Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
Автоцентр Автон - официальный дилер Nissan в Чебоксарах
    Автоцентр Автон
    post Apr 18 2014, 15:25 
    Отправлено #16


    Автосалон Nissan



    Сообщений: 190



    Автоцентр Автон, официальный дилер Nissan в г. Чебоксары – информация в справочнике

    Присоединённое изображение

    Мы будем рады быть Вам полезными при выборе автомобилей марки Nissan!
    Мы оказываем следующие услуги:
    - Продажа новых автомобилей марки Nissan;
    - Тест-драйв автомобилей Nissan;
    - Техническое обслуживание автомобилей;
    - Продажа оригинальных запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров.
    ___________________________________________________________________
    ___________________________________________________________________
    Добро пожаловать в Автоцентр Автон
    Мы находимся по адресу: Чебоксары, Марпосадское шоссе 3а
    Телефон:(8352) 23 00 77
    Телефон сервисной службы: (8352) 23 00 66
    Официальный сайт Автоцентр Автон
    Мы Вконтакте ссылка
    Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/avton_nissan/

    СХЕМА ПРОЕЗДА[attachmentid=413875]
    ___________________________________________________________________

    [attachmentid=431743]

    Присоединённые эскизы
    Присоединённое изображение:
 - 2.png
 - Размер: 603,39кб, Скачано: 197 --------------------
    Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
    ГК "Альянс-Авто"
    Тел.: 8 800 333 70 10
    Profile CardPM
      -10/+4  
    /index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4820483Наверх
37 Страницы < 1 2 3 4 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664 Создать тему

Автоцентр Автон - официальный дилер Nissan в Чебоксарах , Марпосадское шоссе 3А, 23-00-77

Теги: АВТОН, NISSAN
Водитель_с_2005
post Apr 4 2014, 13:07 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 775



Цитата(Vaiv @ Apr 4 2014, 14:04)
Я ездил в Автон на ТО года 2 назад, ТО было 30 тыс.
Из положенного по регламенту не сделали половину из оплаченного
Не заменили тормозную жидкость, взяли деньги за снятие и установку защиты (было технологическое отверстие), документы по преведенным работам дают после того как начинаешь от них требовать. Из проделанной работы я только видел как машину загнали на подъемник и там она 3 часа висела на подъемнике (масло сливали), вот и все ТО. Хотя было заявлено я потом потребывал по акту (износ тормозных колодок написано 30%, как они это определили не снимая колес,одному богу известно, проверка электрики, никто не подходил) вот и весь сервис Автона, только бапки гребут.
*

Не знаю, мне старые менеджеры больше нравились, с ними можно было решать вопросы, а эти какие то закрытые:(((
Думаю найти другой сервис
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4802578Наверх
Silentman
post Apr 19 2014, 20:46 
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 764
Из: ЧР



Ожидается ли у вас в салоне на тест-драйве NP300? --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4821484Наверх
Автоцентр Автон
post Apr 21 2014, 13:15 
Отправлено #19


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Цитата(Silentman @ Apr 19 2014, 21:46)
Ожидается ли у вас в салоне на тест-драйве NP300?
*

Добрый день.
Тест-драйв на автомобиль NP 300 не предусмотрен, к сожалению.
По вопросам поставки данной модели Вы можете обратится к нам в салон по телефону (8352) 23-00-77.
Будем рады помочь
--------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -6/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4822639Наверх
Автоцентр Автон
post Apr 22 2014, 08:37 
Отправлено #20


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Цитата(Адвок@т @ Apr 21 2014, 16:19)
Я здесь о них отзывы пишу http://forum.zarulem.ws/?showtopic=622890
*

Добрый день.
Спасибо за выбор нашей организации для гарантийного обслуживания Вашего автомобиля.
В ходе осмотра Вашего автомобиля были выявлены механические повреждения лакокрасочного покрытия и как следствие коррозия на крышке багажника под номерным знаком.
В соответствии с гарантийной книжкой на Ваш автомобиль гарантия завода-изготовителя не распространяется на дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные механическим воздействием. Однако в целях сохранения лояльности в рамках жеста доброй воли за счет СТО были выполнены работы по устранению механических повреждений лакокрасочного покрытия на крышке багажника под номерным знаком.
Выражаем надежду, что данная ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение как к марке «Nissan»


Сообщение отредактировал Автоцентр Автон - Apr 22 2014, 08:40 --------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -4/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4823545Наверх
УчастникФорума
post Apr 22 2014, 18:53 
Отправлено #21


Завсегдатай



Сообщений: 409
Вечный Фокусник


Когда у вас появится в продаже новый Ниссан Террано?
И сколько он примерно будет стоить?

опубликованное пользователем изображение

Так хочется поглядеть на него blush2.gif

--------------------
Сниму гараж в центре. Дорого. Подробности в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4824347Наверх
SNEЖОК
post Apr 22 2014, 19:44 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 350



Цитата(УчастникФорума @ Apr 22 2014, 19:53)
Когда у вас появится в продаже новый Ниссан Террано?
И сколько он примерно будет стоить?



Так хочется поглядеть на него blush2.gif
*

Погляди на дастер все почти тоже самое...
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4824400Наверх
УчастникФорума
post Apr 22 2014, 20:28 
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 409
Вечный Фокусник


Цитата(SNEЖОК @ Apr 22 2014, 19:44)
Погляди на дастер все почти тоже самое...
*


Вот тут ты не прав! acute.gif

Взгляни хотя бы на салон:

опубликованное пользователем изображение

В Дастере такого не увидишь! yes.gif --------------------
Сниму гараж в центре. Дорого. Подробности в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4824457Наверх
DEN 333
post Apr 22 2014, 20:31 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 9 856



Цитата(УчастникФорума @ Apr 22 2014, 21:28)
Вот тут ты не прав! acute.gif

Взгляни хотя бы на салон:



В Дастере такого не увидишь! yes.gif
*

обивки дверей такие же. Это версия на этой фотке не для россии
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4824465Наверх
SNEЖОК
post Apr 22 2014, 21:02 
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 350



Цитата(УчастникФорума @ Apr 22 2014, 21:28)
Вот тут ты не прав! acute.gif

Взгляни хотя бы на салон:



В Дастере такого не увидишь! yes.gif
*

Мечтать не вредно. Стоить он будет чуть дороже дастера, а за эти деньги вам предложат только обновочку фар и бамперов. а да и шильдик ниссан
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4824530Наверх
Focusnik
post Apr 23 2014, 09:10 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Автоцентр Автон, новый Хтрейл и Кашкай появились в салоне?
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4824867Наверх
Автоцентр Автон
post Apr 23 2014, 09:29 
Отправлено #27


Автосалон Nissan



Сообщений: 190



Цитата(Focusnik @ Apr 23 2014, 10:10)
Автоцентр Автон, новый Хтрейл и Кашкай появились в салоне?
*

Добрый день.
Спасибо за интерес к марке NISSAN.
Присоединённое изображение
Начало продаж нового Nissan Qashqai запланировано на вторую половину мая месяца.
Новый Nissan X-Trail ожидается нами во второй половине этого года.

Приглашаем посетить день открытых дверей посвященный презентации новой Nissan TEANA.
Присоединённое изображение
Мероприятие состоится 24 апреля 2014 года, с 14:00 до 20:00
В программе презентация новой Nissan Teana, тест-драйв, фуршет и отличное настроение!
Ждем всех желающих на старт обновления марки Nissan!
За более подробной информацией можете обратится к нашим консультантам в отдел продаж по телефону (8352) 23-00-77 --------------------
Автоцентр Автон г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.3А. Тел.: (8352) 23 00 77
ГК "Альянс-Авто"
Тел.: 8 800 333 70 10
Profile CardPM
  -3/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4824892Наверх
scurf
post Apr 23 2014, 11:44 
Отправлено #28


Продвинутый



Сообщений: 167



Цитата(УчастникФорума @ Apr 22 2014, 21:28)
Вот тут ты не прав! acute.gif

Взгляни хотя бы на салон:



В Дастере такого не увидишь! yes.gif
*

Цитата(DEN 333 @ Apr 22 2014, 21:31)
обивки дверей такие же. Это версия на этой фотке не для россии
*

Если точнее то это версия для индии, где дастер(террано) считается премиальным автомобилем, на котором ездят с водителем biggrin.gif Поэтому на фото такие материалы отделки и воздуховод к задним пассажиром, в российской версии такого точно не увидишь.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4825138Наверх
SNEЖОК
post Apr 23 2014, 12:53 
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 350



http://auto.mail.ru/article/46302-nissan_n...svoego_dastera/
Первая инфа по ниссанодастеру
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4825235Наверх
Адвок@т
post Apr 23 2014, 20:11 
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 210



Цитата(Автоцентр Автон @ Apr 22 2014, 09:37)
Добрый день.
Спасибо за выбор нашей организации для гарантийного обслуживания Вашего автомобиля.
В ходе осмотра Вашего автомобиля были выявлены механические повреждения лакокрасочного покрытия и как следствие коррозия на крышке багажника под номерным знаком.
В соответствии с гарантийной книжкой на Ваш автомобиль гарантия завода-изготовителя не распространяется на дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные механическим воздействием. Однако в целях сохранения лояльности в рамках жеста доброй воли за счет СТО были выполнены работы по устранению механических повреждений лакокрасочного покрытия на крышке багажника под номерным знаком.
Выражаем надежду, что данная ситуация не окажет негативного влияния на Ваше отношение как к марке «Nissan»
*

И поэтому из-за жеста доброй воли вы мне не выдаете документы о прошедшей перекраске крышки багажника? Под саблей крышки багажника ржавщина вышла тоже из-за механического воздействия? За чем вы обманываете людей? Тему паралельную ранее созданную мной создали, чтобы только хорошее писать? Негативного влияния данная ситуация на марку ниссан никак не отразится, а вот к автону негатив большой, по возможности откажусь от ваших услуг. А вообще вы читали свою книгу жалоб и предложений? Там же один негатив. Сосед мой на вас жалуется в частности на мастера покузовному ремонту говорит никак не устраните скрип подвестки. Кстати масло мне еще не поменяли на первом ТО в двигателе, после ТО проехал 27 км дернул щуп, а масло черное. При покупки автомобиля мнение было лучше.
Profile CardPM
  0/+4  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664&qpid=4825742Наверх

37 Страницы < 1 2 3 4 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=623664Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения