Для желающих поспорить есть форумы "Болтология". Спорить нет желания. Осталось ещё про "сухой" металл написать. Ещё раз читать до понимания. Извиняюсь за жёсткость, болтология надоела.
Я это к чему говорю. Ставить хорошее дорогое оборудование - не окупить ГБО. Ставить плохое - не окупить ГБО. Должна быть середина. Качества хорошее и цена не кусается.
Я это к чему говорю. Ставить хорошее дорогое оборудование - не окупить ГБО. Ставить плохое - не окупить ГБО. Должна быть середина. Качества хорошее и цена не кусается.
Расход 10л/100км, годовой пробег 30 тыс. км. Затраты на бензин А92 - 96 тыс. руб. Затраты на пропан-бутан - 54 тыс. руб. Выгода - 42 тыс. руб. Это без рекламы, простая математика. Эти 42 тысячи лучше без вопросов по работе двигателя получить, просто не замечая работы двигателя на другом топливе. Работу некачественного оборудования просто списывать на газ бессмысленно.
Расход газа по норме +20% от расхода бензина. В стандарте, без учёта дополнительных преимуществ вроде вариаторов, двухрежимных прошивок, хороших форсунок, настройка, электроника с хорошей "математикой". + 10% от бензина тоже вполне может быть. Выбирайте хорошее оборудование "с запасом". Скупой платит дважды. Трижды, четырежды и далее.
Если проще, то "условная стоимость" пропан-бутана сейчас около 18 руб.
если с умом подойти к настройке гбо машина будет хавать газа меньше чем бензина, ну или равно ему.... на нагрузочных режимах когда педалируешь лямбда отключается и мотор льет топлива по таблицам, или тупо по ДМРВ и попправке... так как бенз полностью не смешивается с воздухом, и соотвественно полностью не сгорает - остается и бензин и кислород, льется больше топлива (плюсовая поправка) всегда на нагрузочных режимах... чтобы сжечь весть кислород...
с газом все иначе. сгорает он весь... если на стандартную балалайку подключить шдк и покататся то в момент нажатия на газ смесь скачет до 12... а то и 11 на некоторых авто... когда можно выкатать 14.7 или для метана еще беднее... вот конкретно с этим почему то никто не хочет в чебах заморачиватся
диман в ульяновске если чо катает январи онлайн для ГБО! 2 режима! онлайн бензин и онлайн ГБО! в газомозге ловато скорее всего тупо ставится один коэфициент везде, скажем 150... подбираются жиклеры чтобы на ХХ нужное время впрыска было и впирет катацо...
на турбомоторах газа жрет существенно меньше бенза без забеднения смеси при этом
Паша! давай уже ШДК сделай! на ловато катать проще простого! там целая таблица поправок! без всяких графиков!! будешь первым в городе кто начнет наконец выводить смеси!
Расход 10л/100км, годовой пробег 30 тыс. км. Затраты на бензин А92 - 96 тыс. руб. Затраты на пропан-бутан - 54 тыс. руб. Выгода - 42 тыс. руб. Это без рекламы, простая математика. Эти 42 тысячи лучше без вопросов по работе двигателя получить, просто не замечая работы двигателя на другом топливе. Работу некачественного оборудования просто списывать на газ бессмысленно.
странная у вас математика или я чего то непонимаю, далёк от этого вопроса, но вроде бы у всех авто с бенза на гбо переключается при достижении температуры ож примерно 60гр? тогда и цифры подсчета будут совсем другие.
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Mar 25 2015, 23:55
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Паша! давай уже ШДК сделай! на ловато катать проще простого! там целая таблица поправок! без всяких графиков!! будешь первым в городе кто начнет наконец выводить смеси!
ШДК практически в строю. Он немного для других целей приобретался. Настроить Ловато с таблицей несложно. Можно и с ШДК. С твоим теперешним двигателем можно проще и без ШДК. Гидрокомпенсаторы есть, как я понимаю. Можно и маленький расход 1:1 с бензином. Это легко во многих организациях настроить. Для двигателей с шайбами/толкателями лучше по ШДК. Он во многих современных автомобилях стандартно установлен. Больших вопросов нет в настройке. Повторюсь нами ШДК изначально для других целей приобретался. Вещь нехитрая, даже в интернете можно статей набрать для настройки. А пропан-бутан по сути - 100-105 бензин. В ведро можно налить. Только испаряется быстро, быстрее растворителя. Время будет, видео можно выложить.
вроде бы у всех авто с бенза на гбо переключается при достижении температуры ож примерно 60гр? тогда и цифры подсчета будут совсем другие.
Зависит от частоты прогревов. Можно запускать прямо на газе. Но это 5-6 поколение, ценник от 90 тыс. руб. Хотя для ТФСАй 6-е по отзывам производителей даже мощность повышает на несколько процентов. То есть газ подаётся через ТНВД через штатные бензиновые форсунки. Но на цену от 160 тыс. мало кто согласится. Спорить не надо, устройство систем непосредственного впрыска изучите при желании.
Паша! давай уже ШДК сделай! на ловато катать проще простого! там целая таблица поправок! без всяких графиков!! будешь первым в городе кто начнет наконец выводить смеси!
А готовы платить за настройку с ШДК? Ведь это в лучшем случае так называемая "трубка вентури" в конце выхлопной трубы... А в лучшем врезка в сам коллектор. Плюс покатаься с Вами... Готовы Вы заплатить за это? P.S. Паша, рад, тебя "читать"..., т.е. Что ты с нами.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Mar 26 2015, 19:26
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
ШДК практически в строю. Он немного для других целей приобретался. Настроить Ловато с таблицей несложно. Можно и с ШДК. С твоим теперешним двигателем можно проще и без ШДК. Гидрокомпенсаторы есть, как я понимаю. Можно и маленький расход 1:1 с бензином. Это легко во многих организациях настроить. Для двигателей с шайбами/толкателями лучше по ШДК. Он во многих современных автомобилях стандартно установлен. Больших вопросов нет в настройке. Повторюсь нами ШДК изначально для других целей приобретался. Вещь нехитрая, даже в интернете можно статей набрать для настройки. А пропан-бутан по сути - 100-105 бензин. В ведро можно налить. Только испаряется быстро, быстрее растворителя. Время будет, видео можно выложить.
Я свой ШДК куда попало совать не собираюсь... Мало клиентов, которые это оценят. А MTX использую только для газодизеля... Всё остальное и так настраивается. Там, где не можем найти " косяк" выручает "мотодок"... Осцилки получаются хорошие...
Сообщение отредактировал Gasmaster - Mar 26 2015, 19:33
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Зависит от частоты прогревов. Можно запускать прямо на газе. Но это 5-6 поколение, ценник от 90 тыс. руб. Хотя для ТФСАй 6-е по отзывам производителей даже мощность повышает на несколько процентов. То есть газ подаётся через ТНВД через штатные бензиновые форсунки. Но на цену от 160 тыс. мало кто согласится. Спорить не надо, устройство систем непосредственного впрыска изучите при желании.
Ценник упал до 50 000 рублей за 4-х цилиндровый мотор. Приятная новость!
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
А готовы платить за настройку с ШДК? Ведь это в лучшем случае так называемая "трубка вентури" в конце выхлопной трубы... А в лучшем врезка в сам коллектор. Плюс покатаься с Вами... Готовы Вы заплатить за это? P.S. Паша, рад, тебя "читать"..., т.е. Что ты с нами.
шдк надо ставить вместо штатной лямбды1
ну мою тачку можно смело настраивать - у меня смесь везде правильная и проблем никаких нет...
я заплатил немало за онлайн настройку мотора))) теперь еще наверно откатаю онлайн на газу, поставив в мозгах ГБО (у меня ловато) везде одинаковый коэфициент...
ну мою тачку можно смело настраивать - у меня смесь везде правильная и проблем никаких нет...
я заплатил немало за онлайн настройку мотора))) теперь еще наверно откатаю онлайн на газу, поставив в мозгах ГБО (у меня ловато) везде одинаковый коэфициент...
"Дырка" под ЩДК предусмотрена? Если да, то милости просим в субботу. Откатаем бесплатно, ради интереса. Если нет, то не стану рисковать датчиком. Как я помню, у Вас "джин-тоник", поставленный в Ульяновске.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Mar 26 2015, 20:11
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Условные обозначения. 4-е поколение. Газ из баллона поступает в редуктор. Испаряется и в виде газа поступает на форсунки. Потом во впускной коллектор. Газ пропан-бутан или метан (природный газ).
5-е поколение. Из баллона под давлением насоса поступает напрямую в форсунки и далее в жидком виде в коллектор. Редуктор отсутствует. То есть его вообще нет на автомобиле. Только пропан-бутан. Может заводится на газе и работать только на газе
6-е поколение. Газ в жидком виде поступает вместо бензина в штатный ТНВД и оттуда на штатные бензиновые форсунки. Работает на двигателях с непосредственным впрыском топлива. Например TFSI от Фольксвагена.
Для работы с непосредственным впрыском есть более дешёвые варианты с постоянной добавкой бензина. Это 4-е поколение, просто без выключения подачи бензина. Есть у многих производителей: БРЦ, Ланди Ренцо и прочие. Работают и с пропан-бутаном, и природным газом. Стоит дешевле, это 4-е поколение.
Об установленных системах 5-го и тем более 6-го в нашем регионе мне неизвестно.
В других регионах о возможности установки слышал. Кто-то даже устанавливал. Но невыгодно это, дешевле систему 4-го поколения установить. Результат тот же.
О системах 5-го поколения для непосредственного впрыска мне неизвестно. Обычно 4-е поколение с постоянной добавкой 10-20% бензина. БРЦ выпускает системы 4-го поколения
"Дырка" под ЩДК предусмотрена? Если да, то милости просим в субботу. Откатаем бесплатно, ради интереса. Если нет, то не стану рисковать датчиком. Как я помню, у Вас "джин-тоник", поставленный в Ульяновске.
на следующей неделе смогу на этой точно нет. ваша лямбда вместо моей штатной, ее можно выключить, коррекция будет везде 1. без всякх аварийных режимов. такой софт.