Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Газобаллонное оборудование , Технический раздел

sedr
post Feb 18 2014, 12:19 
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(kolek @ Feb 18 2014, 13:03)
Расход бензина укладываеться в 10,расход измеряю после каждой заправки ставлю на 0 суточный пробег,в бак влезает 41-42л_хватает на 270-290км то есть(42÷290×100)14.5л на 100км.Бака примерно хватает на полтора дня.Расход был около 20!сейчас после нескольких настроек упал до 14-15.
*

Какие форсункии какой общий пробег оборудования.

Если ГБО исправно и подобрано нормально, то расход будет нормальный +\- 1 л. Для большего надо очень постараться при настройке.

Сообщение отредактировал sedr - Feb 18 2014, 13:10

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
kolek
post Feb 18 2014, 14:00 
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 508
Таз


Цитата(sedr @ Feb 18 2014, 13:19)
Какие форсункии какой общий пробег оборудования.

Если ГБО исправно и подобрано нормально, то расход будет нормальный +\- 1 л. Для большего надо очень постараться при настройке.
*

форсунки вроде-бы тоже брс,пробег около 20тыс,фильтр,свечи менял.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 18 2014, 21:05 
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(kolek @ Feb 18 2014, 15:00)
форсунки вроде-бы тоже брс,пробег около 20тыс,фильтр,свечи менял.
*

Проверьте герметичность системы. Проверьте топливные коррекции, можно через бортовой компьютер или простой OBD-кабель связи.
Если всё нормально, то 99%, что причина не в гбо.

Сообщение отредактировал sedr - Feb 18 2014, 21:07

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 18 2014, 22:04 
Отправлено #19


Завсегдатай



Сообщений: 420



2. Редуктор.

Редуктор подбирается по следующим основным параметрам:
1. Стабильность выходного давления.
2. Температура газа на выходе.
3. Надёжность.

Редуктор следует подбирать с запасом по мощности как минимум 25%.

Установка слабого (дешёвого) редуктора может иметь следующие последствия:
1. Большой расход газа.
2. Слабая динамика.
3. Ускоренный износ газовых форсунок.
4. Ускоренный износ клапанов и выход из строя катализатора.
5. Ухудшение ездовых характеристик автомобиля: рывки, внезапные остановки двигателя и прочее.
6. Расход бензина при работе на газе.

Ресурс редукторов в среднем 100 - 150 тыс. км. После чего в редукторе может быть заменён рем. комплект или редуктор заменяется на новый.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
nastavnik
post Feb 19 2014, 12:00 
Отправлено #20


Новичок



Сообщений: 2
Из: Морква
Бизнес класс


есть кто накатал более 200 тыс и движка в порядке была?
Profile CardPM
  0/0  
Lider
post Feb 19 2014, 12:04 
Отправлено #21


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 439
Из: Чебоксары
Lada - Vesta


Цитата(sedr @ Feb 18 2014, 23:04)
Ресурс редукторов в среднем 100 - 150 тыс. км. После чего в редукторе может быть заменён рем. комплект или редуктор заменяется на новый.
*

имхо это ближе к 2-му поколению,на 4-ом больше редуктора ходят,я бы отметил 150-200тыс.км.

Цитата(nastavnik @ Feb 19 2014, 13:00)
есть кто накатал более 200 тыс и движка в порядке была?
*

Есть и что? Читайте соседнюю тему про ГБО,там всё подробно расписывали.

Сообщение отредактировал Lider - Feb 19 2014, 12:06
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Feb 20 2014, 04:36 
Отправлено #22


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



Я на своем редукторе отмахал почти 200 тыщ, потом поменял прокладки. Когда разобрал, понял, что на этих можно было еще тыщ 100 отмахать. А то и больше. Но раз уж разобрал...
Потом еще почти 60 проехал.
Сейчас походу уже пружина под мембраной просела. ХХ не очень держит и плохо его регулирует. Хотя может форсунки виноваты?..

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 20 2014, 08:05 
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 420



Электронный блок управления газобаллонного оборудования по сути является контроллером газовых форсунок. Подключается к электропроводке в эл. цепи бензиновых форсунок. В некоторых системах также могут присутствовать дополнительные подключения: сигнал оборотов, датчик кислорода и другое.

Наиболее распространённые системы на рынке России:

1.Диджитроник (Россия) - ЭБУ на основе польской электроники STAG. Требует настройки в движении. Настройка с помощью подгонки графиков времени впрыска бензина.
При точной настройке работает хорошо. Но требует много ручной работы для этого. Часто ограничиваются автонастройкой на холостом ходу. Отсюда ошибки по составу смеси и прочие неприятности с двигателем.
Желательно применение высококачественных комплектующих. Иначе настройки постоянно сбиваются, как следствие растёт расход топлива, ухудшается динамика, ошибки по составу смеси и катализатору.

2. Альфа (Россия) - одна из наиболее продвинутых систем с мощной математикой. Хорошо работает даже с недорогими комплектующими.
Настройка с помощью калибровки на холостом ходу даёт хорошие результаты на большинстве авто. При необходимости возможно провести точную настройку в движении с помощью подбора двух коэффициентов подачи газа и нескольких вспомогательных параметров.

Говоря простыми словами электроника "Альфа" - это как адаптивная АКПП, в большинстве случаев достаточно нажать одну кнопку в программе и электроника сама подберёт все параметры.

Очень хорошие результаты по расходу и по динамике.
Естественно при условии подбора качественных комплектующих.

3. BRC (MTM, Италия) - оборудование может комплектоваться как дешёвыми форсунками Rail, так и более качественными оригинальными. Имеет оригинальный порядок настройки на холостом ходу. Есть возможность подстройки топливоподачи в движении.
Почему-то с странах СНГ позиционируется продавцами как "премиальная" система. Несмотря на то, что в Европе в качестве "премиального" продаётся комплект МТМ Ecodrive с японскими форсунками Keihin и более широкими возможностями при настройке.

4. Блоки АЕБ с программами разных производителей (Ловато, ОМВЛ, Ланди Ренцо, Диджитроник-АЕБ и другие). Рассчитана в основном на автонастройку. Часто предлагается с оригинальными комплектующими производителя (Ловато, ОМВЛ, Ланди Ренцо). Грубая настройка с помощью таблиц.

Есть также другие. менее распространённые системы (например Тамона, Зенит).

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 21 2014, 20:04 
Отправлено #24


Завсегдатай



Сообщений: 420



Баллон с установленным на нём мультиклапаном.

Здесь писать особо нечего:
баллоны для пропан-бутана бывают тороидальные ("бублик", "таблетка") и цилиндрические (то есть в форме цилиндра).


Отдельно про безопасность автомобильных газовых баллонов.

Часто при виде гбо люди задают одни и те же вопросы: "А что если пожар/в автомобиль въедут сзади, взорвётся баллон?".
Автомобильные газовые баллоны при правильной установке и применении современных комплектующих (мультиклапаны) существенно превосходят по безопасности бензобаки, расширительные бачки ГУРа, масляные радиаторы и прочие ёмкости с горючими и легковоспламеняемыми жидкостями.

Всё просто:
Давление в баллоне обычно около 0,2-1 МПа (2-10 атмосфер). То есть сравнимо по абсолютной величине, например, с давлением в колесе грузовика и даже меньше.
В холодную погоду можно налить "газ" в ведро и он будет там находиться продолжительное время.
При этом толщина стенки баллона 3-5 мм. Стальной стенки баллона.

Например такой же по составу газ используется в аэрозольных баллончиках (бытовая химия, парфюмерия и прочее) для выталкивания содержимого из баллона. Раньше использовался фреон (тоже давление немалое), а сейчас углеводородный газ - проще говоря простой бутан.
Толщину стенки аэрозольных баллончиков оценивайте сами. Толщина не более 1 мм, у большинства ещё меньше.
А Вам не страшно носить в сумке, проходить мимо витрин в магазине, держать в руках аэрозольные баллоны (антистатики, дезодоранты и прочее); проходить, например, мимо больших колёс грузовиков; носить в кармане зажигалку?
Как же так, ведь там же газ, "высокое" давление. happy.gif happy.gif А если взорвётся? happy.gif

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 21 2014, 20:13 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 420



Несколько тестов на безопасность газовых баллонов:



В Америке для теста баллонов надо в них пострелять happy.gif happy.gif


Думаю этого достаточно, чтобы правильно оценить безопасность ГБО при грамотной установке на автомобиль.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
paj@lnik
post Mar 5 2014, 07:23 
Отправлено #26


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



У меня богатит смесь как на бензине так и на газу, шланг с газом от редуктора у меня подведен к дроссельной залонке - получается газ перемешиваясь с воздухом поступает в цилиндры чтоли?

Или все же стоят газовые форсунки?
Куда копать чтобы смесь обеднить?

ДК живой,

Как то недавно отсоединися разьем питания форсунок (бенз) но авто на газу заводилось и работало нормально - походу бензиновые форсунки не имеют отношения при работе двигателя на газу. А откуда поступает газ в цилиндры тогда?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 5 2014, 09:15 
Отправлено #27


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(paj@lnik @ Mar 5 2014, 08:23)
У меня богатит смесь как на бензине так и на газу, шланг с газом от редуктора у меня подведен к дроссельной залонке - получается газ перемешиваясь с воздухом поступает в цилиндры чтоли?

Или все же стоят газовые форсунки?
Куда копать чтобы смесь обеднить?

ДК живой,

Как то недавно отсоединися разьем питания форсунок (бенз) но авто на газу заводилось и работало нормально - походу бензиновые форсунки не имеют отношения при работе двигателя на газу. А откуда поступает газ в цилиндры тогда?
*



на вопрос в конце сообщения у вас ответ в начале вашего сообщения
нет у вас походу газовых форсунок, да и видно это невооруженным глазом же
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Mar 5 2014, 10:43 
Отправлено #28


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(paj@lnik @ Mar 5 2014, 08:23)
У меня богатит смесь как на бензине так и на газу, шланг с газом от редуктора у меня подведен к дроссельной залонке - получается газ перемешиваясь с воздухом поступает в цилиндры чтоли?

Или все же стоят газовые форсунки?
Куда копать чтобы смесь обеднить?

ДК живой,

Как то недавно отсоединися разьем питания форсунок (бенз) но авто на газу заводилось и работало нормально - походу бензиновые форсунки не имеют отношения при работе двигателя на газу. А откуда поступает газ в цилиндры тогда?
*

У Вас судя по описанию эжекторное ГБО (1 поколение). Подача газа в двигатель через смеситель (по-другому можно назвать газовый карбюратор).
Для того чтобы уменьшить подачу газа достаточно завернуть винт дозатора на шланге от редуктора к смесителю.

Как определяли состав смеси (бедная/богатая)?
Если смесь богатая на бензине, то скорее всего неисправность в бензиновой части.
Может пропускать газовый клапан. Для проверки можете просто пережать (отключить) газовый шланг от редуктора. И посмотреть показания топливных коррекций на бензине.

В любом случае лучше доверить работу специалистам. Думаю в большинстве сервисов для ГБО смогут разобраться с 1 поколением. Ничего сложного там нет.

Цитата(paj@lnik @ Mar 5 2014, 08:23)
Как то недавно отсоединися разьем питания форсунок (бенз) но авто на газу заводилось и работало нормально - походу бензиновые форсунки не имеют отношения при работе двигателя на газу. А откуда поступает газ в цилиндры тогда?
*

Бензин для работы на газе не требуется в 1 поколении yes.gif

Сообщение отредактировал sedr - Mar 5 2014, 10:45

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
paj@lnik
post Mar 5 2014, 10:50 
Отправлено #29


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



Спасибо за подробный ответ. Где у нас сц по ГБО в черте города имеются?
Сказали что в лапсарах где то делают ТО и серв.обслуживание ГБО, где конкретно они находятся?
Profile CardPM
  0/0  
paj@lnik
post Mar 5 2014, 13:25 
Отправлено #30


Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010



Сообщений: 3 680



Какие последствия могут быть при езде на богатой смеси на Газе?
Засирает ли копотью свечи и цилиндры как при езде на богатой смеси на бензине?
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: