Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Троит и стреляет во впуск

MikeNCHK
post Mar 7 2014, 14:31 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Всем привет! Машина 2109 карб.
Ситуация такая! Машина после ремонта ГБЦ.
На днях только собрал. Завел, машина двоила очень сильно! Оказалось перепутал провода 2 и 3 циландра. Поменял обратно. Завожу машина уже троит. Сперва подумал что все, с гбц накосячил, но заметил что при прогазавке стреляет во впуск! По этому вариант с отсуствием компрессии временно отпал!
Так же зажигание максимально упозднено, насколько трамблер позволяет. Ставить раннее зажигание, начинает еще исльнее троить и вообще не заводится. Метки совпадют! вот думаю может они все таки смещенны? Потому что в свое время тоже мудрил с зажиганием и на один зуб смещал распред, тоже в сторону упозднения, но тогда машина не троила, да и метку на маховике не мог найти (отверкой в свечном колодце вмт вылавливал) поэтому не факт что в этом дело.
Свечи 1-4 цилиндров в нагаре черном матовом. 2-3 без нагара и немного сыроватые были!
в общем у кого какие мысли?
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Mar 7 2014, 14:37 
Отправлено #2


Начинающий



Сообщений: 12 518



ты для начала компрессию промерь хотя бы после этого о чем то говорить можно
налицо явные пропуски воспламенения. притерли хреново, зазоры неправильно отрегулировали - вот те и проблемы.... эт так.. как минимум...
Profile CardPM
  0/+1  
Captain
post Mar 7 2014, 14:55 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 019
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Трамблер правильно поставил? Не на 180 градусов развернул? А вообще смотришь такт каждого цилиндра и втыкаешь соответствующий провод на свечу. Чего мучаться то.
Profile CardPM
  -1/0  
MikeNCHK
post Mar 7 2014, 15:00 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Цитата(Captain @ Mar 7 2014, 15:55)
Трамблер правильно поставил? Не на 180 градусов развернул? А вообще смотришь такт каждого цилиндра и втыкаешь соответствующий провод на свечу. Чего мучаться то.
*

Да нет, провода уже все правильно стоят в данный момент.
И крышка трамблера тоже правильно стоит, её там перевернуть физически не возможно, точки креплений там ассимитрично стоят!

Цитата(хой @ Mar 7 2014, 15:37)
ты для начала компрессию промерь хотя бы после этого о чем то говорить можно

*

Надо бы, да вот только, во вторник или в понедельник только получится! праздники, никто не работает!
Цитата(хой @ Mar 7 2014, 15:37)
притерли хреново,
*

Керосином проливал за час, не один клапан не протек! Только один слегка припотел, но это совсем чучуть, сильной потери компрессии из-за этого быть не должно
Цитата(хой @ Mar 7 2014, 15:37)
зазоры неправильно отрегулировали
*

Разве что только это!
Заметил что один клапан постукивает сильно!


Сообщение отредактировал MikeNCHK - Mar 7 2014, 15:05
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Mar 7 2014, 15:07 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 3 019
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(MikeNCHK @ Mar 7 2014, 16:00)
Да нет, провода уже все правильно стоят в данный момент.
И крышка трамблера тоже правильно стоит, её там перевернуть физически не возможно, точки креплений там ассимитрично стоят!
*

Крышку по другому не поставишь, но вал трамблера можно прокрутить на 180 градусов.
Profile CardPM
  0/+1  
sporky
post Mar 7 2014, 15:08 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(MikeNCHK @ Mar 7 2014, 15:31)
Всем привет! Машина 2109 карб.
Ситуация такая! Машина после ремонта ГБЦ.
На днях только собрал. Завел, машина двоила очень сильно! Оказалось перепутал провода 2 и 3 циландра. Поменял обратно. Завожу машина уже троит. Сперва подумал что все, с гбц накосячил, но заметил что при прогазавке стреляет во впуск! По этому вариант с отсуствием компрессии временно отпал!
Так же зажигание максимально упозднено, насколько трамблер позволяет. Ставить раннее зажигание, начинает еще исльнее троить и вообще не заводится. Метки совпадют! вот думаю может они все таки смещенны? Потому что в свое время тоже мудрил с зажиганием и на один зуб смещал распред, тоже в сторону упозднения, но тогда машина не троила, да и метку на маховике не мог найти (отверкой в свечном колодце вмт вылавливал) поэтому не факт что в этом дело.
Свечи 1-4 цилиндров в нагаре черном матовом. 2-3 без нагара и немного сыроватые были!
в общем у кого какие мысли?
*


Вот давай подумаем логически. Если, как ты говоришь "стреляет" во впуске, я правда не знаю как ты это узнал, но да ладно, это значит воспламенение происходит не тогда, когда надо, грубо говоря поршня сейчас задается вопросом: " а какого лешего свечи без нас веселятся, и пускают искры когда нас рядом нет?". Сначала выставь все по меткам, я бы не советовал делать это по самим меткам, как бы не асбурдно это не звучало,ибо метки меткам рознь , обычно это делают по кулачкам распредвала, а именно по перекрытию клапанов. В инете все описано. Если ты конечно собрал все как надо, и не веселился с маховиком, переворачивая его на 180 градусов, загляни в свечные отверстия, и узнай, поршня на месте или нет.

2-3 цилиндры сыроватые. Не охлаждайка случаем? Понюхай выхлоп, и в бочок загляни, может просто пропуски из-за наличия посторонних жидкостей в цилиндрах.

Сообщение отредактировал sporky - Mar 7 2014, 15:12

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
MikeNCHK
post Mar 7 2014, 15:10 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Цитата(Captain @ Mar 7 2014, 16:07)
Крышку по другому не поставишь, но вал трамблера можно прокрутить на 180 градусов.
*

Да нет, там тоже где вал с распредом соединяется, паз смещен относительно оси, и поэтому перевернуть тоже невозможно. А больше где еще что можно перепутать? помоему больше негде!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 7 2014, 15:16 
Отправлено #8


Начинающий



Сообщений: 12 518



Цитата(MikeNCHK @ Mar 7 2014, 16:00)
Да нет, провода уже все правильно стоят в данный момент.
И крышка трамблера тоже правильно стоит, её там перевернуть физически не возможно, точки креплений там ассимитрично стоят!
Надо бы, да вот только, во вторник или в понедельник только получится! праздники, никто не работает!

Керосином проливал за час, не один клапан не протек! Только один слегка припотел, но это совсем чучуть, сильной потери компрессии из-за этого быть не должно

Разве что только это!
Заметил что один клапан постукивает сильно!
*


вот и смотри зазоры, скорее всего какой то вообще не закрывается... или закрывается неплотно, как правило из за этого пропуски и бывают - компрессия падает...
Profile CardPM
  0/0  
MikeNCHK
post Mar 7 2014, 15:18 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:08)
Если, как ты говоришь "стреляет" во впуске, я правда не знаю как ты это узнал,
*

Ну когда тебе почти в лицо, в момент прогазовки ,из карба с характерным хлопком, стреляет поток воздуха, я думаю не трудно определить куда и что стреляет:)!

Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:08)
Если ты конечно собрал все как надо, и не веселился с маховиком, переворачивая  его на 180 градусов, загляни в свечные отверстия, и узнай, поршня на месте или нет.
*

Нет в этом плане все нормально, вмт 1 цилиндра и метка на маховике совпадают.
Тем более, блок я не снимал,и маховик не снимал!
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:08)
Сначала выставь все по меткам, я бы не советовал делать это по самим меткам, как бы не асбурдно это не звучало,ибо метки меткам рознь , обычно это делают по кулачкам распредвала, а именно по перекрытию клапанов. В инете все описано.
*

Попробую.
Я сначала и собирался метки по перекрытию выставлять, но как то забыл глянуть в инете как правильно это делается, и уже собирать начал мотор, в итоге забил на это дело.
Profile CardPM
  0/0  
MikeNCHK
post Mar 7 2014, 15:21 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Цитата(хой @ Mar 7 2014, 16:16)
вот и смотри зазоры, скорее всего какой то вообще не закрывается...  или закрывается неплотно, как правило из за этого пропуски и бывают - компрессия падает...
*

Ну это да понятно!
Но почему же тогда во впуск стреляет? Выстрелы помоему это в первую очередь зажигание!
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Mar 7 2014, 15:24 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(MikeNCHK @ Mar 7 2014, 16:21)
Ну это да понятно!
Но почему же тогда во впуск стреляет? Выстрелы помоему это в первую очередь зажигание!
*


Ты с седлами манипуляции проводил? Если да, то почему на зазоры не посмотрел? Обычно клапана чуть-чуть стачивают, чтобы шайбы сверхмалые не искать. Ну плин, когда я лез в движок, две недели готовился, читал литературу, и выпытывая в инете про тонкости, представляешь, если тебе снова придется все это разбирать? Хотя на улице весна, может это и к лучшему laugh.gif
Выстрел, это может у тебя клапана не закрываются, и через него обратно сжатый воздух говорит бай-бай цилиндро-поршневой группе. laugh.gif

Сообщение отредактировал sporky - Mar 7 2014, 15:28

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 7 2014, 15:27 
Отправлено #12


Начинающий



Сообщений: 12 518



Цитата(MikeNCHK @ Mar 7 2014, 16:21)
Ну это да понятно!
Но почему же тогда во впуск стреляет? Выстрелы помоему это в первую очередь зажигание!
*


дык у тебя выпускной клапан не закрывается, смесь выталкивается и поджигается... такое имхо может быть теоретически...

при работе на газу вообще взрывает воздухан
Profile CardPM
  0/0  
MikeNCHK
post Mar 7 2014, 15:42 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:24)
Выстрел, это может у тебя клапана не закрываются, и через него обратно сжатый воздух говорит бай-бай цилиндро-поршневой группе. laugh.gif
*

Цитата(хой @ Mar 7 2014, 16:27)
дык у тебя выпускной клапан не закрывается, смесь выталкивается и поджигается... такое имхо может быть теоретически...
*

Ну это то само собой, но при не правильном зазоре, клапан то же совсем чучуть открыт, а выстрел был очень сильный... поэтому на зажигание подумал..
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:24)
Ты с седлами манипуляции проводил? Если да, то почему на зазоры не посмотрел? Обычно клапана чуть-чуть стачивают, чтобы шайбы сверхмалые не искать.
*

Да проводил. Про зазоры: естественно сразу на регулировку отдал после ремонта! Я прекрасно понимал что там все клапана зажаты после этого. Тем более сами клапана еще новые!
Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 16:24)
Ну плин, когда я лез в движок, две недели готовился, читал литературу, и выпытывая в инете про тонкости,
*

Да я в общем то тоже не наобум лез, книга вся перечитана до дыр. Куча сайтов пересотренна. Канал Травникова на ютубе весь пересмотрен)

Сообщение отредактировал MikeNCHK - Mar 7 2014, 15:42
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Mar 7 2014, 16:05 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Ну значит с зазорами по, твоим словам, нормально. Ты, после обкатки, снова замерял? Надо замерять, седла "прихлопываются", в зависимости от материала конечно, для этого разный пробег нужен, но все же.
И ты говорил, что у тебя 2-3 сырые. Что значит сырые? Бензин или охлаждайка там? Это очень важно. геометрию головы то же замерял, голову по мурзилке протягивал? Видишь тут много нюансов, и много факторов, тебе надо давать нам больше информации, чтобы не гадать, что у тебя там случилось. И у тебя точно искра на всех свечах есть, и она стабильная?
Плин, как я рад что у меня инжектор, датчики все-таки это круто, меньше гадания на кофейной гуще.

Сообщение отредактировал sporky - Mar 7 2014, 16:08

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
MikeNCHK
post Mar 7 2014, 16:21 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 17:05)
Ну значит с зазорами по, твоим словам, нормально.
*

То что 100% они в пордяке не утверждаю.. Но то что их регулировали это факт!
Завтра скину клапанную замерю зазоры...

Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 17:05)

И ты говорил, что у тебя 2-3 сырые. Что значит сырые? Бензин или охлаждайка там?
*

В прямом смысле сырые) следы жидкости какой то на них.
Скорее всего бензин был.. сейчас они дома лежат уже сухие, значит не тосол...

Цитата(sporky @ Mar 7 2014, 17:05)
Это очень важно. геометрию головы то же замерял, голову по мурзилке протягивал?
*

Протягивал по мурзилке... а вот геометрию не смотрел... Она в принципе не так давно уже была фрезерованна, тыс 15-20 км назад, мотор критично не перегревал.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: