Вы не правы. Те, кто "вклиниваются" не создают пробку, а укорачивают. По вине чайников, они должны стоять в хвосте пробки, следовательно, увеличивать ее хвост. Но они двигаются быстрее, вклиниваются в свободные места и проезжают затор. Чайники-тормоза и есть виновники всех заторов. Всегда действует закон движения колонны - колонна движется со скоростью самого медленного участника. Будет тот стоять - будет стоять вся колонна. Все элементарно, обдумайте это спокойно, без эмоций, с математической точки зрения.
постойте тоже на калиниском мосту .. посчитайте количество тормозящих чайников .. этот мост - самый наглядный .. а потом прикиньте: чтобы пропустить кого-то надо притормозить .. первому - на секунду, десятому - уже придется постоять секунд 5-10 .. за это время сзади подъедут как минимум еще 10 машин .. дальше посчитать сможете?
на эту тему был хороший рейд в Моське .. один экипаж дпс распределял потоки, а второй не давал торопыгам рыпаться и вклиниваться .. в результате пробка была в два раза меньше обычной, и рассосалась быстрее в два раза
на эту тему был хороший рейд в Моське .. один экипаж дпс распределял потоки, а второй не давал торопыгам рыпаться и вклиниваться .. в результате пробка была в два раза меньше обычной, и рассосалась быстрее в два раза
суть ясна?
Вот она фишка - распределяли потоки, у нас же большинство водителей без указки сообразить не могут куда и как им ехать.... с этого и пробки
Вот она фишка - распределяли потоки, у нас же большинство водителей без указки сообразить не могут куда и как им ехать.... с этого и пробки
я об этом и твердил .. вместо того чтоб обскакивать всех и вклиниваться - надо просто ехать по своей полосе изначально .. тогда и чайникам не придется лишний раз тормозить и лишний раз начинать движение .. соответственно - колонна будет двигаться практически постоянно
а то, что у водителей (в большинстве) не хватает ума дотумкать до этого - тут уж тока гибыдыда может помочь .. например, штрафами .. на том же калининском мосту, например, за то, что при левой стрелке хитропоп стоит на левой полосе и ждёт стрелку прямо (а таких там хватает)
я об этом и твердил .. вместо того чтоб обскакивать всех и вклиниваться - надо просто ехать по своей полосе изначально .. тогда и чайникам не придется лишний раз тормозить и лишний раз начинать движение .. соответственно - колонна будет двигаться практически постоянно
а то, что у водителей (в большинстве) не хватает ума дотумкать до этого - тут уж тока гибыдыда может помочь .. например, штрафами .. на том же калининском мосту, например, за то, что при левой стрелке хитропоп стоит на левой полосе и ждёт стрелку прямо (а таких там хватает)
кароче, это тема для отдельной темы
в общем можно спорить бесконечно)))) Меня кстати неправильно понимают тут. Я сам против вклинивания в пробках. Меня это бесит, и я сам всегда стою в одной полосе со всеми. Но когда можно не мешая никому объехать где то не нарушая правил, зачем стоять и ждать у моря погоды?
Сообщение отредактировал Fist - Mar 28 2014, 15:45
постойте тоже на калиниском мосту .. посчитайте количество тормозящих чайников .. этот мост - самый наглядный .. а потом прикиньте: чтобы пропустить кого-то надо притормозить .. первому - на секунду, десятому - уже придется постоять секунд 5-10 .. за это время сзади подъедут как минимум еще 10 машин .. дальше посчитать сможете?
на эту тему был хороший рейд в Моське .. один экипаж дпс распределял потоки, а второй не давал торопыгам рыпаться и вклиниваться .. в результате пробка была в два раза меньше обычной, и рассосалась быстрее в два раза
суть ясна?
Вы предлагаете древнюю "задачу" решать, почему спортсмен никогда не догонит черепаху, ведь пока он пробежит метр, она проползет еще миллиметр. Я вам элементарные вещи говорю, вы никак не можете понять, что если на полосе один чайник встанет, встанет вся полоса из тех, кто постесняется его объехать. Усвойте два правила: 1. - из чего состоит скорость колонны. 2.- торопыги, и черепахи являются участниками одной пробки. Только черепахи ее тормозят, а торопыги - разгружают.