С 1 апреля для грузовиков тяжелее 5 тонн закроют въезд в Чебоксары
Для многих грузовиков въезд в Чебоксары будет ограничен с 1 по 30 апреля. Так, не пустят в город машины тяжелее 5 тонн и с нагрузкой на одиночную ось - в 4 тонны, для каждой оси двухосной тележки - 3 тонны, трехосной - 2 тонны.
Соответствующее постановление уже подписал глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков. Запрещающие знаки должны установить в ближайшее время.
Водители тяжелых грузовиков, которые захотят приобрести пропуск, должны будут компенсировать вред дорогам. Рассчитываться он будет исходя из следующих данных:
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн)
Размер вреда (рублей на 5 км)
До 5
12
Свыше 5 до 7
14
Свыше 7 до 10
20
Свыше 10 до 15
28
Свыше 15 до 20
38
Свыше 20 до 25
52
Свыше 25 до 30
68
Свыше 30 до 35
87
Свыше 35 до 40
108
Свыше 40 до 45
134
Свыше 45 до 50
163
Свыше 50
По отдельному расчету *
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда в период временного ограничения в связи с неблагоприятными природно- климатическими условиями (рублей на 5 км)
До 10
263
Свыше 10 до 20
386
Свыше 20 до 30
548
Свыше 30 до 40
760
Свыше 40 до 50
1063
Свыше 50 до 60
1367
Свыше 60
по отдельному расчету *
Ограничение вводится на дороги общего пользования местного назначения. Оно не распространяется : - на международные перевозки грузов; - на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; - на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; - на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; - на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Также с 1 апреля будет введено ограничение на въезд для грузовиков на региональные и местные дороги Чувашии. Информации о том, каких грузовиков коснется ограничение там, пока нет.
В Марий Эл движение грузовиков на региональных дорогах введут позднее - с 13 апреля по 11 мая. Там нагрузка на одиночную ось не должна превышать 6 тонн, на каждую ось двухосной тележки 5 тонн, трехосной - 4 тонны.
Региональные и местные дороги Чувашии в апреле закроют для грузовиков
С 1 по 30 апреля в Чувашии региональные и муниципальные дороги закроют для грузовиков (с грузом или без груза) с превышением допустимых нагрузок на оси ТС. Исключение сделают для нескольких категорий машин, а также для тех, кто получит специальное разрешение. Таким образом в Чувашии планируют снизить урон чувашским дорогам, особенно ранимым весной, - сообщает Минтранс.
Временная норма (максимальная разрешенная нагрузка на ось) будет установлена в ближайшие дни, - сообщили автопорталу ZaRulem.ws в отделе развития автодорог Минтранса Чувашии. Приказ уже подписан, теперь его должен согласовать Минюст.
Ограничение не будет распространяться: - на международные перевозки грузов; - на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; - на перевозки пищевых продуктов, кормов для животных, кормовых добавок, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; - на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; - на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; - на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Кроме этого, чтобы обойти ограничение, хозяин грузовика может получить специальное разрешение. Для этого нужно обратиться в Чувашупрдор, в последующем его выдаст Минтранс. Правда, при этом автовладелец должен будет возместить вред, причиненный дорогам.
В Чебоксарах движение для грузовиков ограничат также с 1 апреля. Сейчас разрабатывается соответствующее постановление , - пишет Управление ЖКХ и благоустройства.
Сообщение отредактировал AutoNews - Feb 27 2015, 16:36
"Таким образом в Чувашии планируют снизить урон чувашским дорогам, особенно ранимым весной, - сообщает Минтранс."
Не в защиту грузовиков, но всё же чем закрывать, может лучше научиться строить нормальные дороги, а не дороги на один сезон и "залатывать" ямы, и не экономить на автомобильных дорогах? Тогда и не будут они такими ранимыми весной...
"Таким образом в Чувашии планируют снизить урон чувашским дорогам, особенно ранимым весной, - сообщает Минтранс."
Не в защиту грузовиков, но всё же чем закрывать, может лучше научиться строить нормальные дороги, а не дороги на один сезон и "залатывать" ямы, и не экономить на автомобильных дорогах? Тогда и не будут они такими ранимыми весной...
надо не только строить дороги, но и класть их где нужно...с учетом развития города - объездные, на окраине построить логистические центры и тп инфраструктуру для торговых предприятий и прочих (кому собственно нужно большегрузы)...но это деньги и нафиг никому не надо...
зы. так и будем ямы ловить ,а потом на заплатках прыгать....и радоваться, что хоть коровью лепешку положили на время
Между прочим, весенние ограничения в регионах России в этом году вводятся в различное время. Так, дороги в Орловской области, в Хабаровске, в Пензе, в Ярославской области закроют для большегрузного транспорта в конце марта, а в Томской области, Костромской области, в республике Алтай и в Еврейской автономии - в апреле, - пишет Доринформ.
А кто и как будет рассчитывать этот вред? И по какой методике?
Казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии. Об этом говорится здесь. Про методику, честно говоря, не в курсе.