ездить с клиентом и отстраивать газовую карту относительно топливных коррекций, что нигде в чувашии не делается.
Готов поспорить. Gasmaster ездил со мной и отстраивал. Наверное просто мне хотелось как лучше и я сказал об этом. Так же они ездили еще с несколькими людьми и им настраивали. Вообще считаю правильным такой подход к клиенту, где ставят, обслуживают и настраивают по мере необходимости. Подругому вроде не должно быть?
А какое оборудование посоветуете на калину? есть еще контролеры с OBD и без , какое выбрать? А есть тут спецы которые в движении настраивают грамотно ? я бы заплатил. Пробеги мизерные (в год около 10-15 тыщ) надоело уже лотерея с качеством бензина.
DIGITRONIC 3D Power у меня стоит, все устраивает...
А какое оборудование посоветуете на калину? есть еще контролеры с OBD и без , какое выбрать? А есть тут спецы которые в движении настраивают грамотно ? я бы заплатил. Пробеги мизерные (в год около 10-15 тыщ) надоело уже лотерея с качеством бензина.
Устанавливайте электронику Альфа - это лучшее из того, что сейчас можно приобрести у нас из 4-го поколения. Можно и диджтроник.
Редуктор Ланди Ренцо, Ловато или БРЦ. Аляску не берите.
Форсунки можно ОМВЛ, если пробеги небольшие. А вообще лучше Ловато, ещё лучше Барракуда или Хана (ударение на первый слог ) Вальтек и РАИЛ не устанавливайте, пожалейте свой автомобиль.
Ну баллон самый обычный, 42л вместо запасного колеса.
Трубку пластиковую или в оплётке хотя бы, если не хотите фильтры жидкой фазы менять ежегодно, а может и чаще.
ОБД - это бесполезная функция, если есть простейший обд сканер. Главное - правильно подобранные коплектующие.
Если выберете Альфу, то настраивать в движении обычно не надо для Калины. Всё нормально настраивается хорошо после калибровки. Но проверить не помешает.
Недавно был случай: Установили хорошее оборудование (Альфа, редуктор BFS, форсунки Барракуда, трубка пластик) на Приору. При проверке владелец (мой знакомый) говорит авто едет хуже, чем на бензине . Посмотрели коррекции, а там на бензине +8%. И Альфа естественно сделала так же, как на бензине: +8% на газе. Настроили на коррекцию на 0 и динамика пришла в норму - практически соответствует бензиновой.
Сообщение отредактировал sedr - Apr 15 2014, 21:54
Какие последствия могут быть при езде на богатой смеси на Газе? Засирает ли копотью свечи и цилиндры как при езде на богатой смеси на бензине?
после установки ГБО (тоже 1 или 2 поколение), машина перла как ракета. Ничего страшного при этом не случилось, однако расход на топливо по деньгам на 300 км. был один к одному - бензин/газ. Спрашивается для чего я ставил ГБО? Поехал к мастерам на консультацию, мне показали что, когда и сколько крутить, и теперь я экономлю на газе около 40 % (по деньгам). А ведь у меня карбюраторный двигатель!!! Что мне не нравится, это ХХ. Почему то он нестабилен. Опять же заводить и прогревать авто нужно на бензине, а с изменённым УОЗ это тяжеловато, особенно зимой. Теперь думаю об установке электронного корректора УОЗ. А так, за эти 8 месяцев проехал на газе чуть более 7000 км, съездил в Ленинград - всё ОК.
придурокъ, 8 постов вверх тынц. По поводу непопадания в смесь читать там же.
Конкретно по Хёнде: на многих двигателях для регулировки тепловых зазоров в клапанах используются толкатели. Поэтому можно считать обязательным установку только высококачественных комплектующих и вариатора УОЗ (октан-корректора). Что бы не писали на этот счёт иностранные производители ГБО.
А 16-клапанные двигатели ВАЗ на газе хорошо работают. У нас был такой авто - владелец установил ГБО после ремонта ГБЦ. И на бензине сгорают, причин много.
В любом случае необходимо следить за состоянием автомобиля и своевременно проводить ТО.
Вообще по возможности могу предоставить тебе авто для проверки. Заклеим кнопку переключения непрозрачным материалом. Потом попробуй угадать сидя за рулём - на бензине двигатель работает или на пропан-бутане
Кроме того нельзя допускать чтобы обороты двигателя были больше 3000 об в мин. Современные мозги при превышении оборотов переключают машину на бензин автоматически.
Недавно был случай: Установили хорошее оборудование (Альфа, редуктор BFS, форсунки Барракуда, трубка пластик) на Приору. При проверке владелец (мой знакомый) говорит авто едет хуже, чем на бензине . Посмотрели коррекции, а там на бензине +8%. И Альфа естественно сделала так же, как на бензине: +8% на газе. Настроили на коррекцию на 0 и динамика пришла в норму - практически соответствует бензиновой.
Усе с вами понятно... Вы даже не представляете от чего надо плясать...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Усе с вами понятно... Вы даже не представляете от чего надо плясать...
И как правильно по-Вашему настраивать топливоподачу на пропан-бутане? Не спрашиваю про метан, понятно что свойства сильно отличаются. Напишите. может научусь чему полезному. Сравню с опытом и знаниями, переданными более опытными людьми. В том числе разработчиками ЭБУ ГБО.
Сообщение отредактировал sedr - Apr 17 2014, 19:31
И как правильно по-Вашему настраивать топливоподачу на пропан-бутане? Не спрашиваю про метан, понятно что свойства сильно отличаются. Напишите. может научусь чему полезному. Сравню с опытом и знаниями, переданными более опытными людьми. В том числе разработчиками ЭБУ ГБО.
ну давай по общаемся по дилетански... От чего танцуют ???Ну в поговорке -от печки. Что у нас печка??? Время импульса на форсунку... Пока пусть все будет идеально исправным. Как думаешь ,если в место 502-ых бошей(форсунки ВАЗ) воткнуть 107-е(с виду точно такие же но для ЗМЗ) нормально бензо мотор работать будет???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
похоже крутилками настроил смесь, (винт качества не трогал), ошибок нет, и то, редко но выскакивает богатая смесь, думаю, все же лучше чем белная. езжу в основном 2.5-3 тык. на старте и подъеме 4 тык- в эти моменты горит чек о бедной смеси.
Время импульса на форсунку... Пока пусть все будет идеально исправным. Как думаешь ,если в место 502-ых бошей(форсунки ВАЗ) воткнуть 107-е(с виду точно такие же но для ЗМЗ) нормально бензо мотор работать будет???
Сначала правильный подбор компонентов. Правильная установка. Потом настройка.
Именно в такой последовательности.
Цитата
И как правильно по-Вашему настраивать топливоподачу на пропан-бутане?
Уточню: Какие должны быть значения топливных коррекций и в каком допустимом диапазоне. Например для двигателей ВАЗ Евро-3,4? При разных значениях долгосрочной коррекции для того, чтобы двиг. нормально заводился, динамика и расход в норме. Или например для меньшего расхода, или, наоборот, большего?
На Калине 1.6 8 кл., расход по городу 13.4(4 поколение), на трассе 9.4-10.4 (на бензине 6.5-7), иногда выходит чек, причины не знаю, делал диагностику - всё в порядке, может причина в том, что надо заменить газовый фильтр? Вчера ездил в Казань, показывал чек, после пару кочек, как ни странно чек перестал показывать
Кроме того нельзя допускать чтобы обороты двигателя были больше 3000 об в мин. Современные мозги при превышении оборотов переключают машину на бензин автоматически.
с чего ты взял что более 3000 об переходит на бензин???
походу просто в смысл не вкурили, или ставите так же по барабану на нее, без лямбды стехиометрию поддерживать это как? имелось ввиду что бензомозг за счет показаний лямбды при работе на газу изменял топливные коррекции..
Есть машины, где мы программно отключаем ДК... И они нормально ездят. Но не буду с Вами спорить. Стехиометрия поддерживается не всегда. В большинстве режимов работы мотора она вообще не поддерживается. А ставим Мы не плохо. Как ставят в Казани-я знаю.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!