Стоят датчики на силовых элементах кузова (в передней части на лонжеронах, на середине стойки если боковой удар), при их повреждении выстреливают подушки.
Вы не правы. Подушки выстреливают не от повреждения датчиков (более того при повреждении датчиков подушки могут и не выстрелить). Вкратце дело обстоит так: блок управления подушками получает информацию от датчиков (это обычные акселерометры)об ускорениях испытываемых автомобилем, анализирует сигналы от других систем автомобиля и когда его алгоритм распознает аварию выдаёт команду на подушки, разблокировку центрального замка, включение аварийки и т.п. Поскольку быстродействие блока очень велико -команда на выстрел подушек отдаётся раньше, чем деформация дойдет до датчиков-акселерометров. Таким образом подушки выстреливают именно в тот момент когда "самое то", а не когда датчикам уже трындец. Акселерометры кстати, после аварии подлежат замене как и ремни безопасности, даже если они внешне целые.
Чтобы не было вопросов к водителю шкоды (фото из вк)
У Шкоды нет АБС? Или тормозной след правого переднего колеса - не от шкоды?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
У Шкоды нет АБС? Или тормозной след правого переднего колеса - не от шкоды?
Хороший АБС тормозит с частичной блокировкой, если это необходимо. У меня при экстренном торможении со сработкой ассистента торможению тоже остается след. Системы исправны, увода с траектории нет, даже если колёса на разнородных покрытиях. Может просто на Шкоды начали ставить современные системы?
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
какая нафиг полная материальная ответственность?! для этого на драйвовые машины ОСАГО и КАСКО есть. в подписываемых бумагах говорится об ответственности за нарушение ПДД и прочего, что не охватывается страховкой
Во всех автосалонах Чебоксарах подписываешь документ о полной материальной ответственности перед тест драйвом и обязуешся выкупить тест-драйверский автомобиль вслучае ДТП, а так же возместить весь причиненный ущерб пострадавшим в ДТП и оплатить их медецинское лечение в случае надобности.
Летом почти во всех автосалонах побывал на тест-драйвах и у всех текст договора примерно одинакового содержания был по этому поводу.
Допустим если ты на дороге поймаешь камень на капот (другие части автомобиля с ЛКП) и образуется на них скол, царапина, или не дай Бог на стекло влетит и пойдут трещины, то ремонт за счет клиента кто сел за руль тестового автомобиля.
Так что если потенциальный покупатель недавно получил права и нет у него водительского опыта, стажа вождения по городу, лучше не ездить на тест-драйв вообще или попросить чтобы на тест драйв поехали в то место где машин мало ездять и не топить газ в пол, чтобы узнать какая она резвая и как она разгоняется, и не тормозить резко потом в пол. Лучше учиться (накопить опыт) в начале на дешевой б/у машине (без разницы какой марки) ездить нормально и по правилам, чем сжечь сцепление (или испортить коробку автомат) на новой машине за год или разбить её вообще. А потом через год уже накопить и купить новую машину.