Лохотрон очередной: "диэлектрический состав и пр. мутата" , если конечно оплата за данную услугу не по корпорат. карте !!! Это наверняняка тоже самое типа наномойки !!! Я однажды за этот лоховоз заплатил 1900 руб., дабы моечная карта была рабочая/корпоративная, свои личные деньги никогда не заплатил бы за эту услугу !!!
Куда вода денется, если она льётся сверху на двиг. ???
Самый норм. способ, приехать вечерком на дачу, взять керхер в зубы и помыть двигло - бесплатно, используя при этом любой автомоечный состав, с утра всё прекрасно заводится и не глючит !!! Лично у меня даже после обычной мойки - всё прекрасно заводится !!!
Сообщение отредактировал Moscow11 - Oct 14 2016, 08:59
приехать вечерком на дачу, взять керхер в зубы и помыть двигло
не стал бы домашний маленький бытовой АВД с профессиональным сравнивать, там давление намного отличается, это для кузова некритично, что струей не смылось можно тряпкой оттереть, а под капотом не получается.
Сегодня с утра, помыл двигатель паром в Керхере, заплатил 400 руб. Завелся без проблем. Поехал к ним потому что на вопрос: а если не заведусь? сказали что отталкают в сервисный бокс и все исправят P.S. Спросил про пар, мастер сказал 120 градусов.
Сегодня с утра, помыл двигатель паром в Керхере, заплатил 400 руб. Завелся без проблем. Поехал к ним потому что на вопрос: а если не заведусь? сказали что отталкают в сервисный бокс и все исправят P.S. Спросил про пар, мастер сказал 120 градусов.
это где?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сегодня с утра, помыл двигатель паром в Керхере, заплатил 400 руб. Завелся без проблем. Поехал к ним потому что на вопрос: а если не заведусь? сказали что отталкают в сервисный бокс и все исправят P.S. Спросил про пар, мастер сказал 120 градусов.
Было очень грязно, но не фоткал, как то не додумался. Грязь летела справа, в просвет оторванного подкрылка, в грязи было все включая обшивку капота, стало - как в новом авто, нужны фото ?
Делал летом диэлектрическую мойку двигателя. На мойке "На кольце". Результат отменный. Сначала на двигатель наносят какой то состав, который является диэлектриком и при паровании на контакты и реле не вызывает их замыкания, потом при смыве водой не даёт воде проникнуть в соединения. Все это выдерживается какое то время и смывается водой без напора, вместе с этим составом сходит и вся грязь с двигателя. Затем оставшуюся грязь тоже удаляют и сушат двигатель, и обрабатывают все шланги и соединения каким то составом, который служит неким консервантом. Шланги и патрубки а также саединения и клеймы становятся насыщено черного цвета, а двигатель блестит как новый. Мойка, кстати, даёт гарантию на запуск двигателя. На сколько знаю такую мойку делают ещё в моечном комплексе "Тихослободской", но на момент когда я собирался мыть там не было средства диэлектрики. в общем прозвоните и все узнаете. Отдал я за такую мойку двигателя 900 рублей, по прайсу же она стоила толи 1000 то ли 1100 - не помню. Мне сделали какую то скидку.
Сегодня с утра, помыл двигатель паром в Керхере, заплатил 400 руб. Завелся без проблем. Поехал к ним потому что на вопрос: а если не заведусь? сказали что отталкают в сервисный бокс и все исправят P.S. Спросил про пар, мастер сказал 120 градусов.
Умиляюсь прям, как народ за паром охотится Пар это та же вода, которая без проблем конденсируется на двигателе, и точно так же, если не лучше, проникает во все те же соединения
не стал бы домашний маленький бытовой АВД с профессиональным сравнивать, там давление намного отличается, это для кузова некритично, что струей не смылось можно тряпкой оттереть, а под капотом не получается.
Давление у тех и у других одинаковое - 14-17 атмосфер. Разница в расходе воды