Молодой водитель стал виновником аварии с участием четырёх машин
17 февраля в 21:10 на перекрестке Эгерский бульвар - ул. Шумилова 21-летний водитель "Приоры" при перестроении не уступил дорогу попутной машине Renault. От касательного удара иномарка вылетела на встречку и столкнулась с поворачивающей налево Kia Spectra, которую отбросило на Ладу Гранту, - сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии.
В аварии пострадал пассажир Renault - с различными травмами его доставили в ГКБ №1. В каком состоянии в момент аварии был виновник, не сообщается.
Я вот не понимаю откуда столько негатива в сторону молодых?
Откуда? Из опыта.
ТАЗ+возраст 18-25=летчик наземной авиации с вероятностью 95%.
Сейчас разные тенденции появились с ростом доступности иномарок, но приоры и зубилы на дороге сразу вызывают повышенное внимание, а если за рулем молодой посан - лично я стараюсь держаться подальше от таких. В шапке видим почему. И я тут такой не один, так что вы подумайте "откуда" - может и поймете.
ТАЗ+возраст 18-25=летчик наземной авиации с вероятностью 95%.
Сейчас разные тенденции появились с ростом доступности иномарок, но приоры и зубилы на дороге сразу вызывают повышенное внимание, а если за рулем молодой посан - лично я стараюсь держаться подальше от таких. В шапке видим почему. И я тут такой не один, так что вы подумайте "откуда" - может и поймете.
Полностью согласен. Старюсь либо держаться подальше, либо пропускать всякие там "чепырки" и приоры. Особенно, когда заранее вижу "стиль" вождения. "чепырка" - собирательный образ многих марок автомобилей. Основные представители: 14ая, 8, 9 и 99ая. Также некоторые 10ки и даже некоторые иномарки по некоторым показателям: "стиль" вождения, занавесочки, Звуки Сабвуфера и т.д. У аккуратных и внимательных водителей данных марок автомобилей прошу прощения, обидеть не хочу. Но таковы и мои наблюдения тоже.
ТАЗ+возраст 18-25=летчик наземной авиации с вероятностью 95%.
Сейчас разные тенденции появились с ростом доступности иномарок, но приоры и зубилы на дороге сразу вызывают повышенное внимание, а если за рулем молодой посан - лично я стараюсь держаться подальше от таких. В шапке видим почему. И я тут такой не один, так что вы подумайте "откуда" - может и поймете.
+100 А если таких летчиков тормознуть и спросить с них, штаны сразу переполняются. (Из опыта). Жалко людей не виновных в данном ДТП (в любых). Попали они как на деньги, так и по времени.
1992 год. Я уже 2 (два) месяца за рулём. На чёрной Волге (ГАЗ-24) я еду к девушке. После Сугутского моста подъём дороги (не как сейчас, а кто помнит - узко и через зигзаг). Влетел колесом в люк открытый, отбросило на бордюр - и на встречку, в УАЗик почтовый. Морду у Волги всю под замен, полгода без зарплаты - урока ни какого. Как был тупым и молодым наглецом - так до 42 лет и дожил. Лишь бы в прок пошло молодому. Да не убил бы ни кого.
вы не сравнивайте себя и ту манеру езды, которая была присуща в те времена и сейчас и уж тем более из-за чего произошло ваше ДТП. Данное ДТП случилось не по вине люка, бордюра и прочее. Произошло оно по вине водителя, которые банально расхлябано вел себя за рулем. Сейчас модно так стало ездить
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
ТАЗ+возраст 18-25=летчик наземной авиации с вероятностью 95%.
Сейчас разные тенденции появились с ростом доступности иномарок, но приоры и зубилы на дороге сразу вызывают повышенное внимание, а если за рулем молодой посан - лично я стараюсь держаться подальше от таких. В шапке видим почему. И я тут такой не один, так что вы подумайте "откуда" - может и поймете.
Я вообще считаю, что лет до 23-х права выдавать не надо. Причины: 1. В этом возрасте, как правило, никто ещё на приличную машину сам не заработал, поэтому особо не ценят имущество. 2. Гормональный фон в этом возрасте нестабилен - отсюда неадекватность реакции молодых водителей. 3. Их собственное "Я" превалирует над всеми остальными. 4. Самое главное не все ещё понимают ценность жизни - своей и окружающих.
Я вообще считаю, что лет до 23-х права выдавать не надо. Причины: 1. В этом возрасте, как правило, никто ещё на приличную машину сам не заработал, поэтому особо не ценят имущество. 2. Гормональный фон в этом возрасте нестабилен - отсюда неадекватность реакции молодых водителей. 3. Их собственное "Я" превалирует над всеми остальными. 4. Самое главное не все ещё понимают ценность жизни - своей и окружающих.
надо наоборот с более раннего возраста учить вождению и не 3 месяца и во время учебы показывать побольше примеров с летальным исходом
Сообщение отредактировал dima5786 - Feb 19 2014, 08:48
Вообще от приор чепырок и девяток лучше держаться подальше особенно если за рулем молодой.Не от всех конечно,но так на всякий случай.
Стиль вождения самовлюбленных людей на дорогих машинах тоже оставляет желать лучшего: наглое перестроение, поворот со второй полосы, разворот через сплошную... Система безопасности авто позволяет выпендриваться. Все на самом деле сидит в самом человеке: адекват или урод (если узко и грубо дать определение)
А с чего такие выводы? Молодой - да, а тупой и наглый с чего? Может просто невнимательный? В ДТП все тупые и наглые попадают?
складывается впечатление, вы не ездили и не видели как у нас в чувашии народ ездит. сплошь и рядом перестроения без включения поворотников, наглое и намеренное выдавливание при перестроении - это действия умных, ответственных и нормальных? сейчас в 19 лет чаще идиот, чем умный и толковый
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
По себе знаю, до 25 лет + авто = 99% создашь ДТП или разобьешь авто. Была 14-ая модель, черного цвета, ощущение шумахера и прочий тому подобный рак. Итог: авто в хлам, восстановлению не поделжит, сам жив/здоров, царапина на брови ( зимой не справился с управлением и по касательной в фуру ). С тех пор уже сменил несколько авто, но такой шалости и глупости се больше не позволяю, скорость исключительно по погодным условиям, рассудку и чувства собственного самосохранения Куда надо, в любом случае доеду. А если уж, что то можно и чуть раньше выехать, ну или опоздать.
ТАЗ+возраст 18-25=летчик наземной авиации с вероятностью 95%.
В том то и дело что это не опыт а уже неправильный стереотип! Все просто среди неадекватов замечают только молодых! А я повторюсь неадекватов хватет со всех возрастов! И я опять же повторяюсь, неправильно судить совершенно всех, по кучке идиотов!
P.s. Вспомнилось: ездил какое то время без бампера после ДТП (чтобы не начались ехидные подколы, ДТП не по моей вине, я пострадавший) Стоял возле подьезда друга, ждал его. Два кента лет 40-50 стояли рядом и начали осматривать мою машину и один спросил у меня: "гонщик что ли?" Я в непонятках: " в смысле гонщик?" "Ну без бампера значит гонщик" Хотел послать куда подальше, но решил повести себя умнее и промолчал.
Увидели что молодой, без бампера, и неразобравшись сделали какой то тупой, неадекватный вывод! И вот я вижу примерно тоже самое здесь, все совершенно не разобравшись, увидев возраст начинают поносить человека!
Сообщение отредактировал MikeNCHK - Feb 19 2014, 13:03
складывается впечатление, вы не ездили и не видели как у нас в чувашии народ ездит. сплошь и рядом перестроения без включения поворотников, наглое и намеренное выдавливание при перестроении - это действия умных, ответственных и нормальных? сейчас в 19 лет чаще идиот, чем умный и толковый
Езжу каждый день, вижу, как молодые гоняют, это да. Но мне в основном перестраивающиеся неглядя или едущие посередине дороги попадаются пожилые усатые-бородатые мужики в очках, вцепившиеся в руль и глядящие в одну точку - прямо перед собой.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.