Трое взрослых и двое детей погибли в крупной аварии на трассе ‘Волга’
10 марта в 08:55 в Цивильском районе на 671 км трассы М7 недалеко от населённого пункта «Красная горка» произошла авария с участием трёх машин.
Предварительно, 55-летний перегонщик инкассаторской машины (ГАЗ-2705 - транзит АВ283 52 регион) вылетел на полосу встречного движения, где столкнулся с Chevrolet Lacetti (21 регион) и грузовой Газелью из Башкортостана, - сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии.
В результате аварии погибли 5 человек: - водитель Chevrolet Lacetti (частный извозчик); - 64-летняя пассажирка Chevrolet, сидевшая на заднем сиденье справа; - девочка 2011 года рождения (пассажирка Chevrolet); - мальчик 2013 года (пассажир Chevrolet); - 24-летняя девушка скончалась в медучреждении (пассажирка Chevrolet).
Отец погибшего семейства - 30-летний мужчина, с различными травмами доставлен в Чебоксарскую ЦРБ в хирургическое отделение.
Пассажир легковушки, сидевший на переднем пассажирском сиденье, не пострадал. После аварии он поехал на учёбу в один из Чебоксарских ВУЗов.
По словам очевидцев, от вылетевшей на встречку инкассаторской машины успела увернуться иномарка, после чего сразу же произошёл удар с последующей машиной - Chevrolet Lacetti, которая ехала из Батырево в Чебоксары.
Виновник аварии - водитель инкассаторской машины, не пострадал. Известно, что он ехал с завода-производителя в Казахстан.
посадят теперь да водителя танкиста? если даже экспертиза покажет что допустим брак производителя оборудования?
Если виновных действий водителя нет, в том числе неосторожной вины, то конечно же водитель не будет наказан. Но чтобы ему доказать свою правоту, ему придется противостоять холдингу ГАЗ. Допустим первая автотехническая экспертиза (если местные эксперты обладают достаточной квалификацией) определит, что действительно имела место неисправность броневика, то ГАЗ будет проводить свои экспертизы с привлечением более крутых экспертов (денег то у него много). И даже если последующие экспертизы подтвердят, что причиной ДТП стала неисправность, сопротивляться будут долго. У нас по моему не принято отзывать автомобили, как какая нибудь тойота. На деле, я думаю, будет так: водиле предложат признать вину, пойти на особый порядок. Значит получит он не более 7*12/3*2 = 56 месяцев - 4,5 года поселения, и уйдет по УДО через полтора года. Ну денег мож ГАЗ водиле даст, моральный вред потерпевшим выплатит, работу водиле сохранить пообещают. А если водила невиновен, на такую сделку не пойдет и будет идти до конца - мож тогда какого нибудь работника завода посадят. Тож ненадолго. Такие у нас законы, друзья.
Сообщение отредактировал zashitnik - Mar 13 2014, 15:23
Отбойник больше поможет, чем камеры в плане безопасности:
1. Отбойник решает проблему выезда на встречную полосу. Камера решает проблема наказания за выезд на встречную полосу. Выезд на встречную полосу не является прямым и обязательным следствием превышения скорости. 2. Про камеры не все могут знать, наличие отбойника очевидно. 3. Отбойник гасит скорость вылетающей на встречную полосу машины. 4. Одна камера стоит 5-10 млн. руб. и покрывает 300 метров дороги. За эти же деньги можно поставить отбойник на 3 000 метров. Но, конечно, лучше не отбойник, а полоса земли между встречными полсоами ниже уровня дороги с песком. Чтобы машина вязла в ней и просто останавливались. Это будет безопасно как для вылетевшего, так и для тех, кто едет навстречу.
Конечно, скоростной режим тоже важен. Но если выбирать на что потратить деньги для повышения безопасности, я бы выбрал отбойник. Если денег хватает, можно и камеры поставить.
Соглашусь, устанавливать надо отбойники на все дороги, тут очень много плюсов. Даже в том плане, что там где отбойник будет повыше и переход станет невозможным. Если одна машина шла со скоростью 60 км.ч, а другая 80 км.ч, то сумарно они врезались на 140 км.ч, отбойник полностью предотвратил бы трагедию, даже удар об отбойник это всего лишь удар по касательной с меньшими последствиями. Надо на законодательном уровне по всей стране решить проблему лобовых столкновений машин путём установки высоких бетонных отбойников вместо разделительной полосы. После таких трагедий надо делать правильные выводы и принимать решения
Да уж встретились две машины, одна ехала 80, другая 60.... Что-то мало верится... С трудом... Предположу, что оба ехали ну если не 100-110, то 90 точно, и без тормозов, и оба не держали ни дистанцию. Если бы ехали с соблюдением скоростного и дистанционного режима...
Цитата(Septerrianin @ Mar 9 2014, 23:50)
"о мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды"
Цитата(Nikola2010 @ Jan 11 2014, 12:04)
Стрелки спидометра в момент дтп замирают на той скорости, на которой авария случилась?
Цитата(Septerrianin @ Feb 8 2013, 16:56)
Во всех современных панельках стоят шаговые двигатели. Это означает, что чтобы стрелочка двигалась - её должен двигать влево/вправо специальный шаговый двигатель. Один импульс напряжения - один шаг. Поэтому когда происходит сильно лобовое столкновение - клеммы аккумулятора отсоединяются, напряжение перестаёт поступать и стрелки замирают в том положении, в котором были в момент удара. Надеюсь, доступно объяснил Другое дело, что если машина оторвётся от земли и колёса начнут вращаться в воздухе, а "пилот" в это время будет продолжать жать на газ - то скорость может быть показана гораздо выше, чем была на самом деле. Хотя в данной ситуации, думаю, что значение реальное, судя по повреждениям.
Я в частности поставил минус под этим сообщением. Ужесточение наказания только запустит новый виток коррупции в этой стране.
Даже меня, человека ездящего очень аккуратно и не пьющего, дважды - в 2002 и 2004 году пытались разводить на НС. В чебоксарском и красноармейском районах. Да, на меня это не прокатило, поскольку хоть и не сильно, но достаточно грамотен юридически, имею поставленную речь и обладаю навыками переговорщика, но наверняка прокатывало, если развод шел так откровенно. И не говорите, что сейчас это невозможно. Слишком велика роль человеческого фактора.
Да, проблема есть и её надо решать, но решать комплексно, а не введением публичных порок и казней или иным ужесточением наказаний.
а вы реально наивно полагаете что если бы в России не было коррупции(представим такую ситуацию), то при нынешних наказаниях гибдд меньше бы стало пьяных и неадекватов за рулем???????
любому нормальному человеку понятно, что надо ужесточать законы!!!!!! и наказание за коррупцию, но это уже другая плоскость, не имеющая отношение к тому о чем писали выше
п.с. почитай о сингапуре - только с помощью ужесточения всех законов за сорок с небольшим лет там искоренили коррупция и насилие напрочь, а ведь была беднейшая страна в мире, а сейчас одна из развитых.
Сообщение отредактировал max_shake - Mar 14 2014, 12:42
а вы реально наивно полагаете что если бы в России не было коррупции(представим такую ситуацию), то при нынешних наказаниях гибдд меньше бы стало пьяных и неадекватов за рулем???????
любому нормальному человеку понятно, что надо ужесточать законы!!!!!! и наказание за коррупцию, но это уже другая плоскость, не имеющая отношение к тому о чем писали выше
п.с. почитай о сингапуре - только с помощью ужесточения всех законов за сорок с небольшим лет там искоренили коррупция и насилие напрочь, а ведь была беднейшая страна в мире, а сейчас одна из развитых.
Любому действительно НОРМАЛЬНОМУ человеку, а не жертве путинского политпросвета в этой стране может быть понятно только одно - закон есть, но закон для всех разный, для чинуш - он один, для рядовых граждан он другой, для трущихся вокруг кормушки и друзей/родственников/близких знакомых - третий.
А в данной теме обсуждается вполне конкретное ДТП виновник которого вроде как вполне трезв. Если очень хочется пополемизировать, для этого есть несколько тем в авторазном.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 14 2014, 13:10
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Сегодня где то в 12.30 на богданке где церковь(ниже ГИБДД) такая же инкасаторская газель была участником ДТП вроде с нивой - левый передний угл Нивы был разбит как будто инкасаторка хотела втиснутся при обгоне а сзади её догнали
Да уж встретились две машины, одна ехала 80, другая 60.... Что-то мало верится... С трудом... Предположу, что оба ехали ну если не 100-110, то 90 точно, и без тормозов, и оба не держали ни дистанцию.
Даже если 80 сложить с 60 то получится катастрофичная цифра 140км/ч, что в случае сопоставления массы не в пользу лацетти и непристегнутыми детьми получаем результат на фото. Ведь пристегнутый передний пассажир в которого не пришелся удар остался жив и даже на пары пошёл - это к вопросы о ремнях. Сзади 100% никто не был пристегнут.
Даже если 80 сложить с 60 то получится катастрофичная цифра 140км/ч, что в случае сопоставления массы не в пользу лацетти и непристегнутыми детьми получаем результат на фото. Ведь пристегнутый передний пассажир в которого не пришелся удар остался жив и даже на пары пошёл - это к вопросы о ремнях. Сзади 100% никто не был пристегнут.
Исходя из комментария водителя инкассатора,следует что он пытался вырулить машину еще задолго до столкновения,в уме не укладывается,как он когда руль не слушается не додумался нажать тормоз,чтоб снизить скорость,ведь он знал что в любой момент мог врезаться в кого-нибудь
Любому действительно НОРМАЛЬНОМУ человеку, а не жертве путинского политпросвета в этой стране может быть понятно только одно - закон есть, но закон для всех разный, для чинуш - он один, для рядовых граждан он другой, для трущихся вокруг кормушки и друзей/родственников/близких знакомых - третий.
А в данной теме обсуждается вполне конкретное ДТП виновник которого вроде как вполне трезв. Если очень хочется пополемизировать, для этого есть несколько тем в авторазном.
эй ты НОРМАЛЬНЫЙ так сказать! при чем тут "путин", "закон разный для всех"? если хочется поплакаться на жизнь плакайся на сайтах для девочек.
Ты вот пишешь что обсуждаешь вполне конкретное дтп, а сам первый начал писать о коррупции зачем-то....это раз ... во-вторых..я за рулем постоянно.. и на той дороге наверно сотни а то и тысячу раз проезжал... дорогая хорошая, но с поворотом и знак там висит КРУПНЕЙШИЙ и гласит об опасности и снижении скорости. уж поверь если бы он ехал с положенной скоростью то ехал бы по правой полосе и если бы что-то у него "щелкнуло" то при разрешенной скорости простое нажатие на тормоз помогло бы избежать стольких смертей...в жизни мало на самом деле случайностей...ты читал новости внимательнее: одна машина успела увернутся-это уже говорит о том что было время на нажатие на тормоз...
п.с. я заметил что так много обиженных на власть людей здесь. нет бы работать как мужик и все получится. мне путин тоже не нравится, но плакаться я не собираюсь
п.с.2. если бы общая скорость столкновения была порядка 140-160 то таких разкуреженных машин наверняка бы не было. явно было преувеличение скорости. почему я так думаю? да потому в меня врезались на скорости 140 и повреждения не такие катастрофичные были. а машина была русская... комментарии излишне...
Сообщение отредактировал max_shake - Mar 15 2014, 00:20
Исходя из комментария водителя инкассатора,следует что он пытался вырулить машину еще задолго до столкновения,в уме не укладывается,как он когда руль не слушается не додумался нажать тормоз,чтоб снизить скорость,ведь он знал что в любой момент мог врезаться в кого-нибудь
Вот и я так думаю. Но некоторым завсегдаем, а походу и одному из модераторов форума считающему, что, водилам не обладающим ушухистскими способностями, не обязательно при отказе в рулевом управлении, на большом расстоянии от жертвы - жать на тормоз.
Цитата(ЛасковыйМишка @ Mar 11 2014, 15:08)
Все блин такие белые и пушистые тут, с реакцией бойцов ушу............
- и это слова Водителя! Таким, как Они находящимся в «Танке» тормоз - просто не нужен, они его всем смертям назло - тупо игнорируют!
Вот и я так думаю. Но некоторым завсегдаем, а походу и одному из модераторов форума считающему, что, водилам не обладающим ушухистскими способностями, не обязательно при отказе в рулевом управлении, на большом расстоянии от жертвы - жать на тормоз. - и это слова Водителя! Таким, как Они находящимся в «Танке» тормоз - просто не нужен, они его всем смертям назло - тупо игнорируют!