Автопортал ZaRulem.ws совместно с ГИБДД проводят акцию "Сообщи о дорожном знаке"
Любой желающий может рассказать о всех недостатках организации дорожного движения: о недостающих, испорченных и упавших дорожных знаках, а также о проблемных перекрёстках.
Свои пожелания оставляйте в этой теме. Не забудьте указать точное местоположение и добавить фото или видео.
Все предложения будут рассмотрены в рабочем порядке, по возможности будут даны ответы.
Информация принимается под следующим автодорогам: Чебоксары, Новочебоксарск, федеральные трассы (М-7, А-151, Вятка).
Цитата(211 @ Nov 9 2015, 12:08)
Небольшой анонс: Совместно с отделами ЖКХ и Б администрации г.Чебоксары и дорнадзора ГИБДД по г.Чебоксары скоро будет открыта новая тема: светофоры и перекрёстки нашего города.
Новое слово в ПДД ? нука-нука, процитируйте где в ПДД написано что он отменяет ВСЕ ограничения ?
Любое ограничение действует до перекрестка, так как тот кто выехал с этого перекрестка не знает о установленном ограничение. Это вроде даже в Конституции есть, так называемая презумпция не виновности. 15 лет назад не раз это объяснял гайцам когда при въезде в Чувашию стоял знак ограничения скорости 50км.ч с дальностью 50км. Кури пункт 3 знаков: Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака. Не думал что ты и в этом дуб. P.S. Понял ты сейчас про мотоциклы начнешь втирать, гужевые повозки и тракторы. Но тут автофорум и мы про машины. С другой сторорны с точки зрения закона любой выехавший с перекрестка даже на мотоцикле и тракторе если знак не продублирован не является нарушителем, если при въезде на дорогу до перекрестка и въезде на перекресток ему не было ограничений. Все остальное виноваты установщики знаков. P.P.S. Изначально меня интересовало куча знаков отменяющих зону ограничения скорости и обгон запрещен установленных именно перед перекрестком или началом, окончанием населенного пункта. Т.е. установленными за деньги налогоплательщиков зря. Если ехать с Аликово, если не ошибаюсь 6-8 км в сторону Моргауш ( наверное в районе р.Урбашке на спуске ) стоит знак 3.2, типа обгон запрещен, потом возникает вопрос действительно запрещен? Через метров 200-300 опять 3.2, ну типа совсем совсем запрещен. Перекрестков, населенных пунктов между ними нет.
Сообщение отредактировал Bootlegger - Oct 17 2015, 23:00
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Любое ограничение действует до перекрестка, так как тот кто выехал с этого перекрестка не знает о установленном ограничение. Это вроде даже в Конституции есть, так называемая презумпция не виновности. 15 лет назад не раз это объяснял гайцам когда при въезде в Чувашию стоял знак ограничения скорости 50км.ч с дальностью 50км. Кури пункт 3 знаков: Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака. Не думал что ты и в этом дуб. P.S. Понял ты сейчас про мотоциклы начнешь втирать, гужевые повозки и тракторы. Но тут автофорум и мы про машины. С другой сторорны с точки зрения закона любой выехавший с перекрестка даже на мотоцикле и тракторе если знак не продублирован не является нарушителем, если при въезде на дорогу до перекрестка и въезде на перекресток ему не было ограничений. Все остальное виноваты установщики знаков. P.P.S. Изначально меня интересовало куча знаков отменяющих зону ограничения скорости и обгон запрещен установленных именно перед перекрестком или началом, окончанием населенного пункта. Т.е. установленными за деньги налогоплательщиков зря. Если ехать с Аликово, если не ошибаюсь 6-8 км в сторону Моргауш ( наверное в районе р.Урбашке на спуске ) стоит знак 3.2, типа обгон запрещен, потом возникает вопрос действительно запрещен? Через метров 200-300 опять 3.2, ну типа совсем совсем запрещен. Перекрестков, населенных пунктов между ними нет.
у нас КРОМЕ УПОМЯНУТЫХ сейчас тобою знаков, других нету ?
Самое главное, недели две назад со стороны Моргауш висел знак на белом фоне, был в шоке. Наверное Моргаушским ДПС оставили кормушку. Они там постоянно кормились. Чебоксарские под мостом, а Моргаушские при спуске с развязки в сторону Моргауш, причем одновременно.
Самое главное, недели две назад со стороны Моргауш висел знак на белом фоне, был в шоке. Наверное Моргаушским ДПС оставили кормушку. Они там постоянно кормились. Чебоксарские под мостом, а Моргаушские при спуске с развязки в сторону Моргауш, причем одновременно.
дада, а теперь там никто не торчит, прикрыли кормушку))
Ты же меня обозвал ездуном по знакам. Я тебя обозвал бздуном, извини, ездуном по ПДД. Тошнить по 2-й полосе 30-40 км/ч при разрешенных 60 км/ч - тоже езда по правилам. Так что не выделывайся. Изначально разговор шел про знаки "направление движения по полосам", которые тебе не нравятся. Мое мнение - нужны для обеспечения безопасности на данном перекрестке.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Когда решится вопрос насчет доп. стрелки направо на перекрестке Мира/50 лет Октября? Когда со стороны 50 лет Октября горит основная зеленая, можно поворачивать с Мира (со стороны Энергозапчасти) на 50 лет Октября никому абсолютно не мешая. И как уже подсказали, было бы великолепно правую полосу сделать только для поворота направо.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
[quote=ГуСАр25,Oct 11 2015, 00:34] [quote=211,Oct 10 2015, 16:30] Когда решится вопрос насчет доп. стрелки направо на перекрестке Мира/50 лет Октября? Когда со стороны 50 лет Октября горит основная зеленая, можно поворачивать с Мира (со стороны Энергозапчасти) на 50 лет Октября никому абсолютно не мешая. И как уже подсказали, было бы великолепно правую полосу сделать только для поворота направо.
[/quote] Вопрос пока открыт. Будет решение - сразу сообщу.
Как обстоят дела с доп. секцией направо с Мира (со стороны Энергозапчасти) на 50 лет Октября? Кто то обещал кажется в конце сентября этот вопрос согласовать и потом отписаться. Что то ждем - не дождемся.
Сообщение отредактировал 211 - Oct 15 2015, 21:55
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Как обстоят дела с доп. секцией направо с Мира (со стороны Энергозапчасти) на 50 лет Октября? Кто то обещал кажется в конце сентября этот вопрос согласовать и потом отписаться. Что то ждем - не дождемся.
Спасибо, что напомнили В установке дополнительной секции для поворота направо с пр.Мира на ул. 50-лет Октября нет необходимости, на данном участке отсутствуют заторы, ТС проезжают данный перекрёсток за одну фазу зелёного сигнала...
Сразу видно что вы не в Чебоксарах. На канашском шоссе нанесли разметку движения по полосам. На Айзмана, Орлова, Ашмарина (и еще где-то) обновили разметку.
ибо без разметки данный участок просто не сдали бы заказчику
когда повесят знаки движения по полосам перед перекрестком Калинина-Ярославская со стороны Мегамола? после добавления полосы справа алени стадом лезут через эту полосу и пытаются нагло вклиниться в полосу для движения в сторону ДомМод. в случае дтп будут утверждать что они помеха справа. причем, эти же алени сразу перестраиваются на вторую полосу на Воробьевых, втыкаются в оппу поворачивающему налево автобусу на Маркса, и опять начинают нагло вклиниваться в правую полосу. зря добавили эту полосу справа, только аварийную ситуацию создали, поворачивающих направо там очень мало.
Цитата(StepG. @ Sep 14 2015, 15:49)
С Калининского моста расширение ПЧ с выходом на перекрёсток, как я понимаю, сделано с целью разгрузить перекрёсток в направлении направо на Ярославскую. Полоса уже используется, а знака "движение по полосам" нет - возможны ДТП. Приезжие могут не знать, что после перекрёстка расширение дороги отсутствует. Вопрос: планируется ли там знак "движение по полосам" и когда?
знак движение по полосам будет установлен в ближ.время, уже выдано предписание на его установку увы: первая (правая) полоса - только для поворота направо в соотв. с проектом реконструкции данного перекрестка. хотя, были мысли разгрузить данный участок дороги, разрешив движение прямо по первой и второй полосе, а третью (левую) - оставить только для левого поворота, так как после перекрестка остается две полосы... однако замеры показали, что смещение полос влево произойдет довольно резко, с малым радиусом закругления, что создало бы дополнительно аварийные ситуации...
знак движение по полосам будет установлен в ближ.время, уже выдано предписание на его установку увы: первая (правая) полоса - только для поворота направо в соотв. с проектом реконструкции данного перекрестка. хотя, были мысли разгрузить данный участок дороги, разрешив движение прямо по первой и второй полосе, а третью (левую) - оставить только для левого поворота, так как после перекрестка остается две полосы... однако замеры показали, что смещение полос влево произойдет довольно резко, с малым радиусом закругления, что создало бы дополнительно аварийные ситуации...
мне не понятен смысл вложения денег на расширение данного участка дороги для создания дополнительной полосы для поворота направо, т.к. с правым поворот там никогда не было проблем
знак движение по полосам будет установлен в ближ.время, уже выдано предписание на его установку увы: первая (правая) полоса - только для поворота направо в соотв. с проектом реконструкции данного перекрестка. хотя, были мысли разгрузить данный участок дороги, разрешив движение прямо по первой и второй полосе, а третью (левую) - оставить только для левого поворота, так как после перекрестка остается две полосы... однако замеры показали, что смещение полос влево произойдет довольно резко, с малым радиусом закругления, что создало бы дополнительно аварийные ситуации...
С текущим профилем дороги только так, иначе биться будут каждый день. Только некоторым местным .... это не понять. Ждем знаки. Хотя народ уже и сам это понял, так и ездит. В последнее время нет лезущих через правую допполосу.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 15 2015, 22:19