моторист знакомый говорил что, на газу ресурс больше, в пример приводил Газели с 405 двигателем, которые проезжают до капремонта на газу почти в полтора раза больше, чем те же двигатели на бензине
Добавлю, что такие мифы стойки не от того, что они подтверждаются, а от того, что их помнят и передают из поколения в поколение. А подтвердить ни кто не может! Как сказки...
Миф говорите??? Раскажите про этот миф Газелистам... И таксистам... У знакомого прогорели клапана на Тушкане(ГБО 4-го поколения стояло). Ну лана на Тушкане нет гидров.. Прогарают даже на ВАЗовских шестнадцати клапанных... Шоб на бензине прогарели, чот не припомню... Миф... И как достало это не попадание в смесь...
Сообщение отредактировал придурокъ - Apr 13 2014, 20:48
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
моторист знакомый говорил что, на газу ресурс больше, в пример приводил Газели с 405 двигателем, которые проезжают до капремонта на газу почти в полтора раза больше, чем те же двигатели на бензине
А он не уточнял, скока головок за это время поменяют???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Миф говорите??? Раскажите про этот миф Газелистам... И таксистам... У знакомого прогорели клапана на Тушкане(ГБО 4-го поколения стояло). Ну лана на Тушкане нет гидров.. Прогарают даже на ВАЗовских шестнадцати клапанных... Шоб на бензине прогарели, чот не припомню... Миф... И как достало это не попадание в смесь...
придурокъ, 8 постов вверх тынц. По поводу непопадания в смесь читать там же.
Конкретно по Хёнде: на многих двигателях для регулировки тепловых зазоров в клапанах используются толкатели. Поэтому можно считать обязательным установку только высококачественных комплектующих и вариатора УОЗ (октан-корректора). Что бы не писали на этот счёт иностранные производители ГБО.
А 16-клапанные двигатели ВАЗ на газе хорошо работают. У нас был такой авто - владелец установил ГБО после ремонта ГБЦ. И на бензине сгорают, причин много.
В любом случае необходимо следить за состоянием автомобиля и своевременно проводить ТО.
Вообще по возможности могу предоставить тебе авто для проверки. Заклеим кнопку переключения непрозрачным материалом. Потом попробуй угадать сидя за рулём - на бензине двигатель работает или на пропан-бутане
а что касается бедной смеси на газу? клапана могут прогореть же не?
Могут на некоторых двигателях. Так же может пострадать каталитический нейтрализатор (нейтрализаторы). Причин там много, одна из них - увеличенное время горения. Но не огонь в выхлопной системе . Это очень редкое явление в обычных ДВС.
Вывод: устанавливайте только качественное оборудование и своевременно проводите ТО автомобиля.
Сообщение отредактировал sedr - Apr 13 2014, 21:10
придурокъ, 8 постов вверх тынц. По поводу непопадания в смесь читать там же.
Конкретно по Хёнде: на многих двигателях для регулировки тепловых зазоров в клапанах используются толкатели. Поэтому можно считать обязательным установку только высококачественных комплектующих и вариатора УОЗ (октан-корректора). Что бы не писали на этот счёт иностранные производители ГБО.
А 16-клапанные двигатели ВАЗ на газе хорошо работают. У нас был такой авто - владелец установил ГБО после ремонта ГБЦ. И на бензине сгорают, причин много.
В любом случае необходимо следить за состоянием автомобиля и своевременно проводить ТО.
Вообще по возможности могу предоставить тебе авто для проверки. Заклеим кнопку переключения непрозрачным материалом. Потом попробуй угадать сидя за рулём - на бензине двигатель работает или на пропан-бутане
Какие вы усетаки упертые... Меня клиенты добивают почему чек горит, почему с утра плохо заводится...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
у таких клиентов как правило и без гбо и чек горит и заводится херово..
Чаще происходит так: После обзвона/объезда всех доступных организаций, занимающихся установкой ГБО выбирается самый дешёвый вариант. После установки (10-30 тыс. км) начинаются сложности с работой двигателя.
Далее как правило возможно два варианта: первый вариант: В месте установки берут деньги, проводят некие манипуляции с оборудованием, авто более-менее едет ещё 10-30 тыс.км второй вариант: В другом месте владельцу сообщается, что почти всё необходимо снять и установить другое оборудование. Иначе хороших результатов не добиться.
Скупой платит дважды, а иногда и трижды, и четырежды . А всё это часто результат простой алчности.
у таких клиентов как правило и без гбо и чек горит и заводится херово..
Есть исключения. Например некоторые высокоэкологичные автомобили могут показывать "жёлтый глаз" вследствие неоптимальных настроек. Требуется точная подстройка работы ГБО, автокалибровка на месте в данном случае бесполезна.
Чаще происходит так: После обзвона/объезда всех доступных организаций, занимающихся установкой ГБО выбирается самый дешёвый вариант. После установки (10-30 тыс. км) начинаются сложности с работой двигателя.
Далее как правило возможно два варианта: первый вариант: В месте установки берут деньги, некие манипуляции с оборудованием, авто более-менее едет ещё 10-30 тыс.км второй вариант: В другом месте владельцу сообщается, что почти всё необходимо снять и установить другое оборудование. Иначе хороших результатов не добиться.
Скупой платит дважды, а иногда и трижды, и четырежды . А всё это часто результат простой алчности.
согласен, потому что установщики гбо грубо говоря и не целятся в смесь, потому что это должна делать математика мозгов гбо, а дешевые комплектующие подкидывают сюрпризов, установщики задают исходные установки как кол-во цилиндров, впрысков, температуры, прочее. вряд ли кто в чебах ездит с ноутом с клиентом и правит газовые карты относительно краткосрочной коррекции. в рот компот кто так делает?? сделали авто адаптацию, (если необходимо отрегулировали давление редуктора, если форсы валтек то ход плунжера) и свободен...
Есть исключения. Например некоторые высокоэкологичные автомобили могут показывать "жёлтый глаз" вследствие неоптимальных настроек. Требуется точная подстройка работы ГБО, автокалибровка на месте в данном случае бесполезна.
то есть, стесняюсь спросить, вы ездите с с программой на все авто и адаптером( в идеале с дилерским оборудованием т.к. не все сможет взять китай диагностика) и подгоняете смесь под лямбда регулирование плюс минус 10%-20%.???не ну я мож вполне ошибаюсь, чо то больно сказочно выглядит..я не в курсе а высокоэкологичный авто это какое? стехиометрия для всех одна, а обеднение смеси это увеличение оксидов азота, обогащение соответственно увеличение несгоревших углеводородов..
Сообщение отредактировал leon8511 - Apr 13 2014, 22:18
то есть, стесняюсь спросить, вы ездите с с программой на все авто и адаптером( в идеале с дилерским оборудованием т.к. не все сможет взять китай диагностика) и подгоняете смесь под лямбда регулирование плюс минус 10%-20%.???не ну я мож вполне ошибаюсь, чо то больно сказочно выглядит..я не в курсе а высокоэкологичный авто это какое? стехиометрия для всех одна, а обеднение смеси это увеличение оксидов азота, обогащение соответственно увеличение несгоревших углеводородов..
За настройку с дилерским сканером думаю Вы вряд ли заплатите, миллионеров у нас немного. Простого ОБД достаточно в большинстве случаев.
Смесь +/- 20% сложно назвать хорошим результатом.
Цитата
я не в курсе а высокоэкологичный авто это какое?
Цитата
Есть исключения . Например некоторые высокоэкологичные автомобили могут показывать "жёлтый глаз" вследствие неоптимальных настроек.
Высокоэколгичный авто в данном случае - имеющие двигатели, соответствующие Евро-4,5 и другим стандартам.
Цитата
стехиометрия для всех одна, а обеднение смеси это увеличение оксидов азота, обогащение соответственно увеличение несгоревших углеводородов..
И подстройка СО через газоанализатор на месте . Первого поколения ГБО почти не осталось.
Сообщение отредактировал sedr - Apr 13 2014, 22:41
За настройку с дилерским сканером думаю Вы вряд ли заплатите, миллионеров у нас немного. Простого ОБД достаточно в большинстве случаев.
Смесь +/- 20% сложно назвать хорошим результатом. Высокоэколгичный авто в данном случае - имеющие двигатели, соответствующие Евро-4,5 и другим стандартам.
И подстройка СО через газоанализатор на месте . Первого поколения ГБО почти не осталось.
в большинстве случаев да, достаточно, даже и не нужно, т.к. коррекцию увидеть можно там и там, вопрос стоял к примеру о Jobd, раз вы не в курсе, и тут разговор не о хреновых 20%, а о допустимых 20%. высокоэкологичный авто имеет несколько нейтрализаторов стоящих друг за другом, которые работают от той же изначальной стехиометрии,к тому же есть многокомпонентные нейтрализаторы, НО они работают от стехиометрии изначально- иначе им конец. фактически все эти евро без катов не осуществимы.соответственно и катам что попадет не подсунешь, для эффективного окисления нужна стехиометрия.
и ЧТО означает последний абзац в вашем высказывании??? для чего? так, видимость ответа??