Производители иномарок объявили о приостановке поставок в Россию. Но не все
«Европейцы» заморозили поставки, японские, корейские и китайские производители - нет. При этом с логистическими проблемами и нехваткой комплектующих в новых реалиях столкнулись многие производители.
После введения санкций и падения курса рубля, издание Autonews опубликовало большой обзор с позицией автопроизводителей. Если коротко,
о приостановке поставок объявили Audi, BMW, Ferrari, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar Land Rover, Lamborghini, Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Rolls-Royce, Volkswagen (и Skoda);
остались: Chery, GAC, Geely, Haval, Hyundai и Kia (пока ничего не комментировали), Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Toyota;
заморожены производства: BMW (Калининградская область), Ford Transit (Елабуга), Mercedes (Подмосковье), Nissan (Санкт-Петербург), возможно - Renault в Москве, Volkswagen и Skoda (Калуга и Нижний Новгород).
Совсем ушла с рынка пока только Honda, готовившаяся к этому до геополитических конфликтов. Остальные лишь временно приостановили поставки/производство, – пишет bfm.
«Капитал, избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы... - То́мас Джо́зеф Да́ннинг
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
miron111, о капитале хорошо говорить, когда для иностранных Компаний рынок является привлекательным. На сегодняшний день Российский рынок это 1.7% от мировой доли ВВП с нищим населением и кризисами раз в 8 лет. Выгодно ли западным компаниям приходить в Россию, чтобы показывать россияном рыбов, которых они не могут купить? Я не знаю, время покажет. Как по мне, российский рынок теперь выгоден лишь дешёвой рабочей силой, да и то национализация и прочие контрсанкции правительства могут убить желание инвесторов прийти в Россию на корню.
miron111, о капитале хорошо говорить, когда для иностранных Компаний рынок является привлекательным. На сегодняшний день Российский рынок это 1.7% от мировой доли ВВП с нищим населением и кризисами раз в 8 лет. Выгодно ли западным компаниям приходить в Россию, чтобы показывать россияном рыбов, которых они не могут купить? Я не знаю, время покажет. Как по мне, российский рынок теперь выгоден лишь дешёвой рабочей силой, да и то национализация и прочие контрсанкции правительства могут убить желание инвесторов прийти в Россию на корню.
Выгодно ли приходить иностранным компаниям в Россию? Если нет выгоды, то компания уходит, как та же Хонда. Если другие работают, то значит есть выгода! Рынок и ничего личного.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Как по мне, российский рынок теперь выгоден лишь дешёвой рабочей силой, да и то национализация и прочие контрсанкции правительства могут убить желание инвесторов прийти в Россию на корню.
Инвестировать то что - нарисованные бумажки с разными лидерами держав
Выгодно ли приходить иностранным компаниям в Россию? Если нет выгоды, то компания уходит, как та же Хонда. Если другие работают, то значит есть выгода! Рынок и ничего личного.
Согласен. Поэтому мы и видим как сейчас встают автозаводы, а что будет дальше никто не знает. После падения курса рубля в 14 году с 30 до 66 рублей, как минимум ушли Opel и шевроле, маржа в россии у многих компаний упала. Сейчас падение рубля ушло в бездну, народ нищает и приоритет с автомобилей у него явно сместиться к повседневным тратам. Посмотрим, что будет с автомобильным рынком через какое-то время.
Согласен. Поэтому мы и видим как сейчас встают автозаводы, а что будет дальше никто не знает. После падения курса рубля в 14 году с 30 до 66 рублей, как минимум ушли Opel и шевроле, маржа в россии у многих компаний упала. Сейчас падение рубля ушло в бездну, народ нищает и приоритет с автомобилей у него явно сместиться к повседневным тратам. Посмотрим, что будет с автомобильным рынком через какое-то время.
Ну Шевроле прямо скажем шняговская компания, ничего путного предложить не могла для конкуренции с другими производителями. Как в прочем и Opel. Всё завязано на политике в нынешнее время! С удивлением вчера узнал, что при поддержки санкций "против руководства России и олигархов" было удаление видеоигры Brawl Stars в России! Целевая аудитория которой была от 5 до 11 лет P.S.: оказывается руководство страны лишено возможности играть ещё и в майнкрафт
Сообщение отредактировал miron111 - Mar 10 2022, 12:32
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Выгодно ли приходить иностранным компаниям в Россию? Если нет выгоды, то компания уходит, как та же Хонда. Если другие работают, то значит есть выгода! Рынок и ничего личного.
Хонда ушла потому, что не локализовано производство у них здесь. Из-за высокого курса их автомобили стоят космических денег. Как бы сказать, это отдельная тема (в отличие от других брендов, озвученных в этой теме).
Ну Шевроле прямо скажем шняговская компания, ничего путного предложить не могла для конкуренции с другими производителями. Как в прочем и Opel. Всё завязано на политике в нынешнее время! С удивлением вчера узнал, что при поддержки санкций "против руководства России и олигархов" было удаление видеоигры Brawl Stars в России! Целевая аудитория которой была от 5 до 11 лет P.S.: оказывается руководство страны лишено возможности играть ещё и в майнкрафт
шевроле и Opel ничего предложить не могли? Ну ну, какой процент от продаваемых машин в 2013 году составляли круз и астра J и астра H в С классе? То ли дело автовазу есть что предложить платежеспособному населению (шутка, всем понятно что автоваз пользуется нищетой населения, у кого есть более-менее деньги ваз не берут).
Дело не только в политике и санкциях. Некоторые автомобильные компании прерывают деятельность в россии не из-за санкций и политики, а из-за того что боятся потерять имидж работая в России.
Сообщение отредактировал FeSS1992 - Mar 10 2022, 12:44
шевроле и Opel ничего предложить не могли? Ну ну, какой процент от продаваемых машин в 2013 году составляли эти машины в С классе? То ли дело автовазу есть что предложить платежеспособному населению (шутка, всем понятно что автоваз пользуется нищетой населения, у кого есть более-менее деньги ваз не берут).
Дело не только в политике и санкциях. Некоторые автомобильные компании прерывают деятельность в россии не из-за санкций и политики, а из-за того что боятся потерять имидж работая в России.
Отрицать очевидное, что Шевроле и Opel ничего не могли предложить против одноклассников? Ну против АвтоВАЗа гораздо лучше. Имидж ничто, жажда всё?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
этот народ не вытащить в цивилизацию- наш предел куба
В этом сообщение и кроется самая главная ошибка некоторых. Некоторые наивно думают, что их видение цивилизации верное и все остальные должны ему соответствовать
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
В 13 году круз занял второе место в С классе после фокуса продав 54 367 автомобилей, астра третье с результатом 42 040, затем сид 34 981 и королла замыкает топ 25 самых продаваемых автомобилей. Это называется шевроле и опелю нечего было предложить? Специфичная у тебя логика.
В 13 году круз занял второе место в С классе после фокуса продав 54 367 автомобилей, астра третье с результатом 42 040, затем сид 34 981 и королла замыкает топ 25 самых продаваемых автомобилей. Это называется шевроле и опелю нечего было предложить? Специфичная у тебя логика.
Специфичная она у тебя Что же ты упёрся в один лишь 2013 год? Посмотреть нет желания на последующие, когда объёмы продаж упомянутых машин пошли вниз? При том, что конкуренты наоборот пошли вверх?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!