Появились подробности вчерашнего полёта на кольцо у "Ромашки"
На самом деле за рулём была вовсе не девушка...
Таков был закономерный финиш лихача...
Цитата(Corsair @ Apr 11 2014, 17:14)
Вот и видео момента подоспело. Серебристая машина, что за пару секунд до гонщика прошла участок подлёта - моя. Считаю, что мне очень повезло. По видео не чувствуется динамика момента. В реале же было адреналиново.
А чем ты сейчас сам занимаешься? Как не троллингом и трепешься перед монитором Давай так: сначала ты докажешь мне что девушка реально была за рулем в момент дтп основываясь на реальных доказательствах, а я сделаю наоборот: докажу что за рулем находился мужик.
Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор Renault Scenic II
Цитата(Alexander-21 @ Apr 11 2014, 20:08)
от появления его в кадре и до взлёта - где-то 200м, пролетел за примерно 5 секунд, чисто по арифметике получается 10м/с=36км/час - 4*10м/с=40м/с+примерно 140км/час.
Кстати, намного меньше получается, по картам метров 130 от засвета, за 7 секунд, около 70 средняя всего.
На каждом кольце нужно установить по середине "Стеллу" с площадкой для ав - ля и каждый, кто влетит на кольцо устанавливать на все общее обозрение. Авто выдавать после того как придет смена "караула".
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Как я понял что этот "киндер" работает на ЖБК наверно решил проверить прочность выпускаемой продукции не уходит ли цемент "налево" думаю результатом проверки он оказался доволен.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Вот и видео момента подоспело. Серебристая машина, что за пару секунд до гонщика прошла участок подлёта - моя. Считаю, что мне очень повезло. По видео не чувствуется динамика момента. В реале же было адреналиново.
видимо сталкивались...я за весь свой стаж вождения только раз применяла экстренное торможение, но ничего нигде у меня не застревало!
Я сам с застреванием каблуков не сталкивался (но премного наслышан), т. к. являюсь мужчиной и каблуков не ношу. Не знаю, какой у Вас стаж, но я за свой 25 летний стаж вождения применял экстренное торможение много раз (подсчет,в отличие от Вас, не вел). При экстренном торможении "педаль тормоза в пол" кроме ноги участвует и спина, и вообще, все тело человека, т.е. прилагается максимальное физическое усилие, умноженное многократно стрессовым состоянием человека и не всякий каблук выдержит. А все, что окажется под педалью тормоза может привести к уменьшению эффективности торможения с непредсказуемыми последствиями. Не забывайте пословицу: "Один раз в жизни стреляет и незаряженное ружье". Удачи на дорогах и пусть у Вас "нигде и ничего не застревает".
Сообщение отредактировал lissabon - Apr 12 2014, 11:10