Сегодня один даун на мазде с марийскими номерами, решил меня с моей полосы выдавить. У его величества полоса закончилась и этому имбицилу вздумалось спецом в меня перестраиваться. Если бы не спешил, весь бок ему бы затёр, мне своё железо давно уже не жалко, один чёрт его всё красить нужно. Только вот незадача ведь, когда появляется возможность с большим удовольствием разбить чью то мазду согласно ПДД, всегда нужно куда-то спешить . Я вот одного не могу понять, либо эти водители на Mazdaх, мерседесах и прочих подобных недешёвых машинах могут позволить себе ещё десять таких купить, либо у них КАСКО . Почему водители дорогих машин, ставят себя выше других? Если многим в обще плевать в чей лексус впендюриваться и на ком зарабатывать на ремонт машины. Хотя многие за счёт таких вот наглецов имбицилов делают на автоподставах неплохой бизнес. Не в тему конечно, но размышления о Mazdaх натолкнуло на некоторые мысли.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 16 2014, 13:17
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Я вот одного не могу понять, либо эти водители на Mazdaх, мерседесах и прочих подобных недешёвых машинах могут позволить себе ещё десять таких купить, либо у них КАСКО
Mazda 6 - дешевка, даже с двигателем 192 л.с. Чего в ней крутого и понтовочного - не понимаю. С Мерсом в одном ряду она не стояла.
К тому же, если автомобиль в автосалоне еще стоит, новье, а все болтовые соединения его подвески и сварные части глушителя сразу в ржавчине - я не склонен считать это автомобилем достойным приобретения.
Сообщение отредактировал aster-max - Mar 16 2014, 00:30
Mazda 6 - дешевка, даже с двигателем 192 л.с. Чего в ней крутого и понтовочного - не понимаю. С Мерсом в одном ряду она не стояла.
К тому же, если автомобиль в автосалоне еще стоит, новье, а все болтовые соединения его подвески и сварные части глушителя сразу в ржавчине - я не склонен считать это автомобилем достойным приобретения.
Полностью соглашусь. Mazda - машина, конечно, экономичная (да и экономят там уже на всем), и вроде как пока еще надежная. Но того комфорта и безопасности, как у "немцев", у нее и близко нет. Так, "погремушка" по сравнению с "немцами". Не хотел обидеть ее владельцев...
Вы не правы. Подушки выстреливают не от повреждения датчиков (более того при повреждении датчиков подушки могут и не выстрелить). Вкратце дело обстоит так: блок управления подушками получает информацию от датчиков (это обычные акселерометры)об ускорениях испытываемых автомобилем, анализирует сигналы от других систем автомобиля и когда его алгоритм распознает аварию выдаёт команду на подушки, разблокировку центрального замка, включение аварийки и т.п. Поскольку быстродействие блока очень велико -команда на выстрел подушек отдаётся раньше, чем деформация дойдет до датчиков-акселерометров. Таким образом подушки выстреливают именно в тот момент когда "самое то", а не когда датчикам уже трындец. Акселерометры кстати, после аварии подлежат замене как и ремни безопасности, даже если они внешне целые.
Не совсем верно. Есть 2 типа датчиков: датчики акселерометры - встроены в блок управления подушками, продольного и поперечного ускорения, присутствует в обязательном порядке абсолютно во всех блоках управления подушками безопасности независимо от комплектации. Второй тип: цифровые разрушаемые датчики акселерометры, обычно присутствуют на более дорогих авто либо дорогих комплектациях, устанавливаются обычно на передних лонжеронах, боковых средних стойках. Встроенные в блок управления подушками датчики многоразовые, а вот внешние датчики обычно при ударе в место установки датчика, разрушаются, и, если внешне датчик цел, то, в 90% случаев он работоспособен и не требует замены. Внешние датчики используются для быстрого определения деформации кузова, так как кузова современных авто энергоемкие, может произойти достаточно сильное сминание кузова при еще относительно небольшом (в первый момент удара) продольном/поперечном ускорении, особенно это касается боковых датчиков удара, так как при боковом ударе энергоемкость кузова гораздо меньше и очень важно распознать факт столкновения на самом раннем этапе столкновения.
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 16 2014, 07:42
Не совсем верно. Есть 2 типа датчиков: датчики акселерометры - встроены в блок управления подушками, продольного и поперечного ускорения, присутствует в обязательном порядке абсолютно во всех блоках управления подушками безопасности независимо от комплектации. Второй тип: цифровые разрушаемые датчики акселерометры, обычно присутствуют на более дорогих авто либо дорогих комплектациях, устанавливаются обычно на передних лонжеронах, боковых средних стойках. Встроенные в блок управления подушками датчики многоразовые, а вот внешние датчики обычно при ударе в место установки датчика, разрушаются, и, если внешне датчик цел, то, в 90% случаев он работоспособен и не требует замены. Внешние датчики используются для быстрого определения деформации кузова, так как кузова современных авто энергоемкие, может произойти достаточно сильное сминание кузова при еще относительно небольшом (в первый момент удара) продольном/поперечном ускорении, особенно это касается боковых датчиков удара, так как при боковом ударе энергоемкость кузова гораздо меньше и очень важно распознать факт столкновения на самом раннем этапе столкновения.
можно пинуть кому нибудь дверь или крыло и вскроется подушка?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
можно пинуть кому нибудь дверь или крыло и вскроется подушка?
Только если твоя нога настолько прочна, что сможет смять металл до места установки датчика и повредить его Хотя, например, на предыдущих туарегах фронтальные датчики удара находятся под фарами, и если на заведенном авто по фаре пнуть, сместив ее, можно вызвать срабатывание фронтальных подушек безопасности.
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 16 2014, 11:38
Mazda 6 - дешевка, даже с двигателем 192 л.с. Чего в ней крутого и понтовочного - не понимаю. С Мерсом в одном ряду она не стояла.
К тому же, если автомобиль в автосалоне еще стоит, новье, а все болтовые соединения его подвески и сварные части глушителя сразу в ржавчине - я не склонен считать это автомобилем достойным приобретения.
Не все же такие обеспеченные, как Вы. Что за дурная привычка, размышлять о всех, беря в пример себя. Mazda 6 довольно хорошая машина и дорогая, например, для меня. Извиняюсь за оффтоп.
У основных машин тест драйва, если не ошибаюсь, КАСКО. Хорошо, что без травм все обошлось, железо можно починить.
Сообщение отредактировал Neon308 - Mar 16 2014, 14:14
Сегодня один даун на мазде с марийскими номерами, решил меня с моей полосы выдавить. У его величества полоса закончилась и этому имбицилу вздумалось спецом в меня перестраиваться. Если бы не спешил, весь бок ему бы затёр, мне своё железо давно уже не жалко, один чёрт его всё красить нужно. Только вот незадача ведь, когда появляется возможность с большим удовольствием разбить чью то мазду согласно ПДД, всегда нужно куда-то спешить . Я вот одного не могу понять, либо эти водители на Mazdaх, мерседесах и прочих подобных недешёвых машинах могут позволить себе ещё десять таких купить, либо у них КАСКО . Почему водители дорогих машин, ставят себя выше других? Если многим в обще плевать в чей лексус впендюриваться и на ком зарабатывать на ремонт машины. Хотя многие за счёт таких вот наглецов имбицилов делают на автоподставах неплохой бизнес. Не в тему конечно, но размышления о Mazdaх натолкнуло на некоторые мысли.
На трёхполоске, где у имбицила на мазде первая закончилась
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Сегодня один даун на мазде с марийскими номерами, решил меня с моей полосы выдавить. У его величества полоса закончилась и этому имбицилу вздумалось спецом в меня перестраиваться. Если бы не спешил, весь бок ему бы затёр, мне своё железо давно уже не жалко, один чёрт его всё красить нужно. Только вот незадача ведь, когда появляется возможность с большим удовольствием разбить чью то мазду согласно ПДД, всегда нужно куда-то спешить . Я вот одного не могу понять, либо эти водители на Mazdaх, мерседесах и прочих подобных недешёвых машинах могут позволить себе ещё десять таких купить, либо у них КАСКО . Почему водители дорогих машин, ставят себя выше других? Если многим в обще плевать в чей лексус впендюриваться и на ком зарабатывать на ремонт машины. Хотя многие за счёт таких вот наглецов имбицилов делают на автоподставах неплохой бизнес. Не в тему конечно, но размышления о Mazdaх натолкнуло на некоторые мысли.
А какие номера были на мазде? Для чего вы уточняете, что машина была именно с Марийскими номерами? Такое ощущение, что вы дальше Чебоксар ни куда не выезжаете. Ситуация то стандартная, у человека кончается полоса, чтобы не оттормаживаться в ноль, он перестраивается с надеждой, что его пустят. И, собвственно зачем вам автомобиль, раз вы ищете удобный случай, чтобы разбить чью то мазду с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ, зачем такие люди нужны на дорогах? Или вы просто сгораете от зависти к тем людям, чей кроссовер не нуждается в покраске? P.s. номер в студию, может это был я)))
Сообщение отредактировал artem y-o - Mar 17 2014, 09:45