Короче еду по трассе и меня таранят 2 птицы. Толи куропатки какие я не разбираюсь, но увесистые. Лобовуха выдержала, а вот фаре кирдык Отражатель цел, разбито только стекло, вернее пластик и перья внутри. Новая от 3 килорублей чет не айс. Так вот где можно у нас в городе найти и поменять стекло фары на приоре? Гугл ни к чему не привел.
Короче еду по трассе и меня таранят 2 птицы. Толи куропатки какие я не разбираюсь, но увесистые. Лобовуха выдержала, а вот фаре кирдык Отражатель цел, разбито только стекло, вернее пластик и перья внутри. Новая от 3 килорублей чет не айс. Так вот где можно у нас в городе найти и поменять стекло фары на приоре? Гугл ни к чему не привел.
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Spreed @ Mar 5 2014, 08:30)
А по моему отдельно стекла не продают вообще,ни на какие машины.
На Эвересте есть стёкла отдельно. Ещё вроде бы видел в круглосуточных магазинах на Хевешской и возле ярмарки. В ладе на М.Горького тоже периодически бывают.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как то раньше отписывался, что с киржачом на калину проблема, стекла(пластик) нигде не нашел, но бош пожалуйста. Есть вероятность что и с прирой так же. Так что многое зависит от того что за фара.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 5 2014, 12:57
1. Фара стоит 2600 без задней крышки. С крышкой 2800. 2. Стекло то-ли 600, то-ли 800 3. Склейка вроде 300 (можно и самому, но будет сильно отличаться от оригинала). 4. Рекомендую купить на стоянке перед авторынком, там же и клеит оригинальным жгутом, -будет как родная. 5. Новая будет отличаться от старой, рекомендую старую фару отполировать. 6. Не забудь отрегулировать фары!