Автопортал ZaRulem.ws совместно с ГИБДД проводят акцию "Сообщи о дорожном знаке"
Любой желающий может рассказать о всех недостатках организации дорожного движения: о недостающих, испорченных и упавших дорожных знаках, а также о проблемных перекрёстках.
Свои пожелания оставляйте в этой теме. Не забудьте указать точное местоположение и добавить фото или видео.
Все предложения будут рассмотрены в рабочем порядке, по возможности будут даны ответы.
Информация принимается под следующим автодорогам: Чебоксары, Новочебоксарск, федеральные трассы (М-7, А-151, Вятка).
Цитата(211 @ Nov 9 2015, 12:08)
Небольшой анонс: Совместно с отделами ЖКХ и Б администрации г.Чебоксары и дорнадзора ГИБДД по г.Чебоксары скоро будет открыта новая тема: светофоры и перекрёстки нашего города.
Как поставили светофор на I площадке, там постоянные пробки. Для тех, кто сворачивает налево, светофор во благо. Для сворачивающих направо - ж*па: сворачивающие налево, а также пешеходы для сворачивающих направо крепко держат весь поток. До оборудования платной стоянки и перекрытия проезда возле Уильям и Кейт можно было бы оттуда выскочить на Ленина. Но сейчас там проезда нет. Что думает ГИБДД об уменьшении затора на этом месте (если конечно что то думает)? Это опять же удар по экологии, потраченное время и нервы. Или это никого не интересует? Если бы, например, расширить этот проезд (места достаточно), и 2 полосы сделать на выезд с соответствующими знаками: 1) левая - прямо и налево по основному светофору, 2) правая - направо (по стрелке) вместе с поворачивающими налево (по стрелке) со стороны Ленина и по основному светофору. Но для этого конечно придется разгрести беспорядочно брошенные вокруг машины и упорядочить стоянку машин. Зато это позволит значительно увеличить пропускную способность данного перекрестка и уменьшить заторы. И меньше будем выхлопными газами дышать и мы, водители, и пешеходы.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Sep 11 2015, 02:22
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Как поставили светофор на I площадке, там постоянные пробки.
Да, схема проезда от парковки Карусели та ещё: постоянно упираешься в пробку на узкой дорожке. Пропускают оч редко. Идиотизм короче с платной парковкой конечно, но, тем не менее она на 80-90% всё равно заполнена.
Да, схема проезда от парковки Карусели та ещё: постоянно упираешься в пробку на узкой дорожке. Пропускают оч редко. Идиотизм короче с платной парковкой конечно, но, тем не менее она на 80-90% всё равно заполнена.
Согласен, заезд и выезд хоть возле Карусели, хоть возле Каскада оборудован крайне непродуманно, вернее никак не организован: ни заехать нормально, ни развернуться в частности возле Каскада, тем более выехать невозможно. Но я писал про 1 площадку. Хоть платная парковка и используется на полную, возле нее столько брошенных машин, сужающих проезд. Но основная проблема - это организация выезда на К.Маркса. Я там предлагал для выезда оборудовать 2 полосы: отдельно налево, и отдельно направо с доп. стрелкой.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Два светофора около Маслосырбазы на проспекте Мира в сторону автовокзала работают не согласовано. Если у остановки загорается зеленый, то на следующем через 50 метров красный. Начинаешь движение и сразу опять останавливаешься. Логично было бы сразу проезжать. Что-нибудь сделать можно??
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Два светофора около Маслосырбазы на проспекте Мира в сторону автовокзала работают не согласовано. Если у остановки загорается зеленый, то на следующем через 50 метров красный. Начинаешь движение и сразу опять останавливаешься. Логично было бы сразу проезжать. Что-нибудь сделать можно??
Откл кнопку вызова на пешеходной и синхронизировать со вторым? Тогда и ночью придётся останавливаться на пешеходной, независимо от наличия пешеходов...
Откл кнопку вызова на пешеходной и синхронизировать со вторым? Тогда и ночью придётся останавливаться на пешеходной, независимо от наличия пешеходов...
Лучше откл кнопку вызова на пешеходной и синхронизировать со вторым, какая разница, что останавливаться ночью перед пешеходным переходом или после ПП через несколько метров перед вторым светофором, все равно так и так придется останавливаться.
Откл кнопку вызова на пешеходной и синхронизировать со вторым? Тогда и ночью придётся останавливаться на пешеходной, независимо от наличия пешеходов...
Вот блин.... А я не знал, что там по кнопке.
Я там ночью не езжу, можно синхронизировать
--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Лучше откл кнопку вызова на пешеходной и синхронизировать со вторым, какая разница, что останавливаться ночью перед пешеходным переходом или после ПП через несколько метров перед вторым светофором, все равно так и так придется останавливаться.
А если ехать от автовокзала в сторону энергозапчасти то светофор только один - пешеходный. Зачем на нем ночью стоять?
А если ехать от автовокзала в сторону энергозапчасти то светофор только один - пешеходный. Зачем на нем ночью стоять?
А там надо светофор поставить еще до выезда в сторону Мясокомбинатского, при этом сделав нормальный перекресток, чтобы едущие со стороны Мясокомбинатского проезда могли спокойно повернуть в сторону Энергозапчасти.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Sep 14 2015, 15:50
С Калининского моста расширение ПЧ с выходом на перекрёсток, как я понимаю, сделано с целью разгрузить перекрёсток в направлении направо на Ярославскую. Полоса уже используется, а знака "движение по полосам" нет - возможны ДТП. Приезжие могут не знать, что после перекрёстка расширение дороги отсутствует. Вопрос: планируется ли там знак "движение по полосам" и когда?
А там тоже надо светофор поставить, при этом сделав нормальный перекресток, чтобы едущие со стороны Мясокомбинатского проезда могли спокойно повернуть в сторону Энергозапчасти.
Был там светофор. Недолго провисел. Пробки были шо песец...
Сообщение отредактировал ruslanbo - Sep 14 2015, 15:51
А там надо светофор поставить еще до выезда в сторону Мясокомбинатского, при этом сделав нормальный перекресток, чтобы едущие со стороны Мясокомбинатского проезда могли спокойно повернуть в сторону Энергозапчасти.
Не знаешь, сколько новых светофоров повесили на безаварийных перекрестках, после чего там начала образовываться пробка? Пример - Кривова/М. Павлова. На кой черт там нужен был светофор, если трафик небольшой? Зато теперь и там пробки. Непродуманно организовали движение на 1 площадке со светофором. И там тоже опять же пробки. Хочешь новую пробку со стороны автовокзала на горбатый мост?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью