Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

Газобаллонное оборудование , Технический раздел

redst
post Feb 25 2015, 12:51 
Отправлено #136


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(2110м @ Feb 25 2015, 12:33)
blink.gif  да ладно?
*

А что не так?
Там же написано , если поставить УОЗ. Угол зажигания соответствует ОЧ топлива.
Газ и так сгорает лучше бенза, а с УОЗ еще и "правильно", отсюда и "выхлоп" прибавки.
Profile CardPM
  0/0  
Волж@нин
post Mar 2 2015, 19:30 
Отправлено #137


Начинающий



Сообщений: 17



Цитата(sedr @ Feb 19 2015, 19:18)
О вариаторах угла опережения зажигания.
Вариатор УОЗ сдвигает собственно сам УОЗ. Это востребовано при работе бензинового двигателя с ГБО. Поскольку пропан-бутан имеет октановое число около 105, природный газ примерно 120.
При смещении угла опережения зажигания как правило увеличивается КПД обычного бензинового двигателя. Обычно расход снижается, а динамика улучшается.
Динамика заметно улучшается не на всех двигателях. С некоторыми простыми двигателями, например Нексия, автомобиль едет на пропан-бутане более динамично ("лучше"), чем просто на бензине. На природном газе динамика практически неотличима от бензиновой.
Вариаторы, в отличие от прошивок, на каждом авто настраиваются индивидуально. Обычно для динамики имеет значение каждый градус опережения.
Конечно на бензине настройки остаются такие же, как и были. Обычно изменения только при работе двигателя на газе.
Получается вариатор соответствует "двухрежимной прошивке", а не "однорежимной".
*

Исходя из вышесказанного, получается, что лучше устанавливать вариатор УОЗ, чем прошивку под ГБО??? Авто "Шкода Октавия А5" двигатель Атмосферник MPI 1,6 102л.с.
установлено ГБО BRC
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 2 2015, 19:54 
Отправлено #138


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Волж@нин @ Mar 2 2015, 19:30)
Исходя из вышесказанного, получается, что лучше устанавливать  вариатор УОЗ, чем прошивку под ГБО??? Авто "Шкода Октавия А5" двигатель Атмосферник MPI  1,6 102л.с.
установлено ГБО BRC
*


ничего не ставь на этот мотор он итак прекрасно работает!
Profile CardPM
  0/0  
KEPHO
post Mar 7 2015, 21:28 
Отправлено #139


Продвинутый



Сообщений: 139
ВАЗ 21043, 1996 ГОДА


скажите сколько на логан 8 кл будет стоить хорошее оборудование? и есть ли смысл ставить на карб ваз?
Profile CardPM
  0/0  
kos1213
post Mar 24 2015, 11:45 
Отправлено #140


Завсегдатай



Сообщений: 499
-


Цитата(KEPHO @ Mar 7 2015, 21:28)
скажите сколько на логан 8 кл будет стоить хорошее оборудование? и есть ли смысл ставить на карб ваз?
*


24300...27800.
А по вазу: не важно на что ставить важно сколько дензнаков за бензин потребляет. если стоит в гараже ставить нет смысла. если есть желание сэкономить половину денег за бензин - конечно.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 24 2015, 13:18 
Отправлено #141


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kos1213 @ Mar 24 2015, 11:45)
24300...27800.
А по вазу: не важно  на что ставить важно сколько дензнаков за бензин потребляет. если стоит в гараже ставить нет смысла. если есть желание сэкономить половину денег за бензин - конечно.
*

Не половину, а где-то треть.
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Mar 24 2015, 13:29 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Волшебник @ Mar 24 2015, 13:18)
Не половину, а где-то треть.
*

Каким образом треть получилась?
Интересует особенно к цене 95-го.
К большинству двигателей рекомендуемое топливо.
Цену газа берем 14,95 с учетом скидки.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 24 2015, 13:50 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(redst @ Mar 24 2015, 13:29)
Каким образом треть получилась?
Интересует особенно к цене 95-го.
К большинству двигателей рекомендуемое топливо.
Цену газа берем  14,95 с учетом скидки.
*


1. Стоимость ГБО.
2. Стоимость обслуживания ГБО.
3. Затраты бензина на прогрев до перехода на ГБО.
4. Возможный риск выхода мотора из строя.
5. Возможный риск увеличения расхода топлива при неправильной подборке, установке, настройки ГБО.
Profile CardPM
  -2/0  
redst
post Mar 24 2015, 14:04 
Отправлено #144


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(Волшебник @ Mar 24 2015, 13:50)
1. Стоимость ГБО.
2. Стоимость обслуживания ГБО.
3. Затраты бензина на прогрев до перехода на ГБО.
4. Возможный риск выхода мотора из строя.
5. Возможный риск увеличения расхода топлива при неправильной подборке, установке, настройки ГБО.
*

Нафига столько букв?
Была речь про экономию к бензину! При чем тут стоимость ГБО и расходы на его обслуживание?
Читай сообщение на которое ответил, там речь о экономии к стоимости пробега на бензине, если авто не стоит в гараже.
Не уподобляйся придурку, он тоже все в одну миску мешает. Все греют на бензине, типа те кто не на ГБО не тратят на прогрев.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 24 2015, 14:11 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(redst @ Mar 24 2015, 14:04)
Нафига столько букв?
Была речь про экономию к бензину! При чем тут стоимость ГБО и расходы на его обслуживание?
*


Если говорить об экономии бензина, то при переходе она достигает 90%. Т. к. бензин при этом перестает почти тратится.

Цитата(redst @ Mar 24 2015, 14:04)
Читай сообщение на которое ответил, там речь о экономии к стоимости пробега на бензине, если авто не стоит в гараже.
*


Если говорить о стоимости пробега, то я уже говорил, что это не 50%, а 50%+10%/-20% примерно.

Цитата(redst @ Mar 24 2015, 14:04)
Не уподобляйся придурку, он тоже все в одну миску мешает. Все греют на бензине, типа те кто не на ГБО не тратят на прогрев.
*

Ну так все равно, затраты на прогрев никуда не денутся. И при коротких пробегах они будут существенные.
Profile CardPM
  -3/0  
Волшебник
post Mar 24 2015, 14:16 
Отправлено #146


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


При коротких пробегах зимой.
Profile CardPM
  -2/0  
Волшебник
post Mar 24 2015, 15:43 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Экономия может быть и больше 50%, т. к. на плохом бензине расход становится больше паспортного, а газ по качеству лучше бензина.
Profile CardPM
  -1/0  
sedr
post Mar 25 2015, 18:30 
Отправлено #148


Завсегдатай



Сообщений: 420



Расход газа по норме +20% от расхода бензина. В стандарте, без учёта дополнительных преимуществ вроде вариаторов, двухрежимных прошивок, хороших форсунок, настройка, электроника с хорошей "математикой".
+ 10% от бензина тоже вполне может быть. Выбирайте хорошее оборудование "с запасом". Скупой платит дважды. Трижды, четырежды и далее.

Если проще, то "условная стоимость" пропан-бутана сейчас около 18 руб.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Mar 25 2015, 18:39 
Отправлено #149


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(sedr @ Mar 25 2015, 18:30)
Расход газа по норме +20% от расхода бензина. В стандарте, без учёта дополнительных преимуществ вроде вариаторов, двухрежимных прошивок, хороших форсунок, настройка, электроника с хорошей "математикой".
+ 10% от бензина тоже вполне может быть. Выбирайте хорошее оборудование "с запасом". Скупой платит дважды. Трижды, четырежды и далее.

Если проще, то "условная стоимость" пропан-бутана сейчас около 18 руб.
*

Выбирайте хорошее дорогое оборудование. Люди ставят газ не от того, что у них много денег.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Mar 25 2015, 18:54 
Отправлено #150


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Волшебник @ Mar 25 2015, 18:39)
Выбирайте хорошее дорогое оборудование. Люди ставят газ не от того, что у них много денег.
*

Вы похоже авто с газом не используете.

Для желающих поспорить есть форумы "Болтология". Спорить нет желания. Осталось ещё про "сухой" металл написать.
Ещё раз читать до понимания. Извиняюсь за жёсткость, болтология надоела.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+1  

16 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: