В Чебоксарах ямы на дорогах дорожники «латают» битым кирпичом
«Кирпичный ремонт» странный предмет: утром он есть, а к вечеру нет»
«Состояние городских автодорог после уходящей зимы оставляет желать лучшего. Весенние перепады температур также вносят свою дополнительную лепту – количество выбоин на дорогах увеличивается с каждым днём, заставляя водителей снижать скорость до минимума, демонстрируя навыки фигурного вождения при объезде выбоин на городских магистралях» - философски рассуждают на портале органов власти Чувашии.
Начало весны, как обычно, сопровождается масштабным «таянием» асфальта, даже на относительно новых участках дорог. Ремонт дорог худо-бедно, но всё-таки производится. Но огорчает то, что вполне современная технология «пломбировки» ям при помощи «холодного» асфальта, соседствует с допотопным методом утрамбовывания в выбоины битого кирпича.
Однако многих чебоксарских водителей такая «брусчатка» вовсе не устраивает: как показывает практика, ямы возвращаются спустя короткое время, принося с собой проблемы в виде проколотых колёс и разбитых от мелких камушек лобовых стёкол.
Вот такие фотографии можно увидеть на сайте «Дорэкса» - организации, занимающейся ямочным ремонтом в Чебоксарах. 1
Может оно и к лучшему, процитирую свою подпись: "В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта."
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Может оно и к лучшему, процитирую свою подпись: "В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта."
Кирпич - это искусственный камень. И по качеству сильно уступает.
Поэтому у нас практически нет новых дорог. В этом году делаем, в следующем и последующих переделываем. Нет, чтоб один раз сделали на совесть, а на следующий год другую дорогу. Так глядишь и пробок меньше будет, раз будут появляться новые дороги. P.S. А сейчас дорожники похожи на белок в колесе.
Сделать одну и на века? Ну, так же не интересно. В 2009 году открыли дорогу на Пирогова и сколько уже раз залатали?! А это работа людям, прибыль предпринимателям, "заботы" чиновникам... А на Энтузиастов с конца девяностых и до сих пор прибыли не приносит, поскольку в немецкой технологии не было техпроцессов "откат" и "распил".
Одному втаптывать - быстро ноги устают однако. Интересно как их профессия называется, что в трудовой записано ? "Камнетоптун" или "втаптыватель кирпичей" ? А у бригадира гордое - топтыгин!
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
как Волшебник изумрудного города - Дорога из желтого кирпича.
Волшебник Изумрудного города. Часть 1: дорога из желтого кирпича.
"...Через несколько часов дорога стала неровной; Страшила часто спотыкался. Попадались ямы. Тотошка перепрыгивал через них, а Элли обходила кругом. Но Страшила шел прямо, падал и растягивался во всю длину. Он не ушибался. Элли брала его за руку, поднимала, и Страшила шагал дальше, смеясь над своей неловкостью..."
Куда смотрят прокуратура и правительсьво ЧР, если покрытие новых дорог разрушается через год. Работы выполняются с очень низким качеством. Вместо того, чтобы качественно и на долго сделать дорогу, наши дорожники предпочитают осваивать выделенный им бюджет лотая одни и теже участки дорог ежегодно. Так у нас ни когда не будет хороших дорог.
просто эти кирпичи надо кое кому и кое куда засунуть и посадить лет на 10 с полной конфискацией,тогда может нпчнут строить дороги, а не типа дороги
Сейчас придёт Волшебник и даст вам жёлтым кирпичом...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!