Автопортал ZaRulem.ws совместно с ГИБДД проводят акцию "Сообщи о дорожном знаке"
Любой желающий может рассказать о всех недостатках организации дорожного движения: о недостающих, испорченных и упавших дорожных знаках, а также о проблемных перекрёстках.
Свои пожелания оставляйте в этой теме. Не забудьте указать точное местоположение и добавить фото или видео.
Все предложения будут рассмотрены в рабочем порядке, по возможности будут даны ответы.
Информация принимается под следующим автодорогам: Чебоксары, Новочебоксарск, федеральные трассы (М-7, А-151, Вятка).
Цитата(211 @ Nov 9 2015, 12:08)
Небольшой анонс: Совместно с отделами ЖКХ и Б администрации г.Чебоксары и дорнадзора ГИБДД по г.Чебоксары скоро будет открыта новая тема: светофоры и перекрёстки нашего города.
Прошу рассмотреть возможность установки знака 5.15.1 (предусматривающего возможность поворота направо в сторону кольца 30-ой автодороги с двух полос) на перекрестке Президентского бульвара и 30-ой автодороги, по направлению движения от ГМ "Карусель" Считаю что это позволит разгрузить перекресток при движении по Президентскому бульвару...
Прошу рассмотреть возможность установки знака 5.15.1 (предусматривающего возможность поворота направо в сторону кольца 30-ой автодороги с двух полос) на перекрестке Президентского бульвара и 30-ой автодороги, по направлению движения от ГМ "Карусель" Считаю что это позволит разгрузить перекресток при движении по Президентскому бульвару...
Думаю, что не стоит так делать. Увеличив пропускную способность в одном направлении на данном перекрестке снизится пропускная способность в другом направлении.
Не знаю писали сюда или нет (не хочется все десять страниц просматривать), но когда выезжаешь с парковки магазина АвтоПаскер(бывшего навигатора) на дорогу с односторонним движением, то там не висит знак что это именно одностороннее движение(Знак 5.7.1), хорошо бы повесить, ладно мы кто тут живет знаем что там одностороннее движение, а приезжие могут и поехать не в том направлении.
Еще можно было бы знак 3.1 кирпич продублировать чуть дальше.
Схема кривая, но надеюсь разберетесь.
Сообщение отредактировал painvenom2 - May 21 2014, 09:21
Думаю, что не стоит так делать. Увеличив пропускную способность в одном направлении на данном перекрестке снизится пропускная способность в другом направлении.
в другом направлении пропускная способность не снизится, этот знак на нее никак не повлияет (стрелка при повороте направо загорается раньше основного сигнала и перестает гореть одновременно с ним). Я думаю, даже по направлению к кольцу ситуация не изменится, т.к. зачастую после 17:00 пробка при движении к данному светофору уходит далеко за пределы ТРК "Каскад", и выезжающим от ТК "Карусель" в сторону перекрестка изображенного на скрине нет нормальной возможности перестроиться в правый ряд для поворота направо, большая половина таких поворачивает как раз с левого ряда... меньшая часть (но все же довольно большой поток) умудряются перестроиться и тем самым довольно сильно тормозя автолюбителей двигающихся по Президентскому бульвару как в сторону кольца Богданки, так и в сторону Колхозного рынка.
Сообщение отредактировал BIMMER - May 21 2014, 11:48
На автодороге Новочебоксарск - Атлашево, при выезде из НЧК по дороге в сторону поста ГИБДД знак ограничения скорости 40 и обгон запрещен установлены "неудачно", слишком близко к перекрестку. Т.е., при повороте направо его не заметно (возможно он остается в "слепой" зоне за правой стойкой ТС)! Здесь З.Ы, Часто там езжу, но его не замечаю. Просто знаю, что он там есть.
Сообщение отредактировал гуеcт - May 21 2014, 13:03
в другом направлении пропускная способность не снизится, этот знак на нее никак не повлияет (стрелка при повороте направо загорается раньше основного сигнала и перестает гореть одновременно с ним).
Стоит проанализировать транспортный поток на этом перекрестке. При вашей схеме организации движения, приоритет отдается тем кто поворачивает направо, в сторону Богданки, за счет запрещения движения прямо по правой полосе и дополнительного поворота направо с левой полосы. Если все будут соблюдать ПДД (в чем я сомневаюсь но все же), то для желающих поехать прямо нужно будет занимать левый ряд, а это грозит тем что 1. Хвост из желающих поехать "прямо" растянется далеко за светофор и с Карусели всерано нельзя будет нормально выехать. К тому же до светофора у перекрестка Карусель/Каскад, прямо можно двигаться по любой полосе и желающие проехать "прямо" на Y перекрестке, при вашей схеме движения" должны будут перестраиваться в левый ряд, и если им не дадут перестроиться, то тем самым будут тормозить тех кто хочет повернуть направо на перекрестке. 2. Водитель ТС который захочет поехать "прямо" в сторону колхозного рынка будет тормозить тех кто захочет повернуть направо с левого ряда и желающим повернуть направо всеравно нужно будет перестраиваться в правый ряд. А если желающих ехать "прямо"будет не оддин водитель? В итоге мы вернулись к той ситуации которая есть сейчас, и вполне возможно, что решение которое вы предложили усугубит ситуацию. Предположу что данная ситуация обусловлена ремонтными работами на Московском мосту
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 21 2014, 14:49
Московский проспект. Движение со стороны дома мод к респ. Больнице. Поворот налево,к маг. Севен(столица) стрелку налево невидно за разросшейся веткой дерева.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Стоит проанализировать транспортный поток на этом перекрестке. При вашей схеме организации движения, приоритет отдается тем кто поворачивает направо, в сторону Богданки, за счет запрещения движения прямо по левой полосе и дополнительного поворота направо с левой полосы. Если все будут соблюдать ПДД (в чем я сомневаюсь но все же), то для желающих поехать прямо нужно будет занимать левый ряд, а это грозит тем что 1. Хвост из желающих поехать "прямо" растянется далеко за светофор и с Карусели всерано нельзя будет нормально выехать. К тому же до светофора у перекрестка Карусель/Каскад, прямо можно двигаться по любой полосе и желающие проехать "прямо" на Y перекрестке, при вашей схеме движения" должны будут перестраиваться в левый ряд, и если им не дадут перестроиться, то тем самым будут тормозить тех кто хочет повернуть направо на перекрестке. 2. Водитель ТС который захочет поехать "прямо" в сторону колхозного рынка будет тормозить тех кто захочет повернуть направо с левого ряда и желающим повернуть направо всеравно нужно будет перестраиваться в правый ряд. А если желающих ехать "прямо"будет не оддин водитель? В итоге мы вернулись к той ситуации которая есть сейчас, и вполне возможно, что решение которое вы предложили усугубит ситуацию. Предположу что данная ситуация обусловлена ремонтными работами на Московском мосту
в чем-то я с Вами согласен, но не полностью. те кто едет прямо в настоящее время все встают в левый ряд, с правого ряда бывают крайне редко, при таком знаке если автомобили стоящие в левом ряду и собирающиеся повернуть направо стоят перед автомобилями собирающимися ехать прямо уедут на дополнительную секцию, тем самым не создадут помех для последних... согласен, что изучить вопрос надо подробнее, поэтому и прошу рассмотреть возможность установки знака... P.S. не знаю как на это влияет ремонт на московском мосту, после начала ремонта там еще не проезжал говорю какая ситуация там была до начала ремонта (сейчас возможно еще хуже)
Сообщение отредактировал BIMMER - May 21 2014, 14:56
ри таком знаке если автомобили стоящие в левом ряду и собирающиеся повернуть направо стоят перед автомобилями собирающимися ехать прямо уедут на дополнительную секцию, тем самым не создадут помех для последних...
а если перед автомобилем собирающемся повернуть направо слевого ряда, стоит автомобиль собирающийся ехать прямо? На вашей картинке, внизу, на карте, есть треугольничек, которого в реале нет. Может стоит рассмотреть такой вариант: Построить треугольничек, как на карте, светофор сместить дальше ПП убрать, таким образом будет постоянный правый поворот с правой полосы. Соответственно нужно будет расставить знаки приоритета со всех сторон. Считаю что плюс тут будет в том, что правая сторона будет двигаться независимо от сигналов светофора что должно повысить скорость движения потока и увеличить пропускную способность. Иногда конечно будет тормозиться, когда спереди по правой полосе скопятся автомобили.
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 21 2014, 15:09
а если перед автомобилем собирающемся повернуть направо слевого ряда, стоит автомобиль собирающийся ехать прямо?
в таком случае автомобилю остается только ждать пока загорится к уже горящей доп основная секция...
Цитата(Aleks_N @ May 21 2014, 15:59)
На вашей картинке, внизу, на карте, есть треугольничек, которого в реале нет. Может стоит рассмотреть такой вариант: Построить треугольничек, как на карте, светофор сместить дальше ПП убрать, таким образом будет постоянный правый поворот с правой полосы. Соответственно нужно будет расставить знаки приоритета со всех сторон. Считаю что плюс тут будет в том, что правая сторона будет двигаться независимо от сигналов светофора что должно повысить скорость движения потока и увеличить пропускную способность. Иногда конечно будет тормозиться, когда спереди по правой полосе скопятся автомобили.
треугольник может и удобнее, но потребует куда больших затрат и уж точно будет не безопаснее