Тронулся на светофоре, хотел вставить вторую но не получилось, в итоге я заглох и ручка кпп болтается теперь в любую сторону, если заводить машину то едет, походу заклинило на второй передаче. Потому что трогается на газу с постеленным отпусканием сцепления.
Что могло случится? Ща сижу жду пока посаны отбуксируют....
Ели вдруг хана механизму выбора передач, разбирать при этом коробку нужно целиком? Делать буду наверное своими силами, место есть, гараж тоже. Второе авто под жопой имеется.
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(paj@lnik @ Mar 26 2014, 20:49)
Ели вдруг хана механизму выбора передач, разбирать при этом коробку нужно целиком? Делать буду наверное своими силами, место есть, гараж тоже. Второе авто под жопой имеется.
Если механизм - то да, но это редкость. Начинай с карданчика.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Тронулся на светофоре, хотел вставить вторую но не получилось, в итоге я заглох и ручка кпп болтается теперь в любую сторону, если заводить машину то едет, походу заклинило на второй передаче. Потому что трогается на газу с постеленным отпусканием сцепления.
Что могло случится? Ща сижу жду пока посаны отбуксируют....
Ты как бы определись, заклинило(это одно, к примеру включилось две передачи) или просто рычаг болтается и передача не выключается... Но меня смущает один ньюанс. Как можно заглохнуть при переключении???
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 26 2014, 21:39
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Все верно! Передача воткнулась (правда со скрежетом вроде как, звук как будто две шестеренки зубьями друг друга теребят) и теперь не снимается. Пока от машины далеко, ближе к выходным отпишусь что да как.
залез я под машину, карданчик я так понял живой и жестко соединен с каким то толстым прутком с палец который заходит в коробку. Все это дело было в резиновом пыльнике. когда шатаешь рычаг кпп, карданчик вместе с "прутком толщиной с палец" заходит и выходит из отверстия в КПП
Сообщение отредактировал paj@lnik - Mar 27 2014, 18:20
залез я под машину, карданчик я так понял живой и жестко соединен с каким то толстым прутком с палец который заходит в коробку. Все это дело было в резиновом пыльнике. когда шатаешь рычаг кпп, карданчик вместе с "прутком толщиной с палец" заходит и выходит из отверстия в КПП
Ну коли так, то ты попал на скидывание коробки и ее располовинивание. Возможно что рычаг, который одет на шток (пруток толщиной с палец), находящийся между штоком и механизмом выбора передач расфиксировался или просто сломался.... На фото под номером 1.