С 1 апреля для грузовиков тяжелее 5 тонн закроют въезд в Чебоксары
Для многих грузовиков въезд в Чебоксары будет ограничен с 1 по 30 апреля. Так, не пустят в город машины тяжелее 5 тонн и с нагрузкой на одиночную ось - в 4 тонны, для каждой оси двухосной тележки - 3 тонны, трехосной - 2 тонны.
Соответствующее постановление уже подписал глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков. Запрещающие знаки должны установить в ближайшее время.
Водители тяжелых грузовиков, которые захотят приобрести пропуск, должны будут компенсировать вред дорогам. Рассчитываться он будет исходя из следующих данных:
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн)
Размер вреда (рублей на 5 км)
До 5
12
Свыше 5 до 7
14
Свыше 7 до 10
20
Свыше 10 до 15
28
Свыше 15 до 20
38
Свыше 20 до 25
52
Свыше 25 до 30
68
Свыше 30 до 35
87
Свыше 35 до 40
108
Свыше 40 до 45
134
Свыше 45 до 50
163
Свыше 50
По отдельному расчету *
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда в период временного ограничения в связи с неблагоприятными природно- климатическими условиями (рублей на 5 км)
До 10
263
Свыше 10 до 20
386
Свыше 20 до 30
548
Свыше 30 до 40
760
Свыше 40 до 50
1063
Свыше 50 до 60
1367
Свыше 60
по отдельному расчету *
Ограничение вводится на дороги общего пользования местного назначения. Оно не распространяется : - на международные перевозки грузов; - на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; - на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; - на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; - на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Также с 1 апреля будет введено ограничение на въезд для грузовиков на региональные и местные дороги Чувашии. Информации о том, каких грузовиков коснется ограничение там, пока нет.
В Марий Эл движение грузовиков на региональных дорогах введут позднее - с 13 апреля по 11 мая. Там нагрузка на одиночную ось не должна превышать 6 тонн, на каждую ось двухосной тележки 5 тонн, трехосной - 4 тонны.
но вроде как автомашины зарегестрированные в Чувашии и так платят транспортный налог в республиканский бюджет. За чем им платить дважды?
Согласно статье 3 закона «О дорожных фондах Российской Федерации», все денежные поступления транспортного налога становятся источником образования целевых бюджетных средств территориальных дорожных фондов. То есть мы платим налоги, которые идут на ремонт и строительство дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской от 24.02.2012 № 62временное ограничение движения в весенний период не распространяется: - на международные перевозки грузов; - на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; - на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; - на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; - на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
всё чётко прописали: разрешить "бочкам", таскающим по 30-40 тонн жидкостей, ездить и ломать асфальт!.. молосы!
Кто мне объяснит - в чем логика такого ограничения? денег срубить - это понятно. Но нужно ж хоть как-то обосновать как вред наносится. Погода уже установилась сухая - размытия дорог нету. зачем вводить ограничения при стабильной погоде?
так это просто кажется что дорога сухая и нечего не будет. а на самом деле есть замёрзший грунт под асфальтом вот он в это время и начинает оттаивать может видели мокрые точки на асфальте или даже ручейки. на трассе делают дренажи чтоб пропустить воду в городе этого не сделаешь. и чтобы не произошло разрушения основания дороги и закрывают грузоподъемность. ведь ликвидация пучин намного дороже чем ямочный ремонт. так как меняется вся конструкция песок щебень асфальт.
каких только оправданий не придумают - лишь бы дороги нормальные не строить
как вы надоели обвинениями что плохо строят дороги думаете дорожникам охота латать ямы. всё зависит от качества материала который используется при строительстве поставляют гавно что битум что щебень а госты разрешают класть нужно пересмотреть давно все госты и технологии.
как вы надоели обвинениями что плохо строят дороги думаете дорожникам охота латать ямы. всё зависит от качества материала который используется при строительстве поставляют гавно что битум что щебень а госты разрешают класть нужно пересмотреть давно все госты и технологии.
клали бы на совесть и обвинений бы не было
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
как вы надоели обвинениями что плохо строят дороги думаете дорожникам охота латать ямы. всё зависит от качества материала который используется при строительстве поставляют гавно что битум что щебень а госты разрешают класть нужно пересмотреть давно все госты и технологии.
Самим дорожникам ...в смысле работягам ...конечно не хочется,а вот начальству...на сколько я знаю... Ямочный ремонт-отличное отмывание денег,т.к. никто не сможит,да и не будет высчитывать сколько денег ушло на самом деле... От сюда вывод... Зачем делать качественное покрытие,если потом несколько лет не смогут вытаскивать денег с этого участка... Это лично моё мнение,если я не прав...то переубедите... А про матерьялы...стесняюсь спросить кто должен конролировать качесво? Мы,налогоплатильщики,или всё же дорожные службы которые...как вы выразились...говно-которое укладывается взаместо качесвенного Асфальто-бетоного покрытия?
Сообщение отредактировал karrabas - Apr 2 2014, 18:45
Теперь по другому все, ни как в том году. Стоит знак - грузовые и стрелка. На весах просто взвешивают и чет там спрашивают (машина была с продуктами когда наблюдал) а после весов стоит гаишник. Проедешь мимо знака остановит за несоблюдение ПДД (мол знаку не подчинился), а если проехал по весам, остановит дляя проверки документов. Както таку них в этом году замут!
Самим дорожникам ...в смысле работягам ...конечно не хочется,а вот начальству...на сколько я знаю... Ямочный ремонт-отличное отмывание денег,т.к. никто не сможит,да и не будет высчитывать сколько денег ушло на самом деле... От сюда вывод... Зачем делать качественное покрытие,если потом несколько лет не смогут вытаскивать денег с этого участка... Это лично моё мнение,если я не прав...то переубедите... А про матерьялы...стесняюсь спросить кто должен конролировать качесво? Мы,налогоплатильщики,или всё же дорожные службы которые...как вы выразились...говно-которое укладывается взаместо качесвенного Асфальто-бетоного покрытия?
НА ЯМОЧНОМ РЕМОНТЕ много не не заработаешь 100 м2 стоит около 30000 рублей а это полный КАМАЗ асфальта. И по поводу заделок ям после строительства тоже невыгодно работа за счет организации которая строила. так как дает гарантию качества и эти работы не оплачиваются. Конечно если положить некачественный материал и асфальт потоньше думаю прибыль будет хорошая.
НА ЯМОЧНОМ РЕМОНТЕ много не не заработаешь 100 м2 стоит около 30000 рублей а это полный КАМАЗ асфальта. И по поводу заделок ям после строительства тоже невыгодно работа за счет организации которая строила. так как дает гарантию качества и эти работы не оплачиваются. Конечно если положить некачественный материал и асфальт потоньше думаю прибыль будет хорошая.
поэтому М7 в Чувашии в ямах?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Самое интересное наблюдал сегодня на кольце Вурнарском в сторону лапсар ! На весах фура не остановилась проехала ,а после кольца стоят гайцы и стригут тех кто проехал не через весы! Теперь стали умнее !