Фирменный поезд "Чувашия" загорелся под Чебоксарами
Локомотив пассажирского поезда № 053 "Чебоксары — Москва" загорелся на 8 километре железной дороги в Чебоксарском районе недалеко от деревни Карачуры, - сообщили ZaRulem.ws в ГУ МЧС по Чувашии.
Информация о загорании на пульт дежурного МЧС поступила от очевидца 21 марта в 18:08. К счастью, обошлось без пострадавших. После отцепки второго локомотива поезд продолжил движение по маршруту.
В ликвидации последствий происшествия принимали участие 61 человек и 18 единиц техники, в том числе от МЧС 31 человек и 9 единиц техники.
Всю свою сознательную (последние лет N'цать) жизнь гадаю - с хера-ли поезд фирменный? Кто-нибудь знает "фирму"? Обычные старые вагоны - возрастом с мою "сознательную жизнь". Локомотивы - старше вагонов в несколько раз. Пожар - это закономерно, мы же в России живём, вот если бы не случилось этого, тогда да - нужно расследование проводить: "Как это?!? Локомотив никто не обслуживал лет 60 (только ссали на него, и то - дождь смывал), а он так и не ломается!!! Передать в СКР!!! Выяснить почему не ломается!"
пысы: Фирма веники не вяжет, а если вяжет - то только ФИРМЕННЫЕ)))))
Всю свою сознательную (последние лет N'цать) жизнь гадаю - с хера-ли поезд фирменный? Кто-нибудь знает "фирму"? Обычные старые вагоны - возрастом с мою "сознательную жизнь". Локомотивы - старше вагонов в несколько раз. Пожар - это закономерно, мы же в России живём, вот если бы не случилось этого, тогда да - нужно расследование проводить: "Как это?!? Локомотив никто не обслуживал лет 60 (только ссали на него, и то - дождь смывал), а он так и не ломается!!! Передать в СКР!!! Выяснить почему не ломается!"
пысы: Фирма веники не вяжет, а если вяжет - то только ФИРМЕННЫЕ)))))
Вагоны возрастом с вашу сознательную жизнь? Вы видать давно не ездили на этом поезде... Для сравнения рекомендую проехать на обычном поезде, особенно где-нибудь на Урале или в Сибири.
Вагоны возрастом с вашу сознательную жизнь? Вы видать давно не ездили на этом поезде... Для сравнения рекомендую проехать на обычном поезде, особенно где-нибудь на Урале или в Сибири.
С чего он фирменный? Я тоже удивляюсь, разве только в названии и чтобы побольше денег с пассажиров содрать. С Канаша в Москву можно намного дешевле доехать на нефирманных поездах, и ничуть не хуже. Это обман населения. Где у нас антимонопольная служба? Пора жуликов от РЖД на чистую воду!
Вагоны возрастом с вашу сознательную жизнь? Вы видать давно не ездили на этом поезде... Для сравнения рекомендую проехать на обычном поезде, особенно где-нибудь на Урале или в Сибири.
Несколько раз брал билет на фирменный, но ехал почему то в обычном старом зеленом вагоне... Фирменные я так понимаю серого цвета с автоматическими дверями и вакумным туалетом которым можно пользоваться на остановках?
Несколько раз брал билет на фирменный, но ехал почему то в обычном старом зеленом вагоне... Фирменные я так понимаю серого цвета с автоматическими дверями и вакумным туалетом которым можно пользоваться на остановках?
Это как повезет. В составе есть вагоны старые есть новые, а биотуалет во всех должен быть.
Вагоны возрастом с вашу сознательную жизнь? Вы видать давно не ездили на этом поезде... Для сравнения рекомендую проехать на обычном поезде, особенно где-нибудь на Урале или в Сибири.
Да ладно, уральского и западно-сибирского формирования поезда более чем приличные, вагоны новые и проводники ответственные. Если летом на юга едем от мамы плацкартой, стараюсь на тюменские или уренгойские поезда билеты брать - очень большая вероятность даже в нефирменных вагонах попасть на биотуалеты и работающие кондиционеры, так что даже окна открывать не приходится. Самые ужасные поезда, на которых ездила, казанского формирования, если забыть про казахские вагоны поезда "Астана-Питер". Вагоны старые, проводники через одного хамло. Кого обидела, прошу прощения.
Сообщение отредактировал Мимо_проходила - Mar 22 2014, 11:10
Да ладно, уральского и западно-сибирского формирования поезда более чем приличные, вагоны новые и проводники ответственные. Если летом на юга едем от мамы плацкартой, стараюсь на тюменские или уренгойские поезда билеты брать - очень большая вероятность даже в нефирменных вагонах попасть на биотуалеты и работающие кондиционеры, так что даже окна открывать не приходится. Самые ужасные поезда, на которых ездила, казанского формирования, если забыть про казахские вагоны поезда "Астана-Питер". Вагоны старые, проводники через одного хамло. Кого обидела, прошу прощения.
Всю свою сознательную (последние лет N'цать) жизнь гадаю - с хера-ли поезд фирменный? Кто-нибудь знает "фирму"? Обычные старые вагоны - возрастом с мою "сознательную жизнь". Локомотивы - старше вагонов в несколько раз. Пожар - это закономерно, мы же в России живём, вот если бы не случилось этого, тогда да - нужно расследование проводить: "Как это?!? Локомотив никто не обслуживал лет 60 (только ссали на него, и то - дождь смывал), а он так и не ломается!!! Передать в СКР!!! Выяснить почему не ломается!"
пысы: Фирма веники не вяжет, а если вяжет - то только ФИРМЕННЫЕ)))))
уже больше 10 лет постоянно мотаюсь на нем. Где там обычные старые вагоны? Какой именно вагон, номер?