Всем привет! Машина 2109 карб. Ситуация такая! Машина после ремонта ГБЦ. На днях только собрал. Завел, машина двоила очень сильно! Оказалось перепутал провода 2 и 3 циландра. Поменял обратно. Завожу машина уже троит. Сперва подумал что все, с гбц накосячил, но заметил что при прогазавке стреляет во впуск! По этому вариант с отсуствием компрессии временно отпал! Так же зажигание максимально упозднено, насколько трамблер позволяет. Ставить раннее зажигание, начинает еще исльнее троить и вообще не заводится. Метки совпадют! вот думаю может они все таки смещенны? Потому что в свое время тоже мудрил с зажиганием и на один зуб смещал распред, тоже в сторону упозднения, но тогда машина не троила, да и метку на маховике не мог найти (отверкой в свечном колодце вмт вылавливал) поэтому не факт что в этом дело. Свечи 1-4 цилиндров в нагаре черном матовом. 2-3 без нагара и немного сыроватые были! в общем у кого какие мысли?
ты для начала компрессию промерь хотя бы после этого о чем то говорить можно налицо явные пропуски воспламенения. притерли хреново, зазоры неправильно отрегулировали - вот те и проблемы.... эт так.. как минимум...
Сообщений: 3 019
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Трамблер правильно поставил? Не на 180 градусов развернул? А вообще смотришь такт каждого цилиндра и втыкаешь соответствующий провод на свечу. Чего мучаться то.
Трамблер правильно поставил? Не на 180 градусов развернул? А вообще смотришь такт каждого цилиндра и втыкаешь соответствующий провод на свечу. Чего мучаться то.
Да нет, провода уже все правильно стоят в данный момент. И крышка трамблера тоже правильно стоит, её там перевернуть физически не возможно, точки креплений там ассимитрично стоят!
Цитата(хой @ Mar 7 2014, 15:37)
ты для начала компрессию промерь хотя бы после этого о чем то говорить можно
Надо бы, да вот только, во вторник или в понедельник только получится! праздники, никто не работает!
Цитата(хой @ Mar 7 2014, 15:37)
притерли хреново,
Керосином проливал за час, не один клапан не протек! Только один слегка припотел, но это совсем чучуть, сильной потери компрессии из-за этого быть не должно
Цитата(хой @ Mar 7 2014, 15:37)
зазоры неправильно отрегулировали
Разве что только это! Заметил что один клапан постукивает сильно!
Сообщение отредактировал MikeNCHK - Mar 7 2014, 15:05
Сообщений: 3 019
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(MikeNCHK @ Mar 7 2014, 16:00)
Да нет, провода уже все правильно стоят в данный момент. И крышка трамблера тоже правильно стоит, её там перевернуть физически не возможно, точки креплений там ассимитрично стоят!
Крышку по другому не поставишь, но вал трамблера можно прокрутить на 180 градусов.
Всем привет! Машина 2109 карб. Ситуация такая! Машина после ремонта ГБЦ. На днях только собрал. Завел, машина двоила очень сильно! Оказалось перепутал провода 2 и 3 циландра. Поменял обратно. Завожу машина уже троит. Сперва подумал что все, с гбц накосячил, но заметил что при прогазавке стреляет во впуск! По этому вариант с отсуствием компрессии временно отпал! Так же зажигание максимально упозднено, насколько трамблер позволяет. Ставить раннее зажигание, начинает еще исльнее троить и вообще не заводится. Метки совпадют! вот думаю может они все таки смещенны? Потому что в свое время тоже мудрил с зажиганием и на один зуб смещал распред, тоже в сторону упозднения, но тогда машина не троила, да и метку на маховике не мог найти (отверкой в свечном колодце вмт вылавливал) поэтому не факт что в этом дело. Свечи 1-4 цилиндров в нагаре черном матовом. 2-3 без нагара и немного сыроватые были! в общем у кого какие мысли?
Вот давай подумаем логически. Если, как ты говоришь "стреляет" во впуске, я правда не знаю как ты это узнал, но да ладно, это значит воспламенение происходит не тогда, когда надо, грубо говоря поршня сейчас задается вопросом: " а какого лешего свечи без нас веселятся, и пускают искры когда нас рядом нет?". Сначала выставь все по меткам, я бы не советовал делать это по самим меткам, как бы не асбурдно это не звучало,ибо метки меткам рознь , обычно это делают по кулачкам распредвала, а именно по перекрытию клапанов. В инете все описано. Если ты конечно собрал все как надо, и не веселился с маховиком, переворачивая его на 180 градусов, загляни в свечные отверстия, и узнай, поршня на месте или нет.
2-3 цилиндры сыроватые. Не охлаждайка случаем? Понюхай выхлоп, и в бочок загляни, может просто пропуски из-за наличия посторонних жидкостей в цилиндрах.
Сообщение отредактировал sporky - Mar 7 2014, 15:12
Крышку по другому не поставишь, но вал трамблера можно прокрутить на 180 градусов.
Да нет, там тоже где вал с распредом соединяется, паз смещен относительно оси, и поэтому перевернуть тоже невозможно. А больше где еще что можно перепутать? помоему больше негде!
Да нет, провода уже все правильно стоят в данный момент. И крышка трамблера тоже правильно стоит, её там перевернуть физически не возможно, точки креплений там ассимитрично стоят! Надо бы, да вот только, во вторник или в понедельник только получится! праздники, никто не работает!
Керосином проливал за час, не один клапан не протек! Только один слегка припотел, но это совсем чучуть, сильной потери компрессии из-за этого быть не должно
Разве что только это! Заметил что один клапан постукивает сильно!
вот и смотри зазоры, скорее всего какой то вообще не закрывается... или закрывается неплотно, как правило из за этого пропуски и бывают - компрессия падает...
Если, как ты говоришь "стреляет" во впуске, я правда не знаю как ты это узнал,
Ну когда тебе почти в лицо, в момент прогазовки ,из карба с характерным хлопком, стреляет поток воздуха, я думаю не трудно определить куда и что стреляет:)!
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:08)
Если ты конечно собрал все как надо, и не веселился с маховиком, переворачивая его на 180 градусов, загляни в свечные отверстия, и узнай, поршня на месте или нет.
Нет в этом плане все нормально, вмт 1 цилиндра и метка на маховике совпадают. Тем более, блок я не снимал,и маховик не снимал!
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:08)
Сначала выставь все по меткам, я бы не советовал делать это по самим меткам, как бы не асбурдно это не звучало,ибо метки меткам рознь , обычно это делают по кулачкам распредвала, а именно по перекрытию клапанов. В инете все описано.
Попробую. Я сначала и собирался метки по перекрытию выставлять, но как то забыл глянуть в инете как правильно это делается, и уже собирать начал мотор, в итоге забил на это дело.
вот и смотри зазоры, скорее всего какой то вообще не закрывается... или закрывается неплотно, как правило из за этого пропуски и бывают - компрессия падает...
Ну это да понятно! Но почему же тогда во впуск стреляет? Выстрелы помоему это в первую очередь зажигание!
Ну это да понятно! Но почему же тогда во впуск стреляет? Выстрелы помоему это в первую очередь зажигание!
Ты с седлами манипуляции проводил? Если да, то почему на зазоры не посмотрел? Обычно клапана чуть-чуть стачивают, чтобы шайбы сверхмалые не искать. Ну плин, когда я лез в движок, две недели готовился, читал литературу, и выпытывая в инете про тонкости, представляешь, если тебе снова придется все это разбирать? Хотя на улице весна, может это и к лучшему Выстрел, это может у тебя клапана не закрываются, и через него обратно сжатый воздух говорит бай-бай цилиндро-поршневой группе.
Сообщение отредактировал sporky - Mar 7 2014, 15:28
Выстрел, это может у тебя клапана не закрываются, и через него обратно сжатый воздух говорит бай-бай цилиндро-поршневой группе.
Цитата(хой @ Mar 7 2014, 16:27)
дык у тебя выпускной клапан не закрывается, смесь выталкивается и поджигается... такое имхо может быть теоретически...
Ну это то само собой, но при не правильном зазоре, клапан то же совсем чучуть открыт, а выстрел был очень сильный... поэтому на зажигание подумал..
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:24)
Ты с седлами манипуляции проводил? Если да, то почему на зазоры не посмотрел? Обычно клапана чуть-чуть стачивают, чтобы шайбы сверхмалые не искать.
Да проводил. Про зазоры: естественно сразу на регулировку отдал после ремонта! Я прекрасно понимал что там все клапана зажаты после этого. Тем более сами клапана еще новые!
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:24)
Ну плин, когда я лез в движок, две недели готовился, читал литературу, и выпытывая в инете про тонкости,
Да я в общем то тоже не наобум лез, книга вся перечитана до дыр. Куча сайтов пересотренна. Канал Травникова на ютубе весь пересмотрен)
Сообщение отредактировал MikeNCHK - Mar 7 2014, 15:42
Ну значит с зазорами по, твоим словам, нормально. Ты, после обкатки, снова замерял? Надо замерять, седла "прихлопываются", в зависимости от материала конечно, для этого разный пробег нужен, но все же. И ты говорил, что у тебя 2-3 сырые. Что значит сырые? Бензин или охлаждайка там? Это очень важно. геометрию головы то же замерял, голову по мурзилке протягивал? Видишь тут много нюансов, и много факторов, тебе надо давать нам больше информации, чтобы не гадать, что у тебя там случилось. И у тебя точно искра на всех свечах есть, и она стабильная? Плин, как я рад что у меня инжектор, датчики все-таки это круто, меньше гадания на кофейной гуще.
Сообщение отредактировал sporky - Mar 7 2014, 16:08
То что 100% они в пордяке не утверждаю.. Но то что их регулировали это факт! Завтра скину клапанную замерю зазоры...
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 17:05)
И ты говорил, что у тебя 2-3 сырые. Что значит сырые? Бензин или охлаждайка там?
В прямом смысле сырые) следы жидкости какой то на них. Скорее всего бензин был.. сейчас они дома лежат уже сухие, значит не тосол...
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 17:05)
Это очень важно. геометрию головы то же замерял, голову по мурзилке протягивал?
Протягивал по мурзилке... а вот геометрию не смотрел... Она в принципе не так давно уже была фрезерованна, тыс 15-20 км назад, мотор критично не перегревал.