Воскресным утром, 30 марта, на трассе "Цивильск-Ульяновск" недалеко от Канаша произошла очередная дорожная трагедия.
Канашец за рулём Honda Accord не справился с управлением, влетел в опору освещения, после чего машина вылетела с дороги и опрокинулась в водосток, - сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии.
От сильнейшего удара иномарка разлетелась на несколько частей.
В результате аварии погибли двое: - 23-летний пассажир (Александр Степанов) скончался на месте происшествия; - 27-летний водитель (Павел Семёнов) от различных травм скончался в реанимации.
По словам очевидцев, иномарка летела на очень высокой скорости (180-190 км/ч).
Неужели нельзя сделать наши дороги безопаснее... ну, хотя бы этот канашский район!!!!! скока там аварий!!!! дороги, наверное, худшие в Республике....
В стране промышленность развалено, технологии не развиты и если есть то никому это не надо, + чиновники бездонные , они все воруют а им все мало. Давно надо ограничивать просиживание места чиновников в кабинете, корни пускают и борзометр зашкаливает от безответственности.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 31 2014, 15:30
Что то авто ну так сказать "люкс" ВМW - 525 (Свадьба), ниссан "Тиана" по дороге на Ишлеи с рейсовым автобусом, теперь вот Хонда и все разлетелись в клочья и скорость была у всех выше 180.Увидеть скорость 200 и ....... ну не стоит оно этого. Молодежь поберегите себя вы еще нужны своим близким.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
В стране промышленность развалено, технологии не развиты и если есть то никому это не надо, + чиновники бездонные , они все воруют а им все мало. Давно надо ограничивать просиживание места чиновников в кабинете, корни пускают и борзометр зашкаливает от безответственности.
Не устали ещё информационные штампы повторять про промышленность,технологии и прочее? Давно суть вопроса изучали??? Про промышленность, технологии. А давно изучали вопрос, сколько чиновников под следствием находится?? Давно сами то сообщали службам о плохих дорогах,их содержании?Обращались лично в органы власти??? Пробовали? Сколько раз сами лично звонили и сообщали о неисправности дорог? Наверняка же считаете,что как-то всё само собой произойдёт. Сами то поднимать ничего не пробовали, развивать? Или поработать в дорожной области например,а манагером?Ждёте и ищете виноватых только, но вы то ж Д'Артаньян наверняка. Круто, чё. Кукарекать и не нести ответственность. Или вы инженер может? Скорее обычный диванный эксперт. Вас послушать,так получается,что везде должны быть автобаны,а ответственность водителей как бы отсутствует. Если вы работаете в области дорожного строительства,то давайте дискутировать!А если нет,то учите матчасть, изучайте статистику, тендеры и получайте образование!
Сообщение отредактировал drumer85 - Mar 31 2014, 15:57
Не устали ещё информационные штампы повторять про промышленность,технологии и прочее? Давно суть вопроса изучали??? Про промышленность, технлогии. А давно изучали вопрос, сколько чиновников под следствием?? Давно сами то сообщали службам о плохих дорогах,их содержании?Обращались лично в органы власти??? Пробовали? Сколько раз сами лично звонили и сообщали о неисправности дорог? Наверняка же считаете,что как-то всё само собой произойдёт. Сами то поднимать ничего не пробовали, развивать?Ждёте и ищете виноватых только, но вы то ж Д'Артаньян наверняка. Круто, чё. Кукарекать и не нести ответственность. Или вы инженер может? Скорее обычный диванный эксперт. Вас послушать,так получается,что везде должны быть автобаны,а ответственность водителей как бы отсутствует. Если вы работаете в области дорожного строительства,то давайте дискутировать!А если нет,то учите матчасть ии получайте образование!
Наблюдая за ремонтом и строительством дорог я для себя сделал выводы что почти везде не кладут 3 финишный слой, базовые слои асфальта пористые и по структуре как губка. А вообще для этого есть органы которые следят за дорогами, но им пофиг, судя по нынешнему состоянию дорог
Ну а если выпил,не садись за руль! закуси и проглоти ключи от автомобиля, зачем нужна машина в таком состоянии. Трезвые то ездить не умеем, а тем более пьяными, я не понимаю. Из за таких летунов спать нормально не могу, столько работы, извините
Наблюдая за ремонтом и строительством дорог я для себя сделал выводы что почти везде не кладут 3 финишный слой, базовые слои асфальта пористые и по структуре как губка. А вообще для этого есть органы которые следят за дорогами, но им пофиг, судя по нынешнему состоянию дорог
Бываю в Чувашии периодически.И хочу сказать,что дорожное покрытие с каждым разом меняется в лучшую сторону,не считая того,что дороги расширяются и оборудуются местами двусторонними барьерными ограждениями. Вы не в курсе всей строительной чехарды,поэтому легко как бы пеняете на службы. Основная проблема строительства-это то,что строители после строительства трассы не несут ответственность за её качество во времени. Этим уже занимаются уже другие,специальные службы,что не верно в корне. Вот здесь то и скрывается то,что строители могут халтурить и не соблюдают технологии согласно рабочей документации. Есть простой пример.Трасса Минск-Москва. За дорогой ведёт уход тот,кто её строил. Трасса отличная. И с другими объектами будет также,если будет такая практика. Чиновники тут как бы вообще не при делах особо.В Чувашии есть ЧУВАШАВТОДОР.В России РОСАВТОДОР. Есть заказчик в лице государства. Проектов по стране куча. Только вот куча бездарей кругом,которые только и думают,как бы схалтурить. На разных уровнях. Ну а что касается того,что асфальт как губка,то это и есть финишный слой. ЩМА-20 называется, на полимерно-битумных вяжущих. Эта смесь отличается улучшенными эксплуатационными свойствами: повышенное содержание кубовидного щебня размером до 20 мм обеспечивает высокие показатели сдвигоустойчивости и износостойкости, а асфальтового вяжущего вещества (мастики) — увеличение водонепроницаемости, водо- и морозостойкости покрытия. К тому же повышенная шероховатость дорожного покрытия позволяет увеличить коэффициент сцепления с колесами, особенно в холодную и дождливую погоду. Но бывает укладка и в два этапа. После начала эксплуатации дороги, укладка происходит через какое-то время. Но без ущерба безопасности движению по этой дороге. Укладка в два этапа позволяет всему дорожному "пирогу" уложиться ровно, осесть,чтобы уже наложить ещё слой ЩМА-15 или ЩМА-20.
Сообщение отредактировал drumer85 - Mar 31 2014, 16:29
Наблюдая за ремонтом и строительством дорог я для себя сделал выводы что почти везде не кладут 3 финишный слой, базовые слои асфальта пористые и по структуре как губка. А вообще для этого есть органы которые следят за дорогами, но им пофиг, судя по нынешнему состоянию дорог
ты видел хотя бы одного министра или просто чиновника с лопатой у дороги?я нет.но за то я видел мужиков работяг и их раздолбайское отношение к своей работе.тебе процитировать их слова когда они ложили асфальт?
--------------------
чем больше я узнаю людей-тем больше мне нравятся собаки!
... не несут ответственность за её качество во времени. Этим уже занимаются уже другие,специальные службы,что не верно в корне...
Присоединюсь к мнению. Действительно, построили, деньги получили, а то, что через полгода покрытие разрушается, никого не наказывают (из тех кто строил).
я просто не понимаю людей, которые тут "гонят" на плохое состояние дороги, что это оказалось решающим фактором в ДТП. эти люди либо дебилы, либо бухие пишут