Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Газобаллонное оборудование , Технический раздел

Lego
post May 7 2014, 15:49 
Отправлено #121


Постоялец



Сообщений: 268
Из: гои



Заезжал на регулировку ГБО к sedr по причине постоянно выскакивающей ошибки "Бедная смесь". Понравился подход к делу, ответил на все вопросы, дал дельные советы. До этого заезжал к установщикам (ГБО на гарантии), проблему почему-то не устранили, хотя причина была элементарная. После настройки sedr ошибки третью неделю не беспокоят. Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post May 8 2014, 19:56 
Отправлено #122


Завсегдатай



Сообщений: 420



Пропан-бутан или бензин.


Существует мнение, что использование сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан) - это вынужденная мера с единственной целью - использовать более дешёвое топливо.


Использование пропан-бутановой смеси в качестве топлива для автомобильных двигателей приносит и другие положительные результаты

Наиболее значимые:


1. Пропан-бутан - это чистое топливо без присадок.


В отличие от бензина и ДТ пропан-бутан содержит лишь два основных компонента - это собственно пропан и бутан. Тяжёлых углеводороов в нём практически нет. Для получения товарного газового топлива не требуются какие-либо присадки.

Поэтому двигатель, работающий на газе, остаётся чистым и в нём не образуются нагар и отложения. Моторное масло меньше загрязняется продуктами горения (в сравнении с бензином и диз. топливом) и не образует отложений в системе смазки.


2. Сжиженный газ - качественное топливо.


Октановое число пропан-бутана можно принять равным 102-105 единиц. То есть его можно условно назвать бензином А-102.

Детонация в обычных бензиновых двигателях с газом практически ислючается. Особенно хорошо работают на пропан-бутане двигатели, рассчитанные на бензин А-98. Поскольку газ по характеристикам является для них чуть ли не штатным топливом. Причём в отличие от высокооктанового (А-98) бензина газ более распространён.


3. Безопасное топливо.


Газовое топливо, в отличие от бензина, бессмысленно подделывать. поскольку его производство и так намного проще и стоимость невысока.

Срок хранения пропан-бутана намного больше, чем у высокооктанового бензина. В бензине, особенно в тёплое время года, со временем начинают образовываться смолы и другие тяжёлые углеводородные соединения. Которые загрязняют топливную систему. Проще говоря современный бензин - скоропортящийся продукт.

Газ попадает в камеру сгорания бензинового двигателя в парообразном состоянии, бензин - в виде аэрозоли. Капельки бензина смывают масляную плёнку на стенках цилиндров и разжижают масло. Это одна из причин, по которой двигатели, работающие на газе, имеют больший ресурс.


4. Увеличенный запас хода.


Во время автопутешествий газовое оборудование позволяет иметь больший запас хода. А значит путешествовать, заправляясь на проверенных заправках с хорошим топливом. Которые иногда встречаются редко, особенно вдали от крупных городов.


Пропан-бутан превосходит бензин и дизельное топливо по многим показателям. Многие люди уже осознали это и используют газ в качестве топлива для своего автомобиля. Массовому использованию препятствуют как правило стереотипы и дефицит информации о преимуществах газового топлива

ссылка

Цитата
После настройки ошибки третью неделю не беспокоят. Спасибо!

Если всё работает хорошо - это самое главное smile3.gif . Спасибо Вам за хорошие слова.

Сообщение отредактировал sedr - May 8 2014, 19:58

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sech
post May 8 2014, 20:45 
Отправлено #123


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



Lego, Потдтверждаю!
Даже не профильное ГБО (DiegoG3) уважаемый sedr запросто настроил.
Ишибка "бедная смесь" тоже не появлялась. Расход газа пока уточняю. На один и тот же объем заправки пробеги получаются разные. При чем, заправляюсь в одном месте, за Креком. Странно это...
А в остальном все хорошо, все хо-ро-шо! (с) biggrin.gif

--------------------
Все было хорошо...
Profile CardPM
  0/+2  
дима
post May 9 2014, 16:18 
Отправлено #124


Эксперт



Сообщений: 965



Цитата(sedr @ May 4 2014, 20:42)
Зазоры можно отрегулировать +0,05мм от номинала для газа.
*

в норме, даже регулировать не пришлось smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post May 11 2014, 01:33 
Отправлено #125


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(придурокъ @ May 3 2014, 16:44)
Недавно, чел двигун перекинул, потому что клапана горели... Настройщики  , типа не могут настроить ... Ставь грят 405-й... Ну поставил... Совневаюсь , что настроят... Где он ставил, не уточнял, вроде Кугеси фигурировали...
Так что случай далеко не частный...
*

Все мы человеки... И можем ошибкться. За свою контору скажу-стараемся сделать этих ошбок поменьше... Но не всегда получается.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Gasmaster
post May 11 2014, 01:45 
Отправлено #126


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(sedr @ May 4 2014, 20:03)
На вышеупомянутый автомобиль ГБО было установлено не у нас.

