26 июня 2014 года, Чувашия. - 25 июня мать сбитой на «зебре» 7-летней девочки Людмила Соломонова добилась в кассации возмещения затрат на лечение в размере 81 тысячи рублей. Деньги будут взысканы со страховой компании. Решение о компенсации морального вреда со стороны водителя в размере 500 тысяч рублей Верховный Суд оставил в силе.
Раннее Новочебоксарский горсуд частично удовлетворил требования истицы, отказав в части взыскания материального вреда, несмотря на подтверждённые чеками необходимые покупки противопролежневого матраца и вертикализатора. Прокуратура Новочебоксарска, выступая на стороне потерпевшей, обжаловала решение.
На кассационном рассмотрении Людмилу Соломонову представляла юрист правозащитной организации «Щит и меч» Вера Гришина. Она отметила после суда: «В дальнейшем через страховую компанию можно будет компенсировать и другие медицинские расходы примерно на ту же сумму» (лимит по договору ОСАГО составляет 160 тысяч рублей). Эту информацию подтвердила в телефонном разговоре и юрист страховой компании.
Напомним, трагическое ДТП случилось 13 июня 2013 года в Новочебоксарске. Водитель Дмитрий Федоров превысил допустимую на том участке скорость и наехал на девочку, которая возвращалась из летнего лагеря домой. Руфина получила черепно-мозговую травму с многочисленными переломами, что квалифицируется как тяжкий вред здоровью. Виновность водителя подтверждалась видеозаписью, имеющейся в материалах уголовного дела.
26 декабря прошлого года уголовное дело в отношении виновника наезд было прекращено Новочебоксарским горсудом на основании Постановления Государственной Думы России «Об объявлении амнистии в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации». Суд отдельно указал, что за потерпевшими остаётся право о взыскании морального и материального вреда.
В настоящее время Руфина находится в состоянии вегетативной комы, так называемой «бодрствующей» комы. За ней нужен постоянный уход. Мать воспитывает Руфину и ее сестренку одна.
Компетентным органам надо поинтересоваться у врача нарколога на учете у которого он состоял, как ему выдали водительскую справку. По идее наркоман не должен был получить права, но раз получил, тут не придраться.
Компетентным органам надо поинтересоваться у врача нарколога на учете у которого он состоял, как ему выдали водительскую справку. По идее наркоман не должен был получить права, но раз получил, тут не придраться.
Складываются такие очучения, что Вы недавно вернулись из колонии-поселения именно за аналогичную аварию!
Сообщение отредактировал shewi - Nov 8 2014, 17:55
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Водителя винить удобно, но не всегда уместно.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Складываются такие очучения, что Вы недавно вернулись из колонии-поселения именно за аналогичную аварию!
Это Вам кажется, если вы водитель то понимаете что каждый может оказаться в такой ситуации. Если человек бросается под машину неожиданно то шансов избежать столкновения не остается, этим успешно пользуются подставушники
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Видно что водитель контролирует ситуацию транспортное средство, обруливает ребенка и снижает скорость, тормозной путь никто не отменял. Поэтому я считаю что это правило выполнено. А к аварии привело слишком быстрое и неожиданное для водителя появление пешехода. Меня с детства учили посмотри налево, направо, если нет машин переходи, спокойно, а не бегом.
Факт превышения скорости не установлен, как и факт наркотического опьянения.
Видно что водитель контролирует ситуацию транспортное средство, обруливает ребенка и снижает скорость, тормозной путь никто не отменял. Поэтому я считаю что это правило выполнено. А к аварии привело слишком быстрое и неожиданное для водителя появление пешехода. Меня с детства учили посмотри налево, направо, если нет машин переходи, спокойно, а не бегом.
Факт превышения скорости не установлен, как и факт наркотического опьянения.
Раз он не смог предотвратить аварию, то его вина очевидна. Но таким как вы не имеет смысла это объяснять, все равно не поймете.
Видно что водитель контролирует ситуацию транспортное средство, обруливает ребенка и снижает скорость, тормозной путь никто не отменял. Поэтому я считаю что это правило выполнено. А к аварии привело слишком быстрое и неожиданное для водителя появление пешехода. Меня с детства учили посмотри налево, направо, если нет машин переходи, спокойно, а не бегом.
Факт превышения скорости не установлен, как и факт наркотического опьянения.
Там еще много, что было сделано с нарушением, поэтому "гнида" сначала ушел от наказания! Лично моё мнение и большинства оппонентов, очень легко отделался!
Да ладно. Перед пешеходным переходом стоят авто, закрывая обзор. Каким образои тут можно контролировать ситуацию? Единственным - снижая скорость. В некоторых случаях - вплоть до 5 км/час. И даже менее. Есть такое правило, почему-то не понятное многим, даже инструкторам по вождению... - НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ. Если его не использовать - это регулярно играть в "русскую рулетку".
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Да ладно. Перед пешеходным переходом стоят авто, закрывая обзор. Каким образои тут можно контролировать ситуацию? Единственным - снижая скорость. В некоторых случаях - вплоть до 5 км/час. И даже менее. Есть такое правило, почему-то не понятное многим, даже инструкторам по вождению... - НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ. Если его не использовать - это регулярно играть в "русскую рулетку".
получается надо останавливаться около каждой машины стоящей на обочине или автобусной остановке, вдруг кто выскочит Контролировал я считаю потому предпринял меры для предотвращения, но не имел технической возможности.
Сообщение отредактировал Rom35 - Nov 8 2014, 21:20
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Водителя винить удобно, но не всегда уместно.
и все? читай остальные пункты пдд. про 10.1 уже сказали. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 8 2014, 22:46
и все? читай остальные пункты пдд. про 10.1 уже сказали. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
пешеход появился в последний момент, пока его небыло снижать и останавливаться не нужно по правилам, хотя я сам притормаживаю даже перед пустым переходом на случай вот таких нежданчиков
Сообщение отредактировал Rom35 - Nov 10 2014, 08:38
пешеход появился в последний момент, пока его небыло снижать и останавливаться не нужно по правилам, хотя я сам притормаживаю даже перед пустым переходом на случай вот таких нежданчиков