Наверное имеет смысл сравнивать сравнимые вещи и цели их использования... Китайцы не надежны ? И это правда мелочи всякие очень не продуманны,шланги,откровенное г-но,очень часто приходеться лезть из за мелочей. Но нас не пугали чезетовские 125-ки которые капиталились после 2-х заездов. Япы надежнее тоже правда,но не забываем,что повальное увлечение 2-х колесной техникой не означает,что люди используют свои моты ежедневно...Вот они и берут китаезу....Раз новый-значит серьезных поломок не будет..И они тоже правы...Этот спор ведут и водномоторники и он безконечен. Хочешь использовать много и как говориться на всю.Бери японца и желательно нового.А если так побаловаться и понять:А оно вообще тебе надо,тут и китеза подойдет....В общем где-то так.
Неужели китайцы настолько плохи? Пока хорошего тут ничего не прочитал, а весной думал брать себе нового китайца (в атолюбителе тыщ за 50 - 70 купить можно)
ты наверное мопед имеешь ввиду..Если сьездить на рыбалку,дачу,за грибочками...Бери все норм будет...Я сам китаевладелец,только кубиков поболее...А так отвести душу старенькая 500-ка чезетовская..Может и заморачивался бы на более интересные аппараты,но уже возраст,семья ,детки...
ты наверное мопед имеешь ввиду..Если сьездить на рыбалку,дачу,за грибочками...Бери все норм будет...Я сам китаевладелец,только кубиков поболее...А так отвести душу старенькая 500-ка чезетовская..Может и заморачивался бы на более интересные аппараты,но уже возраст,семья ,детки...
Вообще да.Все что выше 125 все мотоциклы...Просто садился на стелс 200 кубов он такой спокойный,даже через чур.Можно сказать овощ.Зато для новичка очень даже дружелюбный,много чего прощает....Только вот резину меняй сразу же. Китайцы ставят дешевую резину.Если по сухому асфальту в теплую погоду,то нормально.По мокрому асфальту атас полный....Ну никак не держит.Только вылавливай мот.Поворот с ускорением забудь напрочь улетишь на раз...
Мне кажется, что китайцы норм, если их эксплуатировать нормально и бережно. Но это только кажется) пока не попробуешь сам поездить - не поймёшь ведь.
Вот все и пробуют, потом барахолка мото пестрит объявлениями о продаже стелсов и прочих китаёза...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Мне кажется, что китайцы норм, если их эксплуатировать нормально и бережно. Но это только кажется) пока не попробуешь сам поездить - не поймёшь ведь.
Год владел Irbis TTR250, ездил на нем везде и в любую погоду) рекордные наверно это ковровое болото за Волгой и в -31 на мойку На моте был переломан почти весь пластик, растянулась цепь до нереальных размеров, убились подшипники маятника и все) в принципе, при такой эксплуатации я ему поставил твердую 5 за живучесть!
Год владел Irbis TTR250, ездил на нем везде и в любую погоду) рекордные наверно это ковровое болото за Волгой и в -31 на мойку На моте был переломан почти весь пластик, растянулась цепь до нереальных размеров, убились подшипники маятника и все) в принципе, при такой эксплуатации я ему поставил твердую 5 за живучесть!
сколько пробег был перед продажей?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!