Автопортал ZaRulem.ws совместно с ГИБДД проводят акцию "Сообщи о дорожном знаке"
Любой желающий может рассказать о всех недостатках организации дорожного движения: о недостающих, испорченных и упавших дорожных знаках, а также о проблемных перекрёстках.
Свои пожелания оставляйте в этой теме. Не забудьте указать точное местоположение и добавить фото или видео.
Все предложения будут рассмотрены в рабочем порядке, по возможности будут даны ответы.
Информация принимается под следующим автодорогам: Чебоксары, Новочебоксарск, федеральные трассы (М-7, А-151, Вятка).
Цитата(211 @ Nov 9 2015, 12:08)
Небольшой анонс: Совместно с отделами ЖКХ и Б администрации г.Чебоксары и дорнадзора ГИБДД по г.Чебоксары скоро будет открыта новая тема: светофоры и перекрёстки нашего города.
Канашское шоссе - перекресток с Лапсарским проездом. Почему зеленый для шоссе горит 40 секунд, и для проезда тоже 40(или даже 45)?! Постоянно образуются небольшие скопления автомобилей, а утром больше, которые ждут этот светофор, хотя выезжающих с проезда гораздо меньше, чем тех кто едут дальше по шоссе.
UPD При движении со стороны Кугесь у этого перекрестка стоп-линия разметки находится много дальше самого знака СТОП. Тоже непорядок.
Сообщение отредактировал BstSonya - Nov 25 2015, 16:03
Есть предложение на перекрестке Орлова-Ашмарина-Эгерский (или нет там Эгерского...) при подъезде со стороны Альгешево повесить знаки движения по полосам. Там перед перекрестком дорога расширяется до трех полос. Возникают аварийные ситуации, когда все три полосы едут прямо - наподобие того, что сейчас творится на съезде с Калининского моста в сторону Дома мод.
Цитата(211 @ Nov 9 2015, 16:44)
знаки не появились еще? как появятся, будьте добры, фото сюда запостить
знаки появились, но чуть-чуть не те, по крайней мере я себе это по другому представлял при движении от НЮР в сторону Альгешево появились
и
при движении от Альгешево в сторону НЮР появились
Хотя со стороны Альгешево дорога имеет расширение до трех полос (на фото машина в этом месте припаркована. но в большинстве своем эта полоса свободна)
мое мнение - разумнее было бы повесить знак правая - направо (в аэропорт) средняя - прямо (в НЮР) левая - прямо и налево (в сторону Чеб. Керамики)
P.S. извиняюсь за качество фото, что-то с телефоном случилось кто сталкивался с "розовостью" фотографий на HTC One m7 прошу помочь в ПМ
А теперь каждый раз после реконструкции, требовать установки должны водители? А самим установить никак? Че теперь каждый раз по нашим просьбам только должны реагировать. Так и водители не профессионалы в организации оптимального движения! Или организация ответственная работает только по нашим просьбам? Ответ - ну хоть так реагирует не устраивает! Сначала убирают потом кто то видит недочет пишет вам и вуаля? Какое то слишком ручное, безсистемное управление организацией движения получается! И ненормальные настройки светофоров - тому факт! Чет как то несерьезный подход получается!
А теперь каждый раз после реконструкции, требовать установки должны водители? А самим установить никак? Че теперь каждый раз по нашим просьбам только должны реагировать. Так и водители не профессионалы в организации оптимального движения! Или организация ответственная работает только по нашим просьбам? Ответ - ну хоть так реагирует не устраивает! Сначала убирают потом кто то видит недочет пишет вам и вуаля? Какое то слишком ручное, безсистемное управление организацией движения получается! И ненормальные настройки светофоров - тому факт! Чет как то несерьезный подход получается!
Необходим знак остановка запрещена на ул. Привокзальной до пересечения с пр. Ленина, часто в час пик крайняя левая полоса занята стоящими автомобилями.
Необходим знак остановка запрещена на ул. Привокзальной до пересечения с пр. Ленина, часто в час пик крайняя левая полоса занята стоящими автомобилями.
Ну допустим, долго стояли знаки движения по полосам возле Колх. рынка, в один момент знак пропал со столба. Зачем было их убирать если не меняли порядок движения чз перекресток, вследствие этого с любой полосы можно ехать прямо но после перекрестка 2 полосы, а водители не все догадливые и едут с правой(поворотной) прямо, я не помню поставили их обратно?! Тот же перекресток с Гагарина со стороны Драм театра те же тролейбусы рискуют поворачивая налево без доп.стрелки не успевая завершить маневр, соответственно с противоположной стороны та же проблема. А на светофоре предусмотрено даже место под стрелку, для поворота налево с Ленина как и направо с противоположных сторон есть! Знают же что перекресток загружен поворачивающим со всех сторон а не ставят доп стрелки и без них перекресток проходит меньшее кол-во транспорта чем если были доп стрелки со всех сторон! А на нем концентрируется большая часть маршрутов передвижения с востока на запад и с юга на север т.к. нет практически альтернативы движения минуя этот перекресток и таким макором он является самым загруженным!
Другая конкретика - только после того как вам люди написали про отсутствие знаков движения по полосам, после реконструкции, на Калининском мосту вы указали на их отсутствие ответственным лицам и они появились (спасибо большое). Но после завершения постройки поворотной полосы сразу же они не могли поставить это, хотя я подозреваю что это являлось не обязательным для них условием!
Я конечно не эксперт но считаю установку доп. стрелок на пер. Калинина(возле Красной площади) и Ярославской доп полосы бестолковой. Объясню: со стороны Речного порта 2 полосы, а на дамбе 1 полоса, если там стоит транспорт едущий прямо(для них основной красный) а сзади другие хотят повернуть под стрелку налево, а основной красный они не повернут, и смысл стрелки? Я знаю что все давно приспособились и встают в два ряда, но формально получается нарушение сплошной разметки(дорога поделена пополам). Если есть возможность по ширине проезжей части перерисовать разметку под 3 полосы почему это не сделать к весне? Если не позволяет то получается вставая в 2 ряда мы нарушаем и доп. стрелка не позволяет разгружать это направление, и логично было бы переставить стрелку на другую сторону. Я понимаю что стрелку поставили для разгрузки но без полосы она бессмысленна!
И то что была добавлена полоса для прав. поворота с Калининского моста было бессмыслицей с точки зрения облегчения проезда перекрестка. По факту желающих поворачивать там почти нет т.к. все сворачивают к заливу на соседнем светофоре! НЕ БЫЛО В НЕЙ ОСТРОЙ НЕОБХОДИМОСТИ а перекресток она не разгрузила! В ДРУГОМ МЕСТЕ(где она необходима) ЕЕ НЕТ, а деньги потрачены впустую и они об этом знают! Но пиар, имитация бурной деятельности превыше логики. Ради справедливости стоит сказать что остальные расширения хоть как то чуть разгрузили ситуацию. Но опять таки пока нет прямого альтернативного маршрута с НЮР-Центра на Богданку-ЮЗР-СЗР перекресток Ленина-Гагарина будет концентрировать основную часть заторов почти всего города!
Ну допустим, долго стояли знаки движения по полосам возле Колх. рынка, в один момент знак пропал со столба. Зачем было их убирать если не меняли порядок движения чз перекресток, вследствие этого с любой полосы можно ехать прямо но после перекрестка 2 полосы, а водители не все догадливые и едут с правой(поворотной) прямо, я не помню поставили их обратно?! Тот же перекресток с Гагарина со стороны Драм театра те же тролейбусы рискуют поворачивая налево без доп.стрелки не успевая завершить маневр, соответственно с противоположной стороны та же проблема. А на светофоре предусмотрено даже место под стрелку, для поворота налево с Ленина как и направо с противоположных сторон есть! Знают же что перекресток загружен поворачивающим со всех сторон а не ставят доп стрелки и без них перекресток проходит меньшее кол-во транспорта чем если были доп стрелки со всех сторон! А на нем концентрируется большая часть маршрутов передвижения с востока на запад и с юга на север т.к. нет практически альтернативы движения минуя этот перекресток и таким макором он является самым загруженным!
большое спасибо за ряд примеров! -предписание на демонтаж знаков движения по полосам на пер Ленина-Гагарина не выдавалось, соотв. данные знаки были украдены/снесены/сняты самовольно -с левым поворотом с ул. Гагарина (при движении со стороны Драмтеатра) у троллейбусников никаких проблем нет, по крайней мере, они этот вопрос не поднимали...