Самый простой вариант - съездить и купить. Но что-то подсказывает мне, что по приезду вас начнут катать про старому доброму варианту, подсовывая совершенно не то и совершенно не по той цене. Отзывов о таких разводах от автосалонов в тырнете дофига.
Разведут на денюжкии всё и после этого дадут ему джету 10 года с фразой : не била, не крашена, ездил дедушка раз в месяц за продуктамив соседний район, а зимой в теплом гараже хранилась авто.
Бесплатный сыр только в мышеловке, так что на эту джентру с фантастической историей лучше даже не оглядываться, обманут или продадут не то. Если б\у то проще обратиться в спец конторы, которые подберут нужную машину с нужным бюджетом.
В жизни всяко бывает, я на слово никому не верю, а по работе и не такими балаболками встречаться приходиться, которые заливают соловьем, а по факту пшик. Поэтому вера приходит только после фактической проверки слов и тщательной документальной проверки. А до проверки все рассматривается с долей скепсиса. Не по моей натуре верить непроверенному чужому челу на слово. Как шутят в органах "Слово к делу не пришьешь..."
А Джентру и нет особого желания брать, хотя авто будет на 99% знакомым по Лачетти и даже кое какие запчасти и расходники будут. Хочется более экономичное и современное. Единственный плюс Дженты, что будет более свежая относительно конкурентов, но б/у я ее точно на 100% не буду брать, а новую как вариант просто не исключал, но очень сильный и дальний край...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Что-то я сидов универсалов и октавии дешевле 600к не встречал
Лучше их не встречать ) Я сдал в трейд-ин четырехлетнюю Октавию турбо за 450 (в обмен на скидку за фордовский трейд-ин). Пробег у неё был за 160, был сильный масложор и коробка пиналась так, как будто в зад кто-то въехал. Вложить в неё нужно было минимум 200 тыр, а скорее больше, в подвеске ничего не менял, диски тормозные и т.п. Но думаю, автосалон ничего такого не делал, а просто навёл лоск, скрутил пробег и перепродал подороже. Тоже недавно хотел купить недорогое б/у за 450-550 тыр, типа Фокуса сарая или Шкоды Рапид. Основная масса вариантов (в Москве, по крайней мере) - убитый хлам, вероятно, после такси. В такси здесь в основном 1-3х годовалые машины, их много, подумайте, куда они деваются после этого срока. В итоге купил новую Весту СВ за 660 ) Если б нужен был седан и некритично места сзади - купил бы простой риосолярис/полоседан.
Прошлой осенью взял Kia ceed универсал 10 г/в., рестайлинг 430 тыс., пробег 90. Комплектация хорошая, климат 2 зон, есп, 10 подушек. Вместительный и надежный автомобиль, 20 тыс накатал и проблем не знаю, о сделанном выборе не жалею нисколько. Универсал, а ещё с багажником на крыше вообще вещь!
Бесплатный сыр только в мышеловке, так что на эту джентру с фантастической историей лучше даже не оглядываться, обманут или продадут не то. Если б\у то проще обратиться в спец конторы, которые подберут нужную машину с нужным бюджетом.
А где у нас есть такие конторы и сколько берут за подбор?
Неспешно подбираю автомобиль в бюджете до 500т.р. Есть Приора 2010г. Нужно что-то более комфортное,для семьи,повседневной езды на работу,да и наши надоели уже.Хотя из наших смотрю на Весту СВ,но там цена кусается. Расматриваю Короллу до 2010г.в. Сандерики посвежее,Дастеры,Ниссан Енот,Шкоду Октавия,Нонда Цивик,Ховер H3, Ланцер 10-й, Форда Фокуса (можно даже Мондео),Шевроле Круз (сказали правда что там с рулевой рейкой проблемы извечные),вот вроде и все которые приметил. Какие будут рекомендации,может у кого то есть или были из перечисленных машин? Был бы благодарен выслушать любые советы. И да еще,кстати, кто-нибудь сталкивался с б/у машинами с ТТС https://www.tts.ru/sprobegom/ ? Там есть очень хорошие (по цене) предложения. Спасибо и хорошего времени суток!
Сообщение отредактировал Go Home - Jun 6 2019, 06:30
Неспешно подбираю автомобиль в бюджете до 500т.р. Есть Приора 2010г. Нужно что-то более комфортное,для семьи,повседневной езды на работу,да и наши надоели уже.Хотя из наших смотрю на Весту СВ,но там цена кусается. Расматриваю Короллу до 2010г.в. Сандерики посвежее,Дастеры,Ниссан Енот,Шкоду Октавия,Нонда Цивик,Ховер H3, Ланцер 10-й, Форда Фокуса (можно даже Мондео),Шевроле Круз (сказали правда что там с рулевой рейкой проблемы извечные),вот вроде и все которые приметил. Какие будут рекомендации,может у кого то есть или были из перечисленных машин? Был бы благодарен выслушать любые советы. И да еще,кстати, кто-нибудь сталкивался с б/у машинами с ТТС https://www.tts.ru/sprobegom/ ? Там есть очень хорошие (по цене) предложения. Спасибо и хорошего времени суток!
В ттс по хорошей цене продают хлам. Но народ ведётся на цену. Что-то более менее в нормальном состоянии стоит соответствующе. Цивик будет низкий и уставший. Хороший долго искать придётся. Круз унылый. На дастер денег маловато.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
В ттс по хорошей цене продают хлам. Но народ ведётся на цену. Что-то более менее в нормальном состоянии стоит соответствующе. Цивик будет низкий и уставший. Хороший долго искать придётся. Круз унылый. На дастер денег маловато.
в ТТС так же как и везде нужно смотреть))) а продают они то что им сдали мы с вами) по мне ценик стандартный по инету, можно и норм авто взять, если мониторить или договариваться с приёмщиками. Хорошие авто по хорошей цене убегают сразу
Лучше их не встречать ) Я сдал в трейд-ин четырехлетнюю Октавию турбо за 450 (в обмен на скидку за фордовский трейд-ин). Пробег у неё был за 160, был сильный масложор и коробка пиналась так, как будто в зад кто-то въехал. Вложить в неё нужно было минимум 200 тыр, а скорее больше, в подвеске ничего не менял, диски тормозные и т.п. Но думаю, автосалон ничего такого не делал, а просто навёл лоск, скрутил пробег и перепродал подороже. Тоже недавно хотел купить недорогое б/у за 450-550 тыр, типа Фокуса сарая или Шкоды Рапид. Основная масса вариантов (в Москве, по крайней мере) - убитый хлам, вероятно, после такси. В такси здесь в основном 1-3х годовалые машины, их много, подумайте, куда они деваются после этого срока. В итоге купил новую Весту СВ за 660 ) Если б нужен был седан и некритично места сзади - купил бы простой риосолярис/полоседан.
какие ощущения от новой весты св после октавии?
Сообщение отредактировал Ephram - Jun 6 2019, 09:47
Вполне нормальные) Но это несопоставимые машины, всё-таки двухкратная разница в цене. Так-то Октавия лучше во всём, но не настолько лучше, насколько дороже, и потому - Веста СВ, как оптимальный для меня выбор. Тут дело личных приоритетов, на что свободные деньги тратить - я сейчас скорее потрачу на путешествия, ребёнка в хороший детсад отдать, жил. условия улучшить и т.п., нежели на дорогой автомобиль. Езжу иногда на "дорогих" рент-авто в отпуске (по купонам типа кросс по цене седана) и пересаживаясь, например, с Гранд Чероки в свою Весту не испытываю сильных потрясений) По вопросу выше об авто за 500 тыр взамен Приоры - взял бы [конечно] новую Весту, можно и не СВ, раз седаны устраивают, не сильно выше бюджета будет. А если так уж хочется ино, то за эти деньги лучше что-то попроще и посвежее, типа того же Сандеро, Соляриса-Рио и т.п. На условный C-класс (Октавия, Фокус, Круз) в относительно нормальном состоянии денег нужно в полтора раза больше.