народ возят за 16 рублей через весь город, а они еще возмущаются! платите в 10 раз больше. вас будет авто от дома забирать и возить куда надо, и без запасок под ногами и синей изоленты на плафоне!
а насчет упирания коленок в переднее сиденье - в чувашии основное большинство населения низкорослое... так что смысл далеко ставить сиденья видимо никто не видит... если убрать 1 ряд сидений будет как раз в самый раз. но терям целых 3!!!! места! это очень плохо для водителя, потому что он будет зарабатывать в день ну рублей на 500 меньше....
народ возят за 16 рублей через весь город, а они еще возмущаются! платите в 10 раз больше. вас будет авто от дома забирать и возить куда надо, и без запасок под ногами и синей изоленты на плафоне!
а насчет упирания коленок в переднее сиденье - в чувашии основное большинство населения низкорослое... так что смысл далеко ставить сиденья видимо никто не видит... если убрать 1 ряд сидений будет как раз в самый раз. но терям целых 3!!!! места! это очень плохо для водителя, потому что он будет зарабатывать в день ну рублей на 500 меньше....
стоя больше влезет
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
стоя нельзя... там число мест ограничего... хотя если в маршрутке все стоячие места будут.... то народу можно больше запихать...
А как насчет грузоподъемности?неужели нет ограничений?если предположить что в маршрутке 16-18 сидячих+ 10-15 стоячих мест-где то грубо 30 человек в среднем по 70-90 кг,это же 2,7 т бедная подвеска
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
А как насчет грузоподъемности?неужели нет ограничений?если предположить что в маршрутке 16-18 сидячих+ 10-15 стоячих мест-где то грубо 30 человек в среднем по 70-90 кг,это же 2,7 т бедная подвеска
кресла весят как 10-12 человек, не меньше...
подвеска там комерческая. и расчитана на бОльшие нагрузки
А как насчет грузоподъемности?неужели нет ограничений?если предположить что в маршрутке 16-18 сидячих+ 10-15 стоячих мест-где то грубо 30 человек в среднем по 70-90 кг,это же 2,7 т бедная подвеска
Для маршрутки ограничение до 5 тонн (вместе с пассажирами), не менее 1/4 кв.м или 1/3 кв.м на человека (в зависимости от типа перевозок), ну и как в эти ограничения в соответствии с ОТТС производитель вписать смог, то так и будет. (По факту был случай, когда при составлении протокола из маршрутки извлекли 39 пассажиров, при гораздо меньшей нормативной вместимости)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Я тоже ненавижу маршрутки, и знаете..Очень редко езжу. Потому что у меня есть машина. Не нравится маршрутки- купи машину. Не денег- терпи, будь мужиком!
Прошлой зимой машина весь февраль стояла (сломал из-за сугроба пыльник) неважно.. Друг иногда возил на своей машине. Но иногда ему неудобно было заезжать. Я и ехал на 226 маршрутке. И как я был рад, что за копейки меня везут в теплом авто. Хочется комфорта побольше- заказывай такси. Страна нытиков млять.
Я тоже ненавижу маршрутки, и знаете..Очень редко езжу. Потому что у меня есть машина. Не нравится маршрутки- купи машину. Не денег- терпи, будь мужиком!
Прошлой зимой машина весь февраль стояла (сломал из-за сугроба пыльник) неважно.. Друг иногда возил на своей машине. Но иногда ему неудобно было заезжать. Я и ехал на 226 маршрутке. И как я был рад, что за копейки меня везут в теплом авто. Хочется комфорта побольше- заказывай такси. Страна нытиков млять.
В Тайланде за такое же расстояние на раздолбанном тук-туке, где сзади люди стоят на подножке и нет окон с дверями, и то больше берут.