сегодня залез в багажник, в отсек запаски, глянуть, оказывается после последнего ТО у меня не закрутили болт на баллоне, и бак у меня прыгал/стучал на кочках.... закрутил болт и заодно глянул на давление (манометр или как он там, на баллоне), отметка стоит на 1 т.е. как бы полный бак, я чето не вкурил тогда, у меня газу он нюхает чтоли только... потому как заправлял недели две назад рублей на 400 только. смесь настроил, не беднит и не богатит
Сообщение отредактировал paj@lnik - Apr 19 2014, 16:44
ну чо. есть у нас в семье два х5 и гранд витара товарища, установили гбо у sedr альфа. ездием пока, все нормас, единственное что, указатель уровня газа живет своей жизнью на х5-ых, на витаре хз. при установке бы еще капельку аккуратности, было б вообще не придерешься. и это, раз пистонов нет то не надо саморезы в авто закручивать, нужно просто сказать об этом, сами бы потом собрали. и когда взу в лючок врезали хотя бы на скотче приклеили бы ветошь, шоб не поцарапать. в остальном все отлично, намного лучше чем в казани..лишь бы альфа не подвела..в работе альфа и форсы барракуда показывают пока себя только с отличной стороны, ездим собираем статистику.. единственное что не понравилось так это обязательное наличие электронного ключа для входа в газомозг..для чего выпендривались разрабы альфы непонятно, юзеру соображающему посмотреть подкорректировать бы неплохо, хотя бы раз полгода если чо подкорректировать вдруг давление редуктора изменилось или форсы сменил (благо инфы по настройке альфы достаточно), несоображающему и напортачившему дорога в сервис за бабки..смысл ключа??это мне сильно не конечно не понравилось..для простого юзера конечно пох, но мне к примеру сейчас нужно сменить одну лямбду, а затем в рот компот, ехать в сервис, для коррекции смеси. полюбак конечно шнур приобрету с ключом, но это охрененно жирный минус альфы, тупо выпендреж разрабов..
ну чо. есть у нас в семье два х5 и гранд витара товарища, установили гбо у sedr альфа. ездием пока, все нормас, единственное что, указатель уровня газа живет своей жизнью на х5-ых, на витаре хз. при установке бы еще капельку аккуратности, было б вообще не придерешься. и это, раз пистонов нет то не надо саморезы в авто закручивать, нужно просто сказать об этом, сами бы потом собрали. и когда взу в лючок врезали хотя бы на скотче приклеили бы ветошь, шоб не поцарапать. в остальном все отлично, намного лучше чем в казани..лишь бы альфа не подвела..в работе альфа и форсы барракуда показывают пока себя только с отличной стороны, ездим собираем статистику.. единственное что не понравилось так это обязательное наличие электронного ключа для входа в газомозг..для чего выпендривались разрабы альфы непонятно, юзеру соображающему посмотреть подкорректировать бы неплохо, хотя бы раз полгода если чо подкорректировать вдруг давление редуктора изменилось или форсы сменил (благо инфы по настройке альфы достаточно), несоображающему и напортачившему дорога в сервис за бабки..смысл ключа??это мне сильно не конечно не понравилось..для простого юзера конечно пох, но мне к примеру сейчас нужно сменить одну лямбду, а затем в рот компот, ехать в сервис, для коррекции смеси. полюбак конечно шнур приобрету с ключом, но это охрененно жирный минус альфы, тупо выпендреж разрабов..
Замечания справедливые, будем работать над этим. Насчёт ключа можете ко мне обращаться.
Сообщение отредактировал sedr - Apr 28 2014, 21:59
ну чо. есть у нас в семье два х5 и гранд витара товарища, установили гбо у sedr альфа. ездием пока, все нормас, единственное что, указатель уровня газа живет своей жизнью на х5-ых, на витаре хз. при установке бы еще капельку аккуратности, было б вообще не придерешься. и это, раз пистонов нет то не надо саморезы в авто закручивать, нужно просто сказать об этом, сами бы потом собрали. и когда взу в лючок врезали хотя бы на скотче приклеили бы ветошь, шоб не поцарапать. в остальном все отлично, намного лучше чем в казани..лишь бы альфа не подвела..в работе альфа и форсы барракуда показывают пока себя только с отличной стороны, ездим собираем статистику.. единственное что не понравилось так это обязательное наличие электронного ключа для входа в газомозг..для чего выпендривались разрабы альфы непонятно, юзеру соображающему посмотреть подкорректировать бы неплохо, хотя бы раз полгода если чо подкорректировать вдруг давление редуктора изменилось или форсы сменил (благо инфы по настройке альфы достаточно), несоображающему и напортачившему дорога в сервис за бабки..смысл ключа??это мне сильно не конечно не понравилось..для простого юзера конечно пох, но мне к примеру сейчас нужно сменить одну лямбду, а затем в рот компот, ехать в сервис, для коррекции смеси. полюбак конечно шнур приобрету с ключом, но это охрененно жирный минус альфы, тупо выпендреж разрабов..
Альфа с хорошим железом-это весчь. Только по "бараккуде" статистики пока мало. Но думаю, что всё будет нормально. Мой друг в челябах ставит редуктор и форсунки Dymco+электронику "Альфа". Гарантию даёт 3-и года без ограничения прбега.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Apr 29 2014, 21:23
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Люди говорят, что это не избежность. То есть седла нужны другие, вроде ставят металло-керамику, да и направляющие у выпускных клапанов, то же меняют, на бронзовые, или подобные. Для ведер 8-клапанных это очень актуально. Как бороться с медленным горением газа, при такой степени сжатия. Для такого октанового числа, по идеи нужно точить башку.
Как бы мягче Вам ответить... Бред "сивой кобылы". Может ещё и про "газовые" свечи поговорим?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
ставить то вы ставите, но походу не настраиваете. есть ваш клиент на ваз 2115, устанавливал брс, итог за полтора года сменил башку т.к. седла кончились и после замены башки снял гбо и положил в гараж. о чем бы это говорило, что он по этому поводу к вам обращался неоднократно по поводу постоянной просадки седел, а в итоге замена башки. есть имя, фамилия, номер авто, и, если поискать, я думаю мне предоставит ваш чек и на установку гбо и на башку..
Частный случай-один на 1000. Своей вины не вижу абсолютно. Или мотор был изначально плохим, или парень вообще не регулировал клапана. У BRC есть стратегия VCR, которая позволяет осуществлять подывпрыски бензина в зависимости от фактора нагрузки и от оборотов двигателя. Если ЭБУ вашего товарища был перепрошит под Е 0, то там появляется возможность регулировки СО с помощью сканера. Газоанализатор 4-х компонентный у нас есть, даже 2-а. В ремонт и аттестацию отправляем на завод изготовитель каждый год. Пользоваться им и понимать его показания умеют почти все мои коллеги.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Частный случай-один на 1000. Своей вины не вижу абсолютно. Или мотор был изначально плохим, или парень вообще не регулировал клапана. У BRC есть стратегия VCR, которая позволяет осуществлять подывпрыски бензина в зависимости от фактора нагрузки и от оборотов двигателя. Если ЭБУ вашего товарища был перепрошит под Е 0, то там появляется возможность регулировки СО с помощью сканера. Газоанализатор 4-х компонентный у нас есть, даже 2-а. В ремонт и аттестацию отправляем на завод изготовитель каждый год. Пользоваться им и понимать его показания умеют почти все мои коллеги.
ну в общем то ожидаемый ответ, пихло уже уставшее было...авто 10го года и ставилось гбо где то в середине 11ого на пробеге ориентировочно 20-30т км (ара в сервисной книжке должно быть указано)...а не регулировать клапана при пропусках зажигания это, простите, как так? уже когда форсы отключаются, полюбак поедешь на регулировку, и эта регулировка была (в тыщах) км через 10-15. в последний раз уже болгаркой правили клапана шоб зазор подобрать, в конце башку и сменили по весне 2013го и гбо сняли..повторюсь, что вопросы к мастеру были о необходимости постоянной регулировке клапанов, при обращении на сервисное обслуживание.. пользоваться газоанализатором могут это хорошо, ленятся походу..
Сообщение отредактировал leon8511 - Apr 30 2014, 21:34
Частный случай-один на 1000. Своей вины не вижу абсолютно. Или мотор был изначально плохим, или парень вообще не регулировал клапана. У BRC есть стратегия VCR, которая позволяет осуществлять подывпрыски бензина в зависимости от фактора нагрузки и от оборотов двигателя. Если ЭБУ вашего товарища был перепрошит под Е 0, то там появляется возможность регулировки СО с помощью сканера. Газоанализатор 4-х компонентный у нас есть, даже 2-а. В ремонт и аттестацию отправляем на завод изготовитель каждый год. Пользоваться им и понимать его показания умеют почти все мои коллеги.
Недавно, чел двигун перекинул, потому что клапана горели... Настройщики , типа не могут настроить ... Ставь грят 405-й... Ну поставил... Совневаюсь , что настроят... Где он ставил, не уточнял, вроде Кугеси фигурировали... Так что случай далеко не частный...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Недавно, чел двигун перекинул, потому что клапана горели... Настройщики , типа не могут настроить ... Ставь грят 405-й... Ну поставил... Совневаюсь , что настроят... Где он ставил, не уточнял, вроде Кугеси фигурировали... Так что случай далеко не частный...
Ну если Газель сложно настроить, что тогда сказать - может поучиться сначала. Или чем-нибудь другим заняться, если не получается.
Бывает, что авто старое или изношенное. Устанавливается газовое оборудование. И тут какая-то деталь окончательно выходит из строя. Либо работает, но не так, как положено. Первая мысль у владельца часто, конечно же, такая: "Виноват ГАЗ!". Что-то застучало, плохо едет. Если в салоне появился любой резкий запах, то это, конечно, только газ . Если что-то с двигателем - в этом случае вообще без вариантов - это ГАЗ . Хорошо, если человек адекватный и спокойно относится к ГБО. С новыми автомобилями вопросов с работой газового оборудования практически не возникают. Больше всего обращений от владельцев старых много поездивших авто. И часто причиной является износ деталей автомобиля.
А диагностов нормальных совсем немного. Многие дальше чтения ошибок не идут. Крайний был случай: на бензине долгосрочная коррекция +25%. Оборудование настраивать бессмысленно, отправляю авто на диагностику и ремонт. Диагноз ожидаем - "Ошибок нет!". Настоящий "профессионализм" - сказать человеку, что "Чек" не горит у него и взять за это деньги. Вот так - ловкость рук и никакого мошенничества.
Часто бывает, что авто старое или изношенное. Устанавливается газовое оборудование. И тут какая-то деталь окончательно выходит из строя. Либо работает, но не так, как положено. Первая мысль у владельца часто, конечно же, такая: "Виноват ГАЗ!". Что-то застучало, плохо едет. Если в салоне появился любой резкий запах, то это конечно же только газ . Если что-то с двигателем - в этом случае вообще без вариантов - это ГАЗ . Хорошо, если человек адекватный и спокойно относится к ГБО.
Авто было новое... Суть не в этом... К примеру, я не буду делать диагностику если давление топлива не в норме. Тем более не буду менять к примеру прошивку пока не убежусь , что двигатель исправен... Потому считаю неприемлимым установку и тем более настройку ГБО на неисправном авто. Ну еще один вопрос. Как вы настраиваете оборудование (а уж тем более обслуживаете и ремонтируете)если сами не в состоянии найти не справность???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Можно сказать проще, чтобы не было проблем с авто ГАЗ нужно настраивать. Это один из самых главных моментов! Установить практически любой сможет, хитростей нет.
Чтобы нормально работала функция VSR в BRC нужно подключать серый провод.
Авто было новое... Суть не в этом... К примеру, я не буду делать диагностику если давление топлива не в норме. Тем более не буду менять к примеру прошивку пока не убежусь , что двигатель исправен... Потому считаю неприемлимым установку и тем более настройку ГБО на неисправном авто. Ну еще один вопрос. Как вы настраиваете оборудование (а уж тем более обслуживаете и ремонтируете)если сами не в состоянии найти не справность???
На вышеупомянутый автомобиль ГБО было установлено не у нас.
Настройка топливоподачи при работе на газе и выявление неисправностей работы двигателя это разные виды работ. И для каждого вида работ требуется своё, довольно дорогое, оборудование. Например на данный момент мне лучше купить ШДК, нежели докупить ПО для сканера и так далее. Но похоже покупать придётся работать и с диагностикой, и с настройкой. Ибо диагностов настоящих практически очень мало. Мне даже неизвестно, где могут проверить систему зажигания при помощи осциллографа. В большинстве используются примитивные методы вроде: сканер (хорошо, если не просто ОБД) и тестер.
Цитата
Чтобы нормально работала функция VSR в BRC нужно подключать серый провод.
Дима, БРЦ мне на данный момент безынтересно. Простое гбо, хорошо разрекламированное. Поэтому и не изучаю его особенности.
На южном (бичурина) осциллографом умеют пользоваться. Про БРЦ это может кому полезно, для информации.
Я вот в начале января поставил ГБО, собираюсь клапана на неделе -другой проверить-отрегулировать. Посмотрим. Обычно 100-120 по трассе еду (3000-3400об/мин)
Может кто подскажет сколько могут стоить жиклеры чтобы поставить их сразу после форсунок. у меня сейчас на газу 2,8-3,0мс на бензе ~2,0-2,2мс нужно чтобы было до 3,5мс на газу.
На южном (бичурина) осциллографом умеют пользоваться. Про БРЦ это может кому полезно, для информации.
Я вот в начале января поставил ГБО, собираюсь клапана на неделе -другой проверить-отрегулировать. Посмотрим. Обычно 100-120 по трассе еду (3000-3400об/мин)
Зазоры можно отрегулировать +0,05мм от номинала для газа.