сарай хоть мой, хоть не мой - и так видно... нормальную машину и с пыльным движком заберут...
Ну не знаю, у перекупов всегда все помыто и сверкает. Кстати, видел интересный ролик (из серии "Советы перекупа"), в котором перекуп Загир моет двигатель "Силитом" двух видов. Результат поражает - старый ржавый замасленный двигатель после мойки сверкает как с конвейера. Я двигатель не мою, как уже писал - это в лучшем случае на неделю, потом опять будет грязный.
Кстати, видел интересный ролик (из серии "Советы перекупа"), в котором перекуп Загир моет двигатель "Силитом" двух видов. Результат поражает - старый ржавый замасленный двигатель после мойки сверкает как с конвейера.
Видел этот видос. По деньгам этот способ выгоден у них в европах, ибо там спец средства стоят в несколько раз дороже. А у нас этот силит стоит ща 250-300 рэ. За меньшие деньги можно купить баллон Runway.
Видел этот видос. По деньгам этот способ выгоден у них в европах, ибо там спец средства стоят в несколько раз дороже. А у нас этот силит стоит ща 250-300 рэ. За меньшие деньги можно купить баллон Runway.
нахера? это все фуфло!! сначала моем двигатель кротом смешаным с фейри щаливаем этой дрянью все через минут 10 смываем хорошей струей, а далее железки ржавые густым очистителем унитазов заливаем на полчасика. главное чтобы пихло полностью холодное было.... потом опять полностью и хорошо промываем.... первое смывает и расщепляет весь жир, а фейри потому что крот хреново к поверхности липнет. можно грасс для движков концентратом запенить если пенник есть, не разбавляя.... второе - ржавчину растворяет и потом она смывается...
балоном ранвея вы только пыль смахнете и то отстойно
Мою двиг паром. В СЗР на мойке рядом с Бошем. Вторая машина там моется паром. Раз в год, весной. Пока проблем не было. Но принимаю меры -укрываю проблемные участки. Продувать напрашиваюсь сам. Все тщательно.
звонил им сейчас, говорят моют водой с химией, потом продувают. Раньше мыли паром в ПитСтопе, сейчас аппарат у них сломан. Вообще обзвонил кучу моек, паром только в Боше, и то говорят не паром, а очень горячей водой + сказали надо будет подписать бумагу, что ответственность беру на себя После осенне-грибного сезона хочу помыть подкапотное пространство, ни как не могу решиться где
Позавчера мыл в БОШе стыдно было на замену ГРМ ехать грязным. Нормально отмыли, запенили там все и смыли из АВД, ничего не заглохло и не отвалилось, все работает, ничего не закрывал не прятал. Завтра и Спортажа помою.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 13 2016, 16:23
Делал летом диэлектрическую мойку двигателя. На мойке "На кольце". Результат отменный. Сначала на двигатель наносят какой то состав, который является диэлектриком и при паровании на контакты и реле не вызывает их замыкания, потом при смыве водой не даёт воде проникнуть в соединения. Все это выдерживается какое то время и смывается водой без напора, вместе с этим составом сходит и вся грязь с двигателя. Затем оставшуюся грязь тоже удаляют и сушат двигатель, и обрабатывают все шланги и соединения каким то составом, который служит неким консервантом. Шланги и патрубки а также саединения и клеймы становятся насыщено черного цвета, а двигатель блестит как новый. Мойка, кстати, даёт гарантию на запуск двигателя. На сколько знаю такую мойку делают ещё в моечном комплексе "Тихослободской", но на момент когда я собирался мыть там не было средства диэлектрики. в общем прозвоните и все узнаете. Отдал я за такую мойку двигателя 900 рублей, по прайсу же она стоила толи 1000 то ли 1100 - не помню. Мне сделали какую то скидку.
водой с химией помыли машину целиком АВД и двигло итого 550 рублей. Про температуру воды не в курсе. Машину просили не глушить после мойки 20 минут, прокатился по городу через полчаса заглушил завел все нормально было.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 13 2016, 21:23