Настройка топливоподачи при работе на газе и выявление неисправностей работы двигателя это разные виды работ. И для каждого вида работ требуется своё, довольно дорогое, оборудование. Например на данный момент мне лучше купить ШДК, нежели докупить ПО для сканера и так далее. Но похоже покупать придётся работать и с диагностикой, и с настройкой. Ибо диагностов настоящих практически очень мало. Мне даже неизвестно, где могут проверить систему зажигания при помощи осциллографа. В большинстве используются примитивные методы вроде: сканер (хорошо, если не просто ОБД) и тестер.
Дима, БРЦ мне на данный момент безынтересно. Простое гбо, хорошо разрекламированное. Поэтому и не изучаю его особенности.
*

Не БРЦ, а BRC! Очень хорошее оборудование, заслуживающие самых хороших слов. Нет достойной техподдержки-вот и не интересно.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post May 11 2014, 01:49 
Отправлено #127


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(leon8511 @ Apr 30 2014, 22:26)
ну в общем то ожидаемый ответ, пихло уже уставшее было...авто 10го года и ставилось гбо где то в середине 11ого на пробеге ориентировочно 20-30т км (ара в сервисной книжке должно быть указано)...а не регулировать клапана при пропусках зажигания это, простите, как так? уже когда форсы отключаются, полюбак поедешь на регулировку, и эта регулировка была (в тыщах) км через 10-15. в последний раз уже болгаркой правили клапана шоб зазор подобрать, в конце башку и сменили по весне 2013го и гбо сняли..повторюсь, что вопросы к мастеру были о необходимости постоянной регулировке клапанов, при обращении на сервисное обслуживание..
пользоваться газоанализатором могут это хорошо, ленятся походу..
*

Ожидание-есть мысли, котрые крутятся в голове... Вы получили материальную реализацию своих мыслей.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post May 11 2014, 15:05 
Отправлено #128


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Gasmaster @ May 11 2014, 02:45)
Не БРЦ, а BRC!
*

Как не назови принципиально такое же оборудование как множество других аналогов. Что в нём есть того, чего нет в других.

Взять ту же функцию VSR с хитрым названием "Сохранение сёдел клапанов" или что-то вроде этого. По сути есть компенсация недостаточной производительности оборудования довпрысками бензина. То есть оборудование не позволяет работать полностью на газе, приходится сжигать бензин. Такие же функции есть и других блоках: Стаг/Диджитроник, Ловато, ОМВЛ, Ланди и др.

Та же организация (MTM), которая выпускает продукцию BRC, в Европе продаёт комплекты Eco Drive. Которые комплектуются почему-то японскими форсунками Keihin, а не итальянскими BRC. А BRC продаётся в тех странах, которые в Европе (итальянцами) принято считать 2-м миром. И поддержка итальянцам даром не нужна - и так пойдёт для них (покупателей). А потребители рады.

Итальянские маркетологи хорошо постарались - продают "стеклянные бусы за золото".

Где производится самое передовое оборудование?
Япония, Ю. Корея, Тайвань, Польша, Литва и другие. Итальянская продукция уже давно растворилась в массе ширпотреба. Словосочетание "ГБО Италия" на данный момент мало что значит.

Сообщение отредактировал sedr - May 11 2014, 15:52

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+1  
leon8511
post May 11 2014, 19:55 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(Gasmaster @ May 11 2014, 02:49)
Ожидание-есть мысли, котрые крутятся в голове... Вы получили материальную реализацию своих мыслей.
*


вот что бы это значило?? просто набор слов в виде ответа философии?? в техническом разделе..так надо было тогда и про мирровоздание дальше толкать, причем относительно гбо..
я вообще в аху... я получил материальную реализацию того, что в плане установки гбо к вам лучше не обращаться, т.к. я обращался к вам в свое время (года 4 назад), поговорил со спецами, но как итог завышенная цена, пафос и нихрена неубедительные доводы ваших спецов что нужно ставить гбо у вас, а также впоследствии плюсом и конченная гбц моего товарища в прошлом году..
тупо сравнение- поставил в казани, отъездил тысяч сто(ну ладно, согласен, ну не отъездил бы если б сам не регулировал форсунки и газовую карту, но это фактически только из-за форсов валтек), товарищ на это дело поглядел и захотел также экономить и обратился к вам, ништяк он сэкономил..а ну да, у него ж пихло конченное было..
Profile CardPM
  0/+1  
Gasmaster
post May 13 2014, 19:47 
Отправлено #130


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(sedr @ May 11 2014, 16:05)
Как не назови принципиально такое же оборудование как множество других аналогов. Что в нём есть того, чего нет в других.

Взять ту же функцию VSR с хитрым названием "Сохранение сёдел клапанов" или что-то вроде этого. По сути есть компенсация недостаточной производительности оборудования довпрысками бензина. То есть оборудование не позволяет работать полностью на газе, приходится сжигать бензин. Такие же функции есть и других блоках: Стаг/Диджитроник, Ловато, ОМВЛ, Ланди и др.

Та же организация (MTM), которая выпускает продукцию BRC, в Европе продаёт комплекты Eco Drive. Которые комплектуются почему-то японскими форсунками Keihin, а не итальянскими BRC. А BRC продаётся в тех странах, которые в Европе (итальянцами) принято считать 2-м миром. И поддержка итальянцам даром не нужна - и так пойдёт для них (покупателей). А потребители рады.

Итальянские маркетологи хорошо постарались - продают "стеклянные бусы за золото".

Где производится самое передовое оборудование?
Япония, Ю. Корея, Тайвань, Польша, Литва и другие. Итальянская продукция уже давно растворилась в массе ширпотреба. Словосочетание "ГБО Италия" на данный момент мало что значит.
*

Конечно же Вы правы. Самое луччшее- это то, что делаете и продаёте Вы! Не буду с Вами спорить.
А что же хорошего в Польше? Чем прекрасна таже самая "Альфа"? Про японские системы не говорю, т.к. Опыт только по карбюраторным погрузчикам фирмы "Тойота".(Действительно хорошее ГБО, быстро умирающее от качества нашего газа). Чем система BRC, как Вы говорите, продающаяся в страны 3-го мира, не соответствует качеству обслуживания и газа, предлагаемого 3-м миром? Все разъёмы герметичны ( в отличии от Альфы, которую клепают в Китае), железо ( Рнд и форса) очень хорошо делают свою работу в плане стабильности давления и контакта РТИ с нашим газом. Да, инженеры BRC, высокомерны и кончервативны. Очень сложно им доказать свою точку зрения, тем боле, что по-русски они "не бельмес".
Поэтому и Дима Гречушкин и Володя Орлов, с котоыми знаком лично, мне более симпатичны! С ними хоть выпить можно. smile3.gif


Сообщение отредактировал Gasmaster - May 13 2014, 20:22

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post May 13 2014, 19:53 
Отправлено #131


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(leon8511 @ May 11 2014, 20:55)
вот что бы это значило?? просто набор слов в виде ответа философии?? в техническом разделе..так надо было тогда и про мирровоздание дальше толкать, причем относительно гбо..
я вообще в аху... я получил  материальную реализацию того, что в плане установки гбо к вам лучше не обращаться, т.к. я обращался к вам в свое время (года 4 назад), поговорил со спецами, но как итог завышенная цена,  пафос и нихрена неубедительные доводы ваших спецов что нужно ставить гбо у вас, а также впоследствии плюсом и конченная гбц моего товарища в прошлом году..
тупо сравнение- поставил в казани, отъездил  тысяч сто(ну ладно, согласен, ну не отъездил бы если б сам не регулировал форсунки и газовую карту, но это фактически только из-за форсов валтек), товарищ на это дело поглядел и захотел также экономить и обратился к вам, ништяк он сэкономил..а ну да, у него ж пихло конченное было..
*

Это мой взгляд на мой мир. Спорить по этому поводу не намерен. Мой Мир меня любит и я отношусь к нему также. Так как Вы оказались в Моём Мире, готов выслушать Ваши предложения.smile3.gif
P.s. Технический раздел не говорит о том, что здесь общаются "не человеки"... Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Gasmaster - May 13 2014, 19:55

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post May 16 2014, 20:46 
Отправлено #132


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Gasmaster @ May 13 2014, 20:47)
Конечно же Вы правы. Самое луччшее- это то, что делаете и продаёте Вы! Не буду с Вами спорить.
А что же хорошего в Польше? Чем прекрасна таже самая "Альфа"? Про японские системы не говорю, т.к. Опыт только по карбюраторным погрузчикам фирмы "Тойота".(Действительно хорошее ГБО, быстро умирающее от качества нашего газа). Чем система BRC, как Вы говорите, продающаяся в страны 3-го мира, не соответствует качеству обслуживания и газа, предлагаемого 3-м миром? Все разъёмы герметичны ( в отличии от Альфы, которую клепают в Китае), железо ( Рнд и форса) очень хорошо делают свою работу в плане стабильности давления и контакта РТИ с нашим газом. Да, инженеры BRC, высокомерны и кончервативны. Очень сложно им доказать свою точку зрения, тем боле, что по-русски они "не бельмес".
Поэтому и Дима Гречушкин и Володя Орлов, с котоыми знаком лично, мне более симпатичны! С ними хоть выпить можно. smile3.gif
*

Изначально вопрос был задан так:
Цитата
Как не назови принципиально такое же оборудование как множество других аналогов. Что в нём есть того, чего нет в других.

Переход на личности здесь неуместен. То, что устанавливается нами - это мой выбор и здесь ответственность за корректность его работы лежит на нашем сервисе. Если конкретно , то на мне.
По российской электронике Альфа: Намного превосходит всякие урезанные и упрощённые европейские ЭБУ. Все датчики в комплекте, в отличие от конкурентов. Настройка простая, даже после калибровки на месте работает хорошо. Просто и быстро уточнить настройки в движении и ещё много преимуществ.
Цитата
в отличии от Альфы, которую клепают в Китае

Во-первых, назовите электронику которая сейчас производится не в Китае и других странах АТР, в том числе бытовую (телефоны, компьютеры и подобное)
Во-вторых, угадайте где производится электроника БРЦ. А также редуктор и форсунки.

Латинские буквы BRC по-русски читаются как Б, эР и Цэ. И не надо здесь по-другому, по-русски будет именно так.

Цитата
Чем система BRC, как Вы говорите, продающаяся в страны 3-го мира, не соответствует качеству обслуживания и газа, предлагаемого 3-м миром
...
Да, инженеры BRC, высокомерны и кончервативны. Очень сложно им доказать свою точку зрения, тем боле, что по-русски они "не бельмес".

Только то, что я не считаю свою родину "3-м миром". Если высокомерие западных производителей препятствует общению с Вами, зачем так отчаянно защищать их. У нас крепостное право и оно же "рабство" отменили давно уже, привычки надо стирать понемногу.

Ещё раз, что из написанного мною в предыдущем посте не соответствует действительности.

Цитата
Дима Гречушкин и Володя Орлов, с котоыми знаком лично, мне более симпатичны!

Италия отдыхает. Кривые рисовать довольно трудоёмкое занятие. Особенно если человек, управляющий автомобилем, слабо разбирается в технике. Поэтому этим мало кто занимается как следует.



--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+3  
Chik2104
post Jul 10 2014, 13:43 
Отправлено #133


АвтоЛюбитель



Сообщений: 999
Из: Город на Волге
Сибирь 2.4MT


привет. в ближайшее время хочу у вас установить гбо на волгу сайбер.какие комплектующие посоветуете чтоб не потерять в динамике авто? и цена?
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 19 2015, 19:18 
Отправлено #134


Завсегдатай



Сообщений: 420



О вариаторах угла опережения зажигания.
Вариатор УОЗ сдвигает собственно сам УОЗ. Это востребовано при работе бензинового двигателя с ГБО. Поскольку пропан-бутан имеет октановое число около 105, природный газ примерно 120.
При смещении угла опережения зажигания как правило увеличивается КПД обычного бензинового двигателя. Обычно расход снижается, а динамика улучшается.
Динамика заметно улучшается не на всех двигателях. С некоторыми простыми двигателями, например Нексия, автомобиль едет на пропан-бутане более динамично ("лучше"), чем просто на бензине. На природном газе динамика практически неотличима от бензиновой.
Вариаторы, в отличие от прошивок, на каждом авто настраиваются индивидуально. Обычно для динамики имеет значение каждый градус опережения.
Конечно на бензине настройки остаются такие же, как и были. Обычно изменения только при работе двигателя на газе.
Получается вариатор соответствует "двухрежимной прошивке", а не "однорежимной".

Сообщение отредактировал sedr - Feb 19 2015, 19:19

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
2110м
post Feb 25 2015, 12:33 
Отправлено #135


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(sedr @ Feb 19 2015, 19:18)
С некоторыми простыми двигателями, например Нексия, автомобиль едет на пропан-бутане более динамично ("лучше"), чем просто на бензине.
*

blink.gif да ладно?
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: