Добрый вечер.Кто подскажет почему постоянно течёт задний сальник на среднем редукторе камаз?Замучался уже.Менял сальник,крышку,маслоотражатель,флянец и даже вал уже поменял.Всё равно день.-два и опять течёт.Что дальше делать ума не приложу.Может кто сталкивался.подскажите.
Как же тут долго регестрироваться,ну да ладно.Хочу поделиться со всеми чтобы не наступали на мои грабли.Потёк сальник заднего редуктора на шеви нива.Заехал в сервис,всё красиво,кафель,подьёмники,хороший инструмент.Как говариться ни чего не предвещало беды.Поменяли сальник,я поблагодарил их за хорошую работу и уехал.И тут началось моё мытарство.Проехал километров 5,появился какой то шум.ну думаю показалось.Шум начал усиливаться.Вернулся в этот же сервис.На подьёмнике послушали,оказался задний редуктор.КАК?Сервисмены разводят руками,дескать мы тут не при чём.Спрашиваю сделать можете?Говарят это не ремонтируеться,покупай новый.Плюнул и уехал.Обзванил сервисы,нашёл.Разобрали поменяли все подшипники,собрали.Выезжаю,гудит.Снимали 4 РАЗА!Я не выдержал,забрал машину.Нашёл в инете эту тему.Еду в Новчик,а сам уже ни чему не верю.Спрашиваю Сергея что будем делать если загудит?Он улыбаеться,говарит забей.Если не понравиться я куплю тебе новый.Через час редуктор был уже готов.Еду ставить и очень сомневаюсь.Много прочитал за эти дни про регулировку,что там нужны динамометрические ключи,индикаторы,стенд,у него ни чего этого нет.Ставлю и о чудо:ТИШИНА!Много накатал просто накипело.Мораль:не верьте красивым сервисам которые "умеют всё",есть специализированные надо только их найти.
Здравствуйте.Нужен совет.Гудит редуктор на ниве.За ремонт просят 3000.Стоит ли ремонтировать или проще бу купить?
Регулировать главную пару - довольно гемморойное занятие. И специалистов с правильными руками (которые будут делать как положено, а не как быстрее) мало. Можно сделать самому (там не так сложно, но времени уйдет много, особенно при регулировке пятна контакта). Купить б.у. намного проще, но есть все шансы купить такой же гудящий.
Тогда придётся делать наверно.Вроде отзывов плохих нет про Сергея.Ладно разберём а там решим что по деньгам приемлемее будет.
Если специалист "проверенный", то можно и в ремонт. Давно на LC100 передний редуктор отрегулировали. Замечаний не было. Аккуратность и неспешность, в результате даже интересно. И "не смотреть вниз", то есть о стоимости авто не вспоминать)
Регулировать главную пару - довольно гемморойное занятие. И специалистов с правильными руками (которые будут делать как положено, а не как быстрее) мало. Можно сделать самому (там не так сложно, но времени уйдет много, особенно при регулировке пятна контакта). Купить б.у. намного проще, но есть все шансы купить такой же гудящий.
купить бу или после переборки - вероятность купить гавно такая же как доплюнуть до противоположного берега волги
жопорукие мастера из самого дешевого говна собирают ЭТО на продажу!
Перебрали мне его.Заменили 2 подшипника и втулку.Я нашёл 2 подшипника подешевле русские ГПЗ-34.Спец категорически отказался их ставить сказал это полное г...но.Нашел где то свои.Это развод?Но в целом всё хорошо.Шума больше нет.Будем надеяться что так и будет.
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где и кто может помочь с ремонтом МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА, на а/м Ниссан Патфайндер, новый стоит около 70 т.р..Спасибо.