в большинстве случаев да, достаточно, даже и не нужно, т.к. коррекцию увидеть можно там и там, вопрос стоял к примеру о Jobd, раз вы не в курсе, и тут разговор не о хреновых 20%, а о допустимых 20%. высокоэкологичный авто имеет несколько нейтрализаторов стоящих друг за другом, которые работают от той же изначальной стехиометрии,к тому же есть многокомпонентные нейтрализаторы, НО они работают от стехиометрии изначально- иначе им конец. фактически все эти евро без катов не осуществимы.соответственно и катам что попадет не подсунешь, для эффективного окисления нужна стехиометрия.
и ЧТО означает последний абзац в вашем высказывании??? для чего? так, видимость ответа??
Ну тогда расскажите нам, как избежать ошибок по катализаторам и вторым ДК.
Очень интересно, готов поучиться, если есть чему. А если нет, то к чему это пустословие.
Ну тогда расскажите нам, как избежать ошибок по катализаторам и вторым ДК.
Очень интересно, готов поучиться, если есть чему. А если нет, то к чему это пустословие.
ездить с клиентом и отстраивать газовую карту относительно топливных коррекций, что нигде в чувашии не делается. для исключения неправильного смесеобразования на переходных режимах подбирать комплектующие к конкретному двигателю и нормального качества. только вот не надо что клиент хотел дешевле, есть клиенты которые хотят получше..
ездить с клиентом и отстраивать газовую карту относительно топливных коррекций, что нигде в чувашии не делается. для исключения неправильного смесеобразования на переходных режимах подбирать комплектующие к конкретному двигателю и нормального качества. только вот не надо что клиент хотел дешевле, есть клиенты которые хотят получше..
leon8511, если бы всё было так просто: сделал коррекцию в 0 - и вопросов нет. Реальность немного другая. Это обычно с опытом приходит.
Цитата
подбирать комплектующие к конкретному двигателю и нормального качества
Если почитать с начала - то можно понять, что вся ветка об этом.
Лямбда? Вообще по-барабану! Важны корекции. ИМХО. Всё остальное - от"лукавого".
походу просто в смысл не вкурили, или ставите так же по барабану на нее, без лямбды стехиометрию поддерживать это как? имелось ввиду что бензомозг за счет показаний лямбды при работе на газу изменял топливные коррекции..
Заехал сегодня в сервис около тэц2, где заправка агзс, после кольца агрегатки, в сторону нового, пожали плечами и сказал что гарантии не даем после настройки. Повторюсь, ГБО у меня эжекторное 1 поколения, движок 16кл ВАЗ, тобишь на газу движок работает как на карбюраторе.
Сказали что нельзя настроить одинаковую топливо подачу (газа) и настроить ее для разных режимов работы двигателя, попросил их настроить нормальную смесь на 2 тыщи оборотов, но долго мусолили мусолили и я уехал.
Действительно ли все так плачевно? А можно ли настроить ГБО на слегка обогащенную смесь, и чем это грозит?
Сообщение отредактировал paj@lnik - Apr 14 2014, 19:10
Заехал сегодня в сервис около тэц2, где заправка агзс, после кольца агрегатки, в сторону нового, пожали плечами и сказал что гарантии не даем после настройки. Повторюсь, ГБО у меня эжекторное 1 поколения, движок 16кл ВАЗ, тобишь на газу движок работает как на карбюраторе.
Сказали что нельзя настроить одинаковую топливо подачу (газа) и настроить ее для разных режимов работы двигателя, попросил их настроить нормальную смесь на 2 тыщи оборотов, но долго мусолили мусолили и я уехал.
Действительно ли все так плачевно? А можно ли настроить ГБО на слегка обогащенную смесь, и чем это грозит?
Редуктор какой? В упрощённом варианте достаточно отвернуть винт на шланге - дозатор, если по-другому. Только какой в этом смысл - 16 клапанные двигатели ВАЗ и так хорошо на газе работают.
Сообщение отредактировал sedr - Apr 14 2014, 20:27
Редуктор какой? В упрощённом варианте достаточно отвернуть винт на шланге - дозатор, если по-другому. Только какой в этом смысл - 16 клапанные двигатели ВАЗ и так хорошо на газе работают.
вкратце он мне обяснил, мол толстой крутилкой после редуктора регулируешь смесь, а крутилками на редукторе холостой ход и качество смеси
Сообщение отредактировал paj@lnik - Apr 15 2014, 05:20
А какое оборудование посоветуете на калину? есть еще контролеры с OBD и без , какое выбрать? А есть тут спецы которые в движении настраивают грамотно ? я бы заплатил. Пробеги мизерные (в год около 10-15 тыщ) надоело уже лотерея с качеством бензина.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Apr 15 2014, 19:58