Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Газобаллонное оборудование , Технический раздел

Gasmaster
post Apr 18 2014, 14:35 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(paj@lnik @ Apr 14 2014, 19:53)
Заехал сегодня в сервис около тэц2, где заправка агзс, после кольца агрегатки, в сторону нового, пожали плечами и сказал что гарантии не даем после настройки. Повторюсь, ГБО у меня эжекторное 1 поколения, движок 16кл ВАЗ, тобишь на газу движок работает как на карбюраторе.

Сказали что нельзя настроить одинаковую топливо подачу (газа) и настроить ее для разных режимов работы двигателя, попросил их настроить нормальную смесь на 2 тыщи оборотов, но долго мусолили мусолили и я уехал.

Действительно ли все так плачевно? А можно ли настроить ГБО на слегка обогащенную смесь, и чем это грозит?
*

Можно отстроить на обогащённую смесь, но по мере "засорения" воздушного фильтра ТВС будет обедняться... Это недостаток "карбюраторного" вида подачи топлива.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 18 2014, 14:38 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(sedr @ Apr 15 2014, 22:38)
Устанавливайте электронику Альфа - это лучшее из того, что сейчас можно приобрести у нас из 4-го поколения. Можно и диджтроник.

Редуктор Ланди Ренцо, Ловато или БРЦ. Аляску не берите.

Форсунки можно ОМВЛ, если пробеги небольшие. А вообще лучше Ловато, ещё лучше Барракуда или Хана (ударение на первый слог  smile3.gif )  Вальтек и РАИЛ не устанавливайте, пожалейте свой автомобиль.

Ну баллон самый обычный, 42л вместо запасного колеса.

Трубку пластиковую или в оплётке хотя бы, если не хотите фильтры жидкой фазы менять ежегодно, а может и чаще.

ОБД - это бесполезная функция, если есть простейший обд сканер. Главное - правильно подобранные коплектующие.

Если выберете Альфу, то настраивать в движении обычно не надо для Калины. Всё нормально настраивается хорошо после калибровки. Но проверить не помешает.

Недавно был случай: Установили хорошее оборудование (Альфа, редуктор BFS, форсунки Барракуда, трубка пластик) на Приору. При проверке владелец (мой знакомый) говорит авто едет хуже, чем на бензине unsure.gif . Посмотрели коррекции, а там на бензине +8%. И Альфа естественно сделала так же, как на бензине: +8% на газе.
Настроили на коррекцию на 0 и динамика пришла в норму - практически соответствует бензиновой.
*

Все системы хороши... Нет ни одной идеальной. Круче всех, с точки зрения возможностей, Тамона. Вот это супер-система, работающая с любым железом, и позволяющая очень много вариантов для разумного настройщика.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 18 2014, 14:43 
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(sech @ Apr 16 2014, 12:04)
Это уже не обязательно. Вполне себе крутится и до отсечки.

sedr, Форд ездит нормально. Но иногда выскакивает ошибка "бедная смесь". Что-то надо делать?
*

Если крутите до отсечки, то скорее всего происходит обеднение в открытом цикле.. Ваши газовые форсунки не справляются и недодают необходимого кол-ва газа. Вероятней всего у Вас стоят "валтекоподобные" форсунки с неправильно подобранными жиклёрами.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Apr 18 2014, 14:46 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(sedr @ Apr 18 2014, 11:33)
Сначала правильный подбор компонентов.
Правильная установка.
Потом настройка.

Именно в такой последовательности.

Уточню: Какие должны быть значения топливных коррекций и в каком допустимом диапазоне. Например для двигателей ВАЗ Евро-3,4? При разных значениях долгосрочной коррекции для того, чтобы двиг. нормально заводился, динамика и расход в норме. Или например для меньшего расхода, или, наоборот, большего?
*

Как на бензине. Если быстрая коррекция в пределах 8% то и на газу должно быть так же... Иначе "ЧЕК".

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 19 2014, 09:41 
Отправлено #95


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(Gasmaster @ Apr 18 2014, 15:32)
Есть машины, где мы программно отключаем ДК... И они нормально ездят. Но не буду с Вами спорить. Стехиометрия поддерживается не всегда. В большинстве режимов работы мотора она вообще не поддерживается. А ставим Мы не плохо[I][B]. Как ставят в Казани-я знаю.
*


ставить то вы ставите, но походу не настраиваете.
есть ваш клиент на ваз 2115, устанавливал брс, итог за полтора года сменил башку т.к. седла кончились и после замены башки снял гбо и положил в гараж. о чем бы это говорило, что он по этому поводу к вам обращался неоднократно по поводу постоянной просадки седел, а в итоге замена башки. есть имя, фамилия, номер авто, и, если поискать, я думаю мне предоставит ваш чек и на установку гбо и на башку..
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Apr 19 2014, 09:43 
Отправлено #96


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(leon8511 @ Apr 19 2014, 10:41)
ставить  то вы ставите, но походу не настраиваете.
есть ваш клиент на ваз 2115, устанавливал брс, итог за полтора года сменил башку т.к. седла кончились и после замены башки снял гбо и положил в гараж. о чем бы это говорило, что он по этому поводу к вам обращался неоднократно по поводу постоянной просадки седел, а в итоге замена башки. есть имя, фамилия, номер авто, и, если поискать, я думаю мне предоставит ваш чек и на установку гбо и на башку..
*


Люди говорят, что это не избежность. То есть седла нужны другие, вроде ставят металло-керамику, да и направляющие у выпускных клапанов, то же меняют, на бронзовые, или подобные. Для ведер 8-клапанных это очень актуально. Как бороться с медленным горением газа, при такой степени сжатия. Для такого октанового числа, по идеи нужно точить башку.

Сообщение отредактировал sporky - Apr 19 2014, 09:46

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 19 2014, 09:47 
Отправлено #97


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(sporky @ Apr 19 2014, 10:43)
Люди говорят, что это не избежность. То есть седла нужны другие, вроде ставят металло-керамику, да и направляющие у выпускных клапанов, то же меняют, на бронзовые, или подобные. Для ведер 8-клапанных это очень актуально. Как бороться с медленным горением газа, при такой степени сжатия. Для такого октанового числа, по идеи нужно  башку.
*


как так? было 99 94г ставил гбо 2-го поколения сам, отъехал года два и дальше толкнули без проблем.. пятнашка с мозгами и бензо и газо на полтора два года...

медленное горение больше всего себя проявляет на больших оборотах и нагрузках, где установщики могут сделать принудительное переключение на бензин. это раз.
и понизить температуру в камере сгорания за счет небольшого обогащения. это два.(они ж в край и лямбду могут отключить в чем проблема?)
кстати насчет пятнашки - при обращении к газмастеру и озвучивании проблемы мастер сказал что сейчас сделаем смесь немного беднее и все будет пучком, НО это вроде всем известно что температура в камере вырастет еще более что усогубит ситуацию.. насчет всего этого могу привести клиента с чеками к газмастеру-потрындеть о конченной башке..

как выше они писали, отключают дк, т.е. чек по смеси не горит - клиент доволен, бабки уплачены. в итоге возможная картина - бедная смесь - высокая температура - прогар поршней, просадка седел, трещины на клапанах. при обращении к установщикам очевидный ответ: что мол у тя пихло и так уже подходило, а терь на нас бочку катишь...

на самом деле подключение электрической части легче чем установить сигналку на ино. остальное, при наличии прямых рук и инструментов тоже не проблема. проблема как и у всех - в подгонке смеси..

Сообщение отредактировал leon8511 - Apr 19 2014, 10:04
Profile CardPM
  0/+1  
sedr
post Apr 19 2014, 11:29 
Отправлено #98


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Gasmaster @ Apr 18 2014, 15:38)
Все системы хороши... Нет ни одной идеальной. Круче всех, с точки зрения возможностей, Тамона. Вот это супер-система, работающая с любым железом, и позволяющая очень много вариантов для разумного настройщика.
*

Моё мнение:
В Тамоне большое количество возможностей для настройки. Но для того, чтобы эта система хорошо работала нужно эти настройки подстраивать. Получается вручную рисовать карты, коррекции, разные опции.
Разумеется в реальной жизни это мало кто делает. Эти процедуры требуют немало времен. При этом многие отпускают авто после автокалибровки и результаты получаются соответствующие.

В Альфе, например, настройка очень простая и даже после калибровки на ХХ на многих авто результаты отличные. Для точной подстройки достаточно подобрать один-два коэффициента и всё работает нормально: и по расходу, ипо динамике.
Поэтому Альфа это как АКПП - полный автомат по работе, требует минимум вмешательств для достижения хороших результатов.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 19 2014, 11:43 
Отправлено #99


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Gasmaster @ Apr 18 2014, 15:43)
Если крутите до отсечки, то скорее всего происходит обеднение в открытом цикле.. Ваши газовые форсунки не справляются и недодают необходимого кол-ва газа. Вероятней всего у Вас стоят "валтекоподобные" форсунки с неправильно подобранными жиклёрами.
*

Gasmaster, там нормальные форсунки установлены. Производительности форсунок недостаточно. Будем принимать меры, как только автомобиль приедет smile3.gif .

Sech, рекомендую отрегулировать поскорее.

Цитата
Как на бензине. Если быстрая коррекция в пределах 8% то и на газу должно быть так же... Иначе "ЧЕК".

Напишу только про ВАЗ. Краткосрочная коррекция не является причиной появления ошибки по составу смеси, только долгосрочная. Краткосрочная у исправного двигателя меняется постоянно, потому что ЭБУ в режиме реального времени держит топливовоздушную смесь под контролем при помощи обратной связи по датчику кислорода. Исключением является открытый цикл и некоторые другие режимы в работе двигателя (например переходные режимы).

Ошибка по первому ДК зажигается только по абсолютному значению. Разница между бензином и газом значения не имеет.
С вторым ДК несколько сложнее, но тоже в большинстве случаев решаемо.

Gasmaster, если подробнее, то лучше лично. Для рядовых автовладельцев эта информация интереса не представляет.

Сообщение отредактировал sedr - Apr 19 2014, 12:05

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Apr 19 2014, 13:01 
Отправлено #100


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(leon8511 @ Apr 19 2014, 10:47)
как так? было 99 94г ставил гбо 2-го поколения сам, отъехал года два и дальше толкнули без проблем.. пятнашка с мозгами и бензо и газо на полтора два года...

медленное горение больше всего себя проявляет на больших оборотах и нагрузках, где установщики могут сделать принудительное переключение на бензин. это раз.
и понизить температуру в камере сгорания за счет небольшого обогащения. это два.(они ж в край и лямбду могут отключить в чем проблема?)
кстати насчет пятнашки - при обращении к газмастеру и озвучивании проблемы мастер сказал что сейчас сделаем смесь немного беднее и все будет пучком, НО это вроде всем известно что температура в камере вырастет еще более что усогубит ситуацию.. насчет всего этого могу привести клиента с чеками к газмастеру-потрындеть о конченной башке..

как выше они писали, отключают дк, т.е. чек по смеси не горит - клиент доволен, бабки уплачены. в итоге возможная картина - бедная смесь - высокая температура - прогар поршней, просадка седел, трещины на клапанах. при обращении к установщикам очевидный ответ: что мол у тя пихло и так уже подходило, а терь на нас бочку катишь...

на самом деле подключение электрической части легче чем установить сигналку на ино. остальное, при наличии прямых рук и инструментов тоже не проблема. проблема как и у всех - в подгонке смеси..
*


Про переход на бензин, при нагрузках, это конечно здорово, но спрашивается зафига тогда ГБО ставить? Если хочешь экономиться на бензе. Про обогащение газом, опять расход, КПД считай падает, и снова спрашивается, зафига ставить? Как по мне, лучше пускай голову пилят, чем повышенный расход. Тут в железо упирается, как ты не настраивай топливную карту. Ну не предназначен для обычного бензинового двигателя газ, если инженеры не предусмотрели это, как ты не говори форсункам ссать дольше, как по мне, это танцы с бубнами. Люди должны это понимать, когда ставит газ себе, что будет ремонт, экономия на топливе, все-равно покроет его, так я не вижу здесь ничего страшного.

Сообщение отредактировал sporky - Apr 19 2014, 13:04

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 19 2014, 13:25 
Отправлено #101


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(sporky @ Apr 19 2014, 14:01)
Тут в железо упирается, как ты не настраивай топливную карту. Ну не предназначен для обычного бензинового двигателя газ, если инженеры не предусмотрели это
*

Это пустые слова, читайте выше по теме...


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 19 2014, 13:54 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(sporky @ Apr 19 2014, 14:01)
Про переход на бензин, при нагрузках, это конечно здорово, но спрашивается зафига тогда ГБО ставить? Если хочешь экономиться на бензе. Про обогащение газом, опять расход, КПД считай падает, и снова спрашивается, зафига ставить? Как по мне, лучше пускай голову пилят, чем повышенный расход. Тут в железо упирается, как ты не настраивай топливную карту. Ну не предназначен для обычного бензинового двигателя газ, если инженеры не предусмотрели это, как ты не говори форсункам ссать дольше, как по мне, это танцы с бубнами. Люди должны это понимать, когда ставит газ себе, что будет ремонт, экономия на топливе, все-равно покроет его, так я не вижу здесь ничего страшного.
*


ЧО это тогда за экономия раз конкретное пихло под газ допиливать надо??? это где и в каком установочном сервисе есть??ара пихло то полюбак должно к тому же еще и работать на бензе, газ, скотина, в балоне тож кончается и прогреваться на будет на бензе, а с запиленной башкой лить только 98+???т.е. заказывать только для себя через инет бочку за хрен знает сколько денег, т.к. здесь эти и не пахнет.или вообще в рот компот сразу 102 бенз (рублей по 120 за литр)! раз камеру сгорания убавил до значения октанового числа 105 (а , то что будет с двиглом при работе даже на 98+, везде пишется для современных ино что предназначены для работы на 95, но допускается и на 92.всего то три очка!
тысячи тазовских машин ездят на газу, не у всех же поголовно седла садятся. на проданной машине а6 ездил порядка четырех лет с гбо 4-го поколения, установленной в казани, обслуга и настройки только сам, абсолютно никаких проблем за 100000км пробега. если все нормально сделать и следить, будет работать.
в теории все это так и не проблема все это в гугле нарыть, но одно теория, другое реалия.
не, хотя бы бюджет запиливания голов на а6 прикинуть, то тут стоимость гбо вообще ни очем.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Apr 19 2014, 14:37 
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Ладно, я остаюсь при своем мнении, без хорошего железа, никуда. Ни настройка таблицы, и коррекции, никак не решат проблемы. Я и не говорю что пилить башку обязательно, можно в последующем седла, выпускные клапана и втулки поменять на более качественные, иномарки тому пример.

Сообщение отредактировал sporky - Apr 19 2014, 14:39

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 19 2014, 16:36 
Отправлено #104


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(sporky @ Apr 19 2014, 15:37)
Ладно, я остаюсь при своем мнении, без хорошего железа, никуда. Ни настройка таблицы, и коррекции, никак не решат проблемы. Я и не говорю что пилить башку обязательно, можно в последующем седла, выпускные клапана и втулки поменять на более качественные, иномарки тому пример.
*

А я считаю Вы просто занимаетесь "набиванием" постов. Ваши сообщения не несут никакой полезной информации, сплошной флуд.
Цитата
седла нужны другие, вроде ставят металло-керамику, да и направляющие у выпускных клапанов, то же меняют, на бронзовые , или подобные. Для ведер 8-клапанных это очень актуально

Цитата
Как по мне, лучше пускай голову пилят, чем повышенный расход.

Цитата
Я и не говорю что пилить башку обязательно


Спорить с Вами нет намерения, поэтому можете оставаться при своём мнении.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+1  
sporky
post Apr 19 2014, 16:41 
Отправлено #105


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(sedr @ Apr 19 2014, 17:36)
А я считаю Вы просто занимаетесь "набиванием" постов. Ваши сообщения не несут никакой полезной информации, сплошной флуд.
Спорить с Вами нет намерения, поэтому можете оставаться при своём мнении.
*


Ты еще раз прочитай что я говорю. Что лучше делать сразу железо, в том числе, если надо, пилить голову, чем извращаться, и искать скрытый смысл в топливных таблицах и коеффициентах, долгих или коротких, и еще куче всего. Это как раз вы и набиваете посты, можно было проще сказать, ЭБУ выносит себе мозг, что вы от нее хотите. Питая бензиновый двигатель газом, и при этом просто так, нахаляву, и типа мы самые умные, и ведущие инженеры все лохи поголовно, а я вот сейчас коррекцию забацаю, и все пучком будет. Так не бывает, за все надо платить, к сожалению. И клиентам надо это говорить, что если твое железо какашка, то долго оно не протянет.

Сообщение отредактировал sporky - Apr 19 2014, 16:43

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: