ни пешеходы ни в каком направлении не переходят дорогу, ни машины не едут в каком либо другом направлении. А за это время к перекрестку подтягивается еще больше автомобилей. Предлагаю 3 варианта: А) Со стороны Калининского моста при включении дополнительной секции - стрелки налево не останавливать движение прямо (сейчас загорается красный), а оставить зеленый свет светофора для движения прямо и направо. Это позволит уменьшить затор на данном перекрестке со стороны Калининского моста. Б) При включении дополнительной стрелки налево со стороны ул. Калинина в сторону ул. Ярославской разрешить пешеходам переходить улицы К. Воробьевых и Ярославскую (ниже перекрестка), так как они никак не мешают движению машин по стрелке. В то же время при включении зеленого света для движения по ул. Ярославской запретить пешеходам переходить через ул. К. Воробьевых, т.к. автомобили, поворачивающие на К. Воробьевых, пропуская пешеходов, создают затор на перекрестке. В) Одновременно с разрешением поворачивать налево с ул. Калинина на ул. Ярославскую разрешить поворачивать налево и с ул. К. Воробьевых в сторону залива, как было раньше. Какой вариант выбрать, решать вам, сотрудники ГИБДД. 2. Перекресток ул. 50 лет Октября/ул. Мира. При движении со стороны Энергозапчасти предлагаю добавить (вернуть) дополнительную секцию - стрелку направо (на ул. 50 лет Октября), разрешающую движение направо, когда горит основной зеленый свет автомашинам, двигающимся по ул. 50 лет Октября на ул. Мира (налево). На данном перекрестке отсутствует движение пешеходов по проезжей части, потому поворачивающие с ул. Мира направо на ул. 50 лет Октября автомашины никому мешать не могут. Тем самым увеличится трафик на данном направлении, улучшится экология за счет снижения загазованности воздуха от стоящих на данном перекрестке автомобилей. Тем более все шире получает распространение практика поворота направо под запрещающий сигнал светофора при оборудовании дополнительной стрелкой и табличкой "уступи всем и поворачивай направо". Хотелось бы, чтоб эти предложения дошли до сотрудников ГИБДД или других организаций, занимающихся организацией движения в городе.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Хотелось бы подкинуть предложения для оптимизации движения по некоторым перекресткам.
В) Одновременно с разрешением поворачивать налево с ул. Калинина на ул. Ярославскую разрешить поворачивать налево и с ул. К. Воробьевых в сторону залива, как было раньше. Какой вариант выбрать, решать вам, сотрудники ГИБДД.
Все правильно сделали! Нафиг там левый поворот! Камеру туда умного перекрестка ставить надо! С прямоедущих по крайней правой и левоповорачивающих с крайне левой деньгу стричь надо! Пока их мозг не поумнеет!
Все правильно сделали! Нафиг там левый поворот! Камеру туда умного перекрестка ставить надо! С прямоедущих по крайней правой и левоповорачивающих с крайне левой деньгу стричь надо! Пока их мозг не поумнеет!
Кстати, многие просто не замечают знаков и пытаются по привычке повернуть там налево. Только сегодня такой случай был: на красный остановился на средней полосе, на левой стоял внедорожник с левым поворотником. Я ему посигналил, показал на знаки, человек понял, выключил поворотник и проехал прямо.
Хотелось бы подкинуть предложения для оптимизации движения по некоторым перекресткам. 1. Перекресток ул. Ярославская/К. Воробьевых - неоптимальный режим работы светофора приводит к большой пробке со стороны ул. Калинина в сторону К. Воробьевых. А именно, когда автомашины с Калинина поворачивают налево на Ярославскую по стрелке, для всех остальных горит красный свет. Т.е. ни пешеходы ни в каком направлении не переходят дорогу, ни машины не едут в каком либо другом направлении. А за это время к перекрестку подтягивается еще больше автомобилей. Предлагаю 3 варианта: А) Со стороны Калининского моста при включении дополнительной секции - стрелки налево не останавливать движение прямо (сейчас загорается красный), а оставить зеленый свет светофора для движения прямо и направо. Это позволит уменьшить затор на данном перекрестке со стороны Калининского моста.
В это время может совершить левый поворот автобус #7 от Нац конгресса в сторону Речпорта
По второму вопросу: нет и ещё раз нет! Ибо проезжать перекрёстки с доп. стрелками у нас не умеют, часто происходят ДТП.