Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Ермолаев - это как "чири на попе". И есть вроде бы, и толку ноль. Почему его так опекает и всё прощает администрация города, в т.ч. Игнатьев? Друзья навеки? Брат за брата?
Кто платит, тот и музыку заказывает.
Сообщение отредактировал ploff - Dec 5 2016, 13:44
На недостроенной развязке на Богданке появится светофор
По новым данным, движение на развязке должны открыть 10 декабря, а к 20-му запустить общественный транспорт. Более того, на развязке должны поставить светофор, – сообщается в пресс-релизе управления ЖКХ и благоустройства.
Также дорожникам еще предстоит достроить тротуары и велодорожки по пр. Айги, благоустроить проспект, установить опоры освещения и светильников на участке выше улицы Дементьева, устроить остановки общественного транспорта.
Интересно, что проект предусматривал кольцо, однако в итоге объект сдают без него. И даже с учетом этого стоимость контракта в ходе работ увеличилась на 31,9 миллиона рублей.
В мэрии это объясняют необходимостью технических изменений в результате строительно-монтажных работ: выполнено устройство дренажа транспортной развязки из-за его частичного отсутствия, изменен проект по наружным сетям, потребовалось усилить конструкцию дорожной одежды по проспекту Айги, заменить опоры освещения по проспекту.
Корректировка проекта сейчас проходит госэкспертизу в Центре экспертизы и ценообразования в строительстве Минстроя Чувашии.
Напомним, развязку планировали сдать раньше срока (и даже к лету), обещанная дата несколько раз переносилась. Осенