Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan! Мы оказываем следующие услуги: - Продажа новых автомобилей марки Nissan; - Тест-драйв автомобилей Nissan; - Техническое обслуживание автомобилей; - Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Добро пожаловать в Автоцентр Автон Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а Телефон:(8352) 23 00 77 Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66 Официальный сайт Автоцентр Автон Мы Вконтакте ссылка Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/
Я ездил в Автон на ТО года 2 назад, ТО было 30 тыс. Из положенного по регламенту не сделали половину из оплаченного Не заменили тормозную жидкость, взяли деньги за снятие и установку защиты (было технологическое отверстие), документы по преведенным работам дают после того как начинаешь от них требовать. Из проделанной работы я только видел как машину загнали на подъемник и там она 3 часа висела на подъемнике (масло сливали), вот и все ТО. Хотя было заявлено я потом потребывал по акту (износ тормозных колодок написано 30%, как они это определили не снимая колес,одному богу известно, проверка электрики, никто не подходил) вот и весь сервис Автона, только бапки гребут.
Не знаю, мне старые менеджеры больше нравились, с ними можно было решать вопросы, а эти какие то закрытые:((( Думаю найти другой сервис
Добрый день. Тест-драйв на автомобиль NP 300 не предусмотрен, к сожалению. По вопросам поставки данной модели Вы можете обратится к нам в салон по телефону (8352) 23-00-77. Будем рады помочь
--------------------
Добрый день. Спасибо за выбор нашей организации для гарантийного обслуживания Вашего автомобиля. В ходе осмотра Вашего автомобиля были выявлены механические повреждения лакокрасочного покрытия и как следствие коррозия на крышке багажника под номерным знаком. В соответствии с гарантийной книжкой на Ваш автомобиль гарантия завода-изготовителя не распространяется на дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные механическим воздействием. Однако в целях сохранения лояльности в рамках жеста доброй воли за счет СТО были выполнены работы по устранению механических повреждений лакокрасочного покрытия на крышке багажника под номерным знаком. Выражаем надежду, что данная ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение как к марке «Nissan»
Сообщение отредактировал Автоцентр Автон - Apr 22 2014, 08:40
--------------------
Автоцентр Автон, новый Хтрейл и Кашкай появились в салоне?
Добрый день. Спасибо за интерес к марке NISSAN.
Начало продаж нового Nissan Qashqai запланировано на вторую половину мая месяца. Новый Nissan X-Trail ожидается нами во второй половине этого года.
Приглашаем посетить день открытых дверей посвященный презентации новой Nissan TEANA.
Мероприятие состоится 24 апреля 2014 года, с 14:00 до 20:00 В программе презентация новой Nissan Teana, тест-драйв, фуршет и отличное настроение! Ждем всех желающих на старт обновления марки Nissan! За более подробной информацией можете обратится к нашим консультантам в отдел продаж по телефону (8352) 23-00-77
--------------------
обивки дверей такие же. Это версия на этой фотке не для россии
Если точнее то это версия для индии, где дастер(террано) считается премиальным автомобилем, на котором ездят с водителем Поэтому на фото такие материалы отделки и воздуховод к задним пассажиром, в российской версии такого точно не увидишь.
Добрый день. Спасибо за выбор нашей организации для гарантийного обслуживания Вашего автомобиля. В ходе осмотра Вашего автомобиля были выявлены механические повреждения лакокрасочного покрытия и как следствие коррозия на крышке багажника под номерным знаком. В соответствии с гарантийной книжкой на Ваш автомобиль гарантия завода-изготовителя не распространяется на дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные механическим воздействием. Однако в целях сохранения лояльности в рамках жеста доброй воли за счет СТО были выполнены работы по устранению механических повреждений лакокрасочного покрытия на крышке багажника под номерным знаком. Выражаем надежду, что данная ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение как к марке «Nissan»
И поэтому из-за жеста доброй воли вы мне не выдаете документы о прошедшей перекраске крышки багажника? Под саблей крышки багажника ржавщина вышла тоже из-за механического воздействия? За чем вы обманываете людей? Тему паралельную ранее созданную мной создали, чтобы только хорошее писать? Негативного влияния данная ситуация на марку ниссан никак не отразится, а вот к автону негатив большой, по возможности откажусь от ваших услуг. А вообще вы читали свою книгу жалоб и предложений? Там же один негатив. Сосед мой на вас жалуется в частности на мастера покузовному ремонту говорит никак не устраните скрип подвестки. Кстати масло мне еще не поменяли на первом ТО в двигателе, после ТО проехал 27 км дернул щуп, а масло черное. При покупки автомобиля мнение было лучше.