Общественный транспорт использует несколько больший процент населения, чем личный. Так что это вопрос (интерес) общественный, а парковка частных автомобилей, все же, частный.
Мы не оплачиваем налогами строительство остановок и содержание транспорта. Мы платим налоги исходя из наших доходов. Распределяются эти деньги на нужды города независимо от нашего личного автопарка. С тем же успехом, здоровые люди могут возмутиться: "нафига на наши налоги лечат больных" Нет дохода, нет налога, нет оплаты остановок. Есть доход, есть налог, на что идет налог - от плательщика не зависит. Для нас есть транспортный налог, налог на имущество. Дабы кормить таджиков заливающих дырки мазутом, чинить светофоры там. Но уж точно не для такой блажи, как бесплатная парковка каждому владельцу личного транспорта.
Этот вопрос спокойно можно перевести в другую плоскость: считаете ли Вы, что необходимо обеспечить парковочные места всем, кто работает в центре мегаполиса? Снести ненужные остановки, да что мелочиться - метро под парковки пустить в каком-нибудь нью-йорке. Боюсь, что несопоставимое количество народу будет против.
Или, все-таки, личное желание иметь личный транспорт - личные проблемы с его парковкой?
Lucky_Den, главное чтоб они были приличными, а не просто кучей щебня, брошенной в грязевую массу. Ну и чтоб зелень совсем не срубалась, и двор не превращался в целиком закатанный асфальтом плац.
Ну вот и до лозунгов дошли... миру - мир, маю - май
--------------------
Я милое и нежное создание. Не верите??? Да и хер с вами))))
Эгоизм это превалирование ЛИЧНЫХ интересов над интересами других людей. В данном случае. если автолюбитель плюет и паркует на ОБЩИЙ газон - он эгоист. НО ТОЧНО ТАКЖЕ эгоист кто говорит "Нефиг тут парковаться/строить парковки. Купил машину - ТВОИ проблемы".
В обоих случаях налицо ИГНОР законных интересов РАВНОГО по правам гражданина.
Да граждане равные, всех равняет закон. В законе написано - парковаться на газоне нельзя, но нет такого закона, где написано, что гражданину, купившему автомобиль, город или любой другой субъект обязан предоставить ему место для его парковки.
Ну вы вот ездите на общественном траспорте? вот и стройте остановки ЗА СВОЙ СЧЕТ , почему я должен платить налоги на строительство остановок, содержание автобусного и троллейбусного парка ? Ведь это проблемы только тех кто НЕ ИМЕЕТ СВОГО ТРАСПОРТА
Между прочим ЭТОТ подход ничем не отличается от Вашего подхода к парковкам
И таковую "пикировку" можно продолжать до бесконечности.
Еще раз повторю решение в БАЛАНСЕ ИНТЕРЕСОВ.
Нашли пример... Зачем путать личный транспорт и общественный. Что, ни разу за свою жизнь не пользовались общественным транспортом? Пользовались! И будете периодический пользоваться! И родители Ваши и дети! И дети детей! Так что не надо загонять на остановки общественного транспорта.
и кста, владельцы частных домов за хорошие деньги покупают землю, вы же хотите на халяву скинуть на общество проблемы хранения ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА.
Притом самом что конституция гарантирует учет интересов ВСЕХ граждан. Кто то заинтересован в парковке автомобиля, кто-то занимается спортом, кто-то плодит детей и т.д. и т.п.
Интересы КАЖДОЙ группы этих людей ЗАКОННЫ и обязательны к учету государством.
ЕСТЕСТВЕННО что итересы разных групп имеют разный "вес" , могут вступать в противоречие между собой и т.д. Поэтому государство УЧИТЫВАЯ интересы, обеспечивает эти интересы находя компромисс между интересами.
Автомобилисты - БОЛЬШАЯ ОГРОМНАЯ группа населения, платящая ПОВЫШЕННЫЕ НАЛОГИ для обеспечения своих законных интересов. ОДин из этих ЗАКОННЫХ интересов - наличие парковок.
Это СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЧИТ что государство должно по первому требованию их строить. Помимо того что их строить НА ОСНОВЕ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ, оно, как минимум должно дать УДОБНУЮ возможность эти парковки создавать.
Но Вот ТОЧН Очто не должно делать государство , это ИГНОРИРОВАТЬ законные интересы огромной группы своих граждан в пользу иных групп своих граждан. и ТЕМ БОЛЕЕ государство (город) не должны саздавать парковок МЕНЬШЕ, чем этих парковочных мест УНИЧТОЖАЕТ.
Вот такая пашня. Асфальт новый, но весь в грязи, ходишь как по болоту. Бордюры уже давно под грязью, так что преград никаких нет. Мало машин потому что фото сделано днем в рабочий день. Под вечер всё место на газонах занято тазиками. Раз нет денег на платную парковку чего покупать? Эгерский б-р, 24
Это как раз только его проблема. Выше правильно сказали. Купил машину, купи и машино-место.
И с какой стати обеспечивать нахаляву парковкой даже 1% от жильцов? Пусть лучше лишний цветок растет, я до стоянки потопаю. Есть платные варианты разной степени доступности. Забитая машинами придомная территория - картина, конечно, привычная. Но если Вы к чему-то привыкли или смирились, это еще не значит, что так должно быть. Такие противоположности - как детские площадки и парковки авто - смешать в одну кучу, это интересный маневр в беседе
Неверный исходный постулат. Автомобилист оплачивает дополнительные налоги и акцизы.