Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Газобаллонное оборудование , Технический раздел

miha80
post Apr 13 2014, 20:44 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 1 171
Priora


моторист знакомый говорил что, на газу ресурс больше, в пример приводил Газели с 405 двигателем, которые проезжают до капремонта на газу почти в полтора раза больше, чем те же двигатели на бензине
Profile CardPM
  0/+1  
придурокъ
post Apr 13 2014, 20:47 
Отправлено #47


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sech @ Apr 6 2014, 14:39)
Добавлю, что такие мифы стойки не от того, что они подтверждаются, а от того, что их помнят и передают из поколения в поколение. А подтвердить ни кто не может! Как сказки... smile3.gif
*


Миф говорите??? Раскажите про этот миф Газелистам... И таксистам... У знакомого прогорели клапана на Тушкане(ГБО 4-го поколения стояло). Ну лана на Тушкане нет гидров..
Прогарают даже на ВАЗовских шестнадцати клапанных... Шоб на бензине прогарели, чот не припомню...
Миф...
И как достало это не попадание в смесь...

Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 13 2014, 20:48

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
придурокъ
post Apr 13 2014, 20:51 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(miha80 @ Apr 13 2014, 21:44)
моторист знакомый говорил что, на газу ресурс больше, в пример приводил Газели с 405 двигателем, которые проезжают до капремонта на газу почти в полтора раза больше, чем те же двигатели на бензине
*


А он не уточнял, скока головок за это время поменяют???



--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+2  
sedr
post Apr 13 2014, 21:02 
Отправлено #49


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(придурокъ @ Apr 13 2014, 21:47)
Миф говорите??? Раскажите про этот миф Газелистам... И таксистам... У знакомого прогорели клапана на Тушкане(ГБО 4-го поколения стояло). Ну лана на Тушкане нет гидров..
Прогарают даже на ВАЗовских шестнадцати клапанных... Шоб на бензине прогарели, чот не припомню...
Миф...
И как достало это не попадание в смесь...
*

придурокъ, 8 постов вверх тынц.
По поводу непопадания в смесь читать там же.

Конкретно по Хёнде: на многих двигателях для регулировки тепловых зазоров в клапанах используются толкатели. Поэтому можно считать обязательным установку только высококачественных комплектующих и вариатора УОЗ (октан-корректора). Что бы не писали на этот счёт иностранные производители ГБО.

А 16-клапанные двигатели ВАЗ на газе хорошо работают. У нас был такой авто - владелец установил ГБО после ремонта ГБЦ. И на бензине сгорают, причин много.

В любом случае необходимо следить за состоянием автомобиля и своевременно проводить ТО.

Вообще по возможности могу предоставить тебе авто для проверки. Заклеим кнопку переключения непрозрачным материалом. Потом попробуй угадать сидя за рулём - на бензине двигатель работает или на пропан-бутане smile3.gif

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+1  
sedr
post Apr 13 2014, 21:09 
Отправлено #50


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(paj@lnik @ Apr 13 2014, 21:41)
а что касается бедной смеси на газу? клапана могут прогореть же не?
*

Могут на некоторых двигателях. Так же может пострадать каталитический нейтрализатор (нейтрализаторы). Причин там много, одна из них - увеличенное время горения.
Но не огонь в выхлопной системе biggrin.gif . Это очень редкое явление в обычных ДВС.

Вывод: устанавливайте только качественное оборудование и своевременно проводите ТО автомобиля.

Сообщение отредактировал sedr - Apr 13 2014, 21:10

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Apr 13 2014, 21:11 
Отправлено #51


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(sedr @ Apr 13 2014, 22:02)
придурокъ, 8 постов вверх тынц.
По поводу непопадания в смесь читать там же.

Конкретно по Хёнде: на многих двигателях для регулировки тепловых зазоров в клапанах используются толкатели. Поэтому можно считать обязательным установку только высококачественных комплектующих и вариатора УОЗ (октан-корректора). Что бы не писали на этот счёт иностранные производители ГБО.

А 16-клапанные двигатели ВАЗ на газе хорошо работают. У нас был такой авто - владелец установил ГБО после ремонта ГБЦ. И на бензине сгорают, причин много.

В любом случае необходимо следить за состоянием автомобиля и своевременно проводить ТО.

Вообще по возможности могу предоставить тебе авто для проверки. Заклеим кнопку переключения непрозрачным материалом. Потом попробуй угадать сидя за рулём - на бензине двигатель работает или на пропан-бутане smile3.gif
*


Какие вы усетаки упертые... Меня клиенты добивают почему чек горит, почему с утра плохо заводится...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/0  
sedr
post Apr 13 2014, 21:42 
Отправлено #52


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(придурокъ @ Apr 13 2014, 22:11)
Какие вы усетаки упертые... Меня клиенты добивают почему чек горит, почему с утра плохо заводится...
*

Всё так, как написано:
Цитата
придурокъ, 8 постов вверх тынц. По поводу непопадания в смесь читать там же.


Сообщение отредактировал sedr - Apr 13 2014, 21:45

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 13 2014, 21:44 
Отправлено #53


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(придурокъ @ Apr 13 2014, 22:11)
Какие вы усетаки упертые... Меня клиенты добивают почему чек горит, почему с утра плохо заводится...
*


у таких клиентов как правило и без гбо и чек горит и заводится херово..
Profile CardPM
  0/+1  
sedr
post Apr 13 2014, 21:56 
Отправлено #54


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(leon8511 @ Apr 13 2014, 22:44)
у таких клиентов как правило и без гбо и чек горит и заводится херово..
*

Чаще происходит так:
После обзвона/объезда всех доступных организаций, занимающихся установкой ГБО выбирается самый дешёвый вариант.
После установки (10-30 тыс. км) начинаются сложности с работой двигателя.

Далее как правило возможно два варианта:
первый вариант:
В месте установки берут деньги, проводят некие манипуляции с оборудованием, авто более-менее едет ещё 10-30 тыс.км
второй вариант:
В другом месте владельцу сообщается, что почти всё необходимо снять и установить другое оборудование. Иначе хороших результатов не добиться.

Скупой платит дважды, а иногда и трижды, и четырежды acute.gif . А всё это часто результат простой алчности.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 13 2014, 22:00 
Отправлено #55


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(leon8511 @ Apr 13 2014, 22:44)
у таких клиентов как правило и без гбо и чек горит и заводится херово..
*

Есть исключения. Например некоторые высокоэкологичные автомобили могут показывать "жёлтый глаз" вследствие неоптимальных настроек. Требуется точная подстройка работы ГБО, автокалибровка на месте в данном случае бесполезна.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 13 2014, 22:07 
Отправлено #56


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(sedr @ Apr 13 2014, 22:56)
Чаще происходит так:
После обзвона/объезда всех доступных организаций, занимающихся установкой ГБО выбирается самый дешёвый вариант.
После установки (10-30 тыс. км) начинаются сложности с работой двигателя.

Далее как правило возможно два варианта:
первый вариант:
В месте установки берут деньги,  некие манипуляции с оборудованием, авто более-менее едет ещё 10-30 тыс.км
второй вариант:
В другом месте владельцу сообщается, что почти всё необходимо снять и установить другое оборудование. Иначе хороших результатов не добиться.

Скупой платит дважды, а иногда и трижды, и четырежды  acute.gif . А всё это часто результат простой алчности.
*


согласен, потому что установщики гбо грубо говоря и не целятся в смесь, потому что это должна делать математика мозгов гбо, а дешевые комплектующие подкидывают сюрпризов, установщики задают исходные установки как кол-во цилиндров, впрысков, температуры, прочее. вряд ли кто в чебах ездит с ноутом с клиентом и правит газовые карты относительно краткосрочной коррекции. в рот компот кто так делает?? сделали авто адаптацию, (если необходимо отрегулировали давление редуктора, если форсы валтек то ход плунжера) и свободен...
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 13 2014, 22:14 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(sedr @ Apr 13 2014, 23:00)
Есть исключения. Например некоторые высокоэкологичные автомобили могут показывать "жёлтый глаз" вследствие неоптимальных настроек. Требуется точная подстройка работы ГБО, автокалибровка на месте в данном случае бесполезна.
*


то есть, стесняюсь спросить, вы ездите с с программой на все авто и адаптером( в идеале с дилерским оборудованием т.к. не все сможет взять китай диагностика) и подгоняете смесь под лямбда регулирование плюс минус 10%-20%.???не ну я мож вполне ошибаюсь, чо то больно сказочно выглядит..я не в курсе а высокоэкологичный авто это какое? стехиометрия для всех одна, а обеднение смеси это увеличение оксидов азота, обогащение соответственно увеличение несгоревших углеводородов..

Сообщение отредактировал leon8511 - Apr 13 2014, 22:18
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Apr 13 2014, 22:39 
Отправлено #58


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(leon8511 @ Apr 13 2014, 23:14)
то есть, стесняюсь спросить, вы ездите с  с программой на все авто и адаптером( в идеале с дилерским оборудованием т.к. не все сможет взять китай диагностика) и подгоняете смесь под лямбда регулирование плюс минус 10%-20%.???не ну я мож вполне ошибаюсь, чо то больно сказочно выглядит..я не в курсе а высокоэкологичный авто это какое? стехиометрия для всех одна, а обеднение смеси это увеличение оксидов азота, обогащение соответственно  увеличение несгоревших углеводородов..
*

За настройку с дилерским сканером думаю Вы вряд ли заплатите, миллионеров у нас немного. Простого ОБД достаточно в большинстве случаев.

Смесь +/- 20% сложно назвать хорошим результатом.

Цитата
я не в курсе а высокоэкологичный авто это какое?

Цитата
Есть исключения . Например некоторые  высокоэкологичные автомобили могут показывать "жёлтый глаз" вследствие неоптимальных настроек.

Высокоэколгичный авто в данном случае - имеющие двигатели, соответствующие Евро-4,5 и другим стандартам.
Цитата
стехиометрия для всех одна, а обеднение смеси это увеличение оксидов азота, обогащение соответственно увеличение несгоревших углеводородов..

И подстройка СО через газоанализатор на месте biggrin.gif . Первого поколения ГБО почти не осталось.

Сообщение отредактировал sedr - Apr 13 2014, 22:41

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Apr 13 2014, 22:58 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(sedr @ Apr 13 2014, 23:39)
За настройку с дилерским сканером думаю Вы вряд ли заплатите, миллионеров у нас немного. Простого ОБД достаточно в большинстве случаев.


Смесь +/- 20% сложно назвать хорошим результатом.
Высокоэколгичный авто в данном случае - имеющие двигатели, соответствующие  Евро-4,5 и другим стандартам.

И подстройка СО через газоанализатор на месте biggrin.gif . Первого поколения ГБО почти не осталось.
*


в большинстве случаев да, достаточно, даже и не нужно, т.к. коррекцию увидеть можно там и там, вопрос стоял к примеру о Jobd, раз вы не в курсе, и тут разговор не о хреновых 20%, а о допустимых 20%. высокоэкологичный авто имеет несколько нейтрализаторов стоящих друг за другом, которые работают от той же изначальной стехиометрии,к тому же есть многокомпонентные нейтрализаторы, НО они работают от стехиометрии изначально- иначе им конец. фактически все эти евро без катов не осуществимы.соответственно и катам что попадет не подсунешь, для эффективного окисления нужна стехиометрия.

и ЧТО означает последний абзац в вашем высказывании??? для чего? так, видимость ответа??
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Apr 13 2014, 23:09 
Отправлено #60


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(sech @ Apr 6 2014, 14:39)
подтвердить ни кто не может! Как сказки... 
*

Мне обычно про газ рассказывают так:
У моего двоюродного дяди племянник ездил на газе, потом кааак взорвалось что то... Ну его этот газ!

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  

16 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: