В Чебоксарах ямы на дорогах дорожники «латают» битым кирпичом
«Кирпичный ремонт» странный предмет: утром он есть, а к вечеру нет»
«Состояние городских автодорог после уходящей зимы оставляет желать лучшего. Весенние перепады температур также вносят свою дополнительную лепту – количество выбоин на дорогах увеличивается с каждым днём, заставляя водителей снижать скорость до минимума, демонстрируя навыки фигурного вождения при объезде выбоин на городских магистралях» - философски рассуждают на портале органов власти Чувашии.
Начало весны, как обычно, сопровождается масштабным «таянием» асфальта, даже на относительно новых участках дорог. Ремонт дорог худо-бедно, но всё-таки производится. Но огорчает то, что вполне современная технология «пломбировки» ям при помощи «холодного» асфальта, соседствует с допотопным методом утрамбовывания в выбоины битого кирпича.
Однако многих чебоксарских водителей такая «брусчатка» вовсе не устраивает: как показывает практика, ямы возвращаются спустя короткое время, принося с собой проблемы в виде проколотых колёс и разбитых от мелких камушек лобовых стёкол.
Вот такие фотографии можно увидеть на сайте «Дорэкса» - организации, занимающейся ямочным ремонтом в Чебоксарах. 1
Не весенние перепады, а очень плохо уложенный асфальт с нарушением всех технологий и норм...
согласен,нужно хотябы в сторону саранска поехать,там асфальт так асфальт делают щас, слой общий около полутора метров разных материалов,как в европе,а у нас поверх старого любят кидать и все
Кирпич разрушает асфальт. Днем нагревается, вечером охлаждается. При нагреве снимает асфальт вокруг. В итоге дыра только увеличивается. Какой идиот это придумал? Это не ремонт, это разрушение асфальта. Не говоря уже о том, что кусок такого кирпича, после разрушения асфальта вокруг, перестанет прижиматься к асфальту и может спокойной вылететь на дорогу, влетев в машину, разбив стекло и т. д. Такого идиотизма, не ожидал от наших дорожников.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Mar 6 2014, 16:23
Поэтому у нас практически нет новых дорог. В этом году делаем, в следующем и последующих переделываем. Нет, чтоб один раз сделали на совесть, а на следующий год другую дорогу. Так глядишь и пробок меньше будет, раз будут появляться новые дороги. P.S. А сейчас дорожники похожи на белок в колесе.
Будешь их учить делать бизнес? Таким образом белки в колесе каждый год при бабках.
Пишут верно, что временно,то постоянно. С другой стороны пусть временно хотя бы кирпичами дыры заложат. Как пример, сегодня прокатился до Волжка (Марий-Эл), участок от Р-176 до А-295, протяженностью порядка 30км, превратился просто в направление. 40-50км/ч и думал подвеску оставлю, хотя народ умудряется лететь (радует что единицы). Так пусть лучше будут в ямах кирпичи, с условием,что они временны.
Не говоря уже о том, что кусок такого кирпича, после разрушения асфальта вокруг, перестанет прижиматься к асфальту и может спокойной вылететь на дорогу, влетев в машину, разбив стекло и т. д. Такого идиотизма, не ожидал от наших дорожников.
в чем секрет?! есть же дороги пережившие зиму без единой дыры! но почему их так мало???
Цитата(Pavel_Hudjaeff74 @ Mar 6 2014, 16:37)
Интересно калькуляцию было-бы посмотреть, сколько бабла на эту ямку списано?
Цитата(Герыч @ Mar 6 2014, 17:05)
Сколько интересно стоит такой "ремонт"? Наверняка сумма набежит не копеечная - зарплату рабочим плати, ГСМ оплачивай.
Если создавать вечные вещи и не придумывать услуги, экономика встанет: люди останутся без работы, будет не на что покупать вечные вещи и пользоваться придуманными услугами. Современные материалы и технологии позволяют программировать срок жизни многих вещей: для коммерческого применения он может быть минимальным, для специального — максимальным. Существующая практика содержания городской инфрастурктуры — это обеспечение работой огромного количества бюджетников, которые больше ничего не умеют: дороги ремонтируют так или иначе каждый год; траву в тёплый сезон косят каждую неделю (при том что в этом нет никакой необходимости, даже вредно с экологической и биологической точек зрения), и не просто косой, а триммером, который стоит дороже, для которого нужны бензин, леска, сервисное обслуживание и т. д., и т. п. Списанные средства никуда не испаряются, остаются в экономике и далее участвуют в замкнутых товарно-денежных отношениях: дорожный рабочий, косильщик травы и прочий люд получает возможность купить то, что производите Вы и т. д.
Пишут верно, что временно,то постоянно. С другой стороны пусть временно хотя бы кирпичами дыры заложат. Как пример, сегодня прокатился до Волжка (Марий-Эл), участок от Р-176 до А-295, протяженностью порядка 30км, превратился просто в направление. 40-50км/ч и думал подвеску оставлю, хотя народ умудряется лететь (радует что единицы). Так пусть лучше будут в ямах кирпичи, с условием,что они временны.
Если создавать вечные вещи и не придумывать услуги, экономика встанет: люди останутся без работы, будет не на что покупать вечные вещи и пользоваться придуманными услугами. Современные материалы и технологии позволяют программировать срок жизни многих вещей: для коммерческого применения он может быть минимальным, для специального — максимальным. Существующая практика содержания городской инфрастурктуры — это обеспечение работой огромного количества бюджетников, которые больше ничего не умеют: дороги ремонтируют так или иначе каждый год; траву в тёплый сезон косят каждую неделю (при том что в этом нет никакой необходимости, даже вредно с экологической и биологической точек зрения), и не просто косой, а триммером, который стоит дороже, для которого нужны бензин, леска, сервисное обслуживание и т. д., и т. п. Списанные средства никуда не испаряются, остаются в экономике и далее участвуют в замкнутых товарно-денежных отношениях: дорожный рабочий, косильщик травы и прочий люд получает возможность купить то, что производите Вы и т. д.
Это верно, но не до такой же степени. Что за маразматики дороги делают?
Сообщение отредактировал Волшебник - Mar 6 2014, 18:39