А что не так? Там же написано , если поставить УОЗ. Угол зажигания соответствует ОЧ топлива. Газ и так сгорает лучше бенза, а с УОЗ еще и "правильно", отсюда и "выхлоп" прибавки.
О вариаторах угла опережения зажигания. Вариатор УОЗ сдвигает собственно сам УОЗ. Это востребовано при работе бензинового двигателя с ГБО. Поскольку пропан-бутан имеет октановое число около 105, природный газ примерно 120. При смещении угла опережения зажигания как правило увеличивается КПД обычного бензинового двигателя. Обычно расход снижается, а динамика улучшается. Динамика заметно улучшается не на всех двигателях. С некоторыми простыми двигателями, например Нексия, автомобиль едет на пропан-бутане более динамично ("лучше"), чем просто на бензине. На природном газе динамика практически неотличима от бензиновой. Вариаторы, в отличие от прошивок, на каждом авто настраиваются индивидуально. Обычно для динамики имеет значение каждый градус опережения. Конечно на бензине настройки остаются такие же, как и были. Обычно изменения только при работе двигателя на газе. Получается вариатор соответствует "двухрежимной прошивке", а не "однорежимной".
Исходя из вышесказанного, получается, что лучше устанавливать вариатор УОЗ, чем прошивку под ГБО??? Авто "Шкода Октавия А5" двигатель Атмосферник MPI 1,6 102л.с. установлено ГБО BRC
Исходя из вышесказанного, получается, что лучше устанавливать вариатор УОЗ, чем прошивку под ГБО??? Авто "Шкода Октавия А5" двигатель Атмосферник MPI 1,6 102л.с. установлено ГБО BRC
ничего не ставь на этот мотор он итак прекрасно работает!
скажите сколько на логан 8 кл будет стоить хорошее оборудование? и есть ли смысл ставить на карб ваз?
24300...27800. А по вазу: не важно на что ставить важно сколько дензнаков за бензин потребляет. если стоит в гараже ставить нет смысла. если есть желание сэкономить половину денег за бензин - конечно.
24300...27800. А по вазу: не важно на что ставить важно сколько дензнаков за бензин потребляет. если стоит в гараже ставить нет смысла. если есть желание сэкономить половину денег за бензин - конечно.
Каким образом треть получилась? Интересует особенно к цене 95-го. К большинству двигателей рекомендуемое топливо. Цену газа берем 14,95 с учетом скидки.
Каким образом треть получилась? Интересует особенно к цене 95-го. К большинству двигателей рекомендуемое топливо. Цену газа берем 14,95 с учетом скидки.
1. Стоимость ГБО. 2. Стоимость обслуживания ГБО. 3. Затраты бензина на прогрев до перехода на ГБО. 4. Возможный риск выхода мотора из строя. 5. Возможный риск увеличения расхода топлива при неправильной подборке, установке, настройки ГБО.
1. Стоимость ГБО. 2. Стоимость обслуживания ГБО. 3. Затраты бензина на прогрев до перехода на ГБО. 4. Возможный риск выхода мотора из строя. 5. Возможный риск увеличения расхода топлива при неправильной подборке, установке, настройки ГБО.
Нафига столько букв? Была речь про экономию к бензину! При чем тут стоимость ГБО и расходы на его обслуживание? Читай сообщение на которое ответил, там речь о экономии к стоимости пробега на бензине, если авто не стоит в гараже. Не уподобляйся придурку, он тоже все в одну миску мешает. Все греют на бензине, типа те кто не на ГБО не тратят на прогрев.
Расход газа по норме +20% от расхода бензина. В стандарте, без учёта дополнительных преимуществ вроде вариаторов, двухрежимных прошивок, хороших форсунок, настройка, электроника с хорошей "математикой". + 10% от бензина тоже вполне может быть. Выбирайте хорошее оборудование "с запасом". Скупой платит дважды. Трижды, четырежды и далее.
Если проще, то "условная стоимость" пропан-бутана сейчас около 18 руб.
Расход газа по норме +20% от расхода бензина. В стандарте, без учёта дополнительных преимуществ вроде вариаторов, двухрежимных прошивок, хороших форсунок, настройка, электроника с хорошей "математикой". + 10% от бензина тоже вполне может быть. Выбирайте хорошее оборудование "с запасом". Скупой платит дважды. Трижды, четырежды и далее.
Если проще, то "условная стоимость" пропан-бутана сейчас около 18 руб.
Выбирайте хорошее дорогое оборудование. Люди ставят газ не от того, что у них много денег.
Выбирайте хорошее дорогое оборудование. Люди ставят газ не от того, что у них много денег.
Вы похоже авто с газом не используете.
Для желающих поспорить есть форумы "Болтология". Спорить нет желания. Осталось ещё про "сухой" металл написать. Ещё раз читать до понимания. Извиняюсь за жёсткость, болтология надоела.