Воскресным утром, 30 марта, на трассе "Цивильск-Ульяновск" недалеко от Канаша произошла очередная дорожная трагедия.
Канашец за рулём Honda Accord не справился с управлением, влетел в опору освещения, после чего машина вылетела с дороги и опрокинулась в водосток, - сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии.
От сильнейшего удара иномарка разлетелась на несколько частей.
В результате аварии погибли двое: - 23-летний пассажир (Александр Степанов) скончался на месте происшествия; - 27-летний водитель (Павел Семёнов) от различных травм скончался в реанимации.
По словам очевидцев, иномарка летела на очень высокой скорости (180-190 км/ч).
Так удобно зацепиться за летнюю резину на Хонде и обвинить только ее в случившемся. Хотя немало людей ездят всю зиму на летней, а вы их даже не замечаете. И ездят наверняка гораздо аккуратнее "предусмотрительных". Передвигаться можно абсолютно на любой резине, и все вы прекрасно это знаете, но признавать не хотите, убеждая себя "хакка рулит, шипы наше всё". Не хакка рулит, а водитель, и только от него зависит, как он будет вести авто в той или иной ситуации. Но вам проще все переложить на шипы, и вваливать на все деньги, поглаживая коленку прелестной спутницы на пассажирском сидении, изредка кидая взгляд на происходящее за окном. Правильно, зачем вам напрягаться, оценивать дорожную обстановку, какое-то там состояние покрытия, видимость? Шипы разрулят же. Лично мне, глядя на состояние авто после ДТП, гораздо интереснее узнать серию ГРЗ Хонды, чем то, во что она была обута
Так удобно зацепиться за летнюю резину на Хонде и обвинить только ее в случившемся. Хотя немало людей ездят всю зиму на летней, а вы их даже не замечаете. И ездят наверняка гораздо аккуратнее "предусмотрительных". Передвигаться можно абсолютно на любой резине, и все вы прекрасно это знаете, но признавать не хотите, убеждая себя "хакка рулит, шипы наше всё". Не хакка рулит, а водитель, и только от него зависит, как он будет вести авто в той или иной ситуации. Но вам проще все переложить на шипы, и вваливать на все деньги, поглаживая коленку прелестной спутницы на пассажирском сидении, изредка кидая взгляд на происходящее за окном. Правильно, зачем вам напрягаться, оценивать дорожную обстановку, какое-то там состояние покрытия, видимость? Шипы разрулят же. Лично мне, глядя на состояние авто после ДТП, гораздо интереснее узнать серию ГРЗ Хонды, чем то, во что она была обута
Ну ну, всю зиму на летней. То то я так часто в начале зимы у своего мастера вижу в автосервисе постоянно в хлам искорёженные машины на летней резине(перевёртыши в том числе), специально на резину внимание обращал. Ездил прошлой осенью по вдруг неожиданно выпавшему снегу и образовавшемуся гололёду в начале октября на летней резине. Максимальная скорость 20 км/ч, я уж не говорю, что постоянно трогаешься на ровном месте с пробуксовкой, под горку в обще укатишься как на санках, а если ветер подует. Иди матчасть в общем учи о свойствах летней резины в минусовые температуры (или уже при температуре ниже +8 градусов, как ведёт себя летняя резина) или двойка за физику .
P.S. Тише едешь дальше будешь. Быстро едешь, тихо понесут.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 30 2014, 15:27
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Ну ну, всю зиму на летней. То то я так часто в начале зимы у своего мастера вижу в автосервисе постоянно в хлам искорёженные машины на летней резине(перевёртыши в том числе), специально на резину внимание обращал. Ездил прошлой осенью по вдруг неожиданно выпавшему снегу и образовавшемуся гололёду в начале октября на летней резине. Максимальная скорость 20 км/ч, я уж не говорю, что постоянно трогаешься на ровном месте с пробуксовкой, под горку в обще укатишься как на санках, а если ветер подует. Иди матчасть в общем учи о свойствах летней резины в минусовые температуры (или уже при температуре ниже +8 градусов, как ведёт себя летняя резина) или двойка за физику .
Сказки не рассказывай. Я ездил и на летней по снегу, и с разными колесами на разных осях на автомобилях, у которых из электроники была только сигнализация. И жив пока Какой толк от знания законов физики, если применять их не умеешь?
Раньше вообще на "всесезонке КАМА" ездили круглый год Сейчас летняя импортная будет явно лучше нее. Соблюдайте скоростной режим! Лучше подождать официальной информации.
Вот этот акорд, он для американского рынка, редкий на наших дорогах. Как правило целые машины оттуда не везут в Россию, только битые и распиленные, в подмосковье и москве целые цеха по востановлению этих машин.
Цитата
Раньше вообще на "всесезонке КАМА" ездили круглый год dry.gif Сейчас летняя импортная будет явно лучше нее. Соблюдайте скоростной режим! Лучше подождать официальной информации.
Раньше на дороге культура была. Щас молокососы которые недавно получили права считают себя умнее всех.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 30 2014, 17:09
Уверен у большинства, что запаски на летней, а по фотке видно только 1 колесо, так что осуждать думаю не стоит, вот кто ему туда помог улететь или сам все таки, без посторонней помощи.
Вот этот акорд, он для американского рынка, редкий на наших дорогах Раньше на дороге культура была. Щас молокососы которые недавно получили права считают себя умнее всех.
Это точно. Соски растут в геометричсекой прогрессии. Для чего не понятно????????????? Наверно на тот свет торопятся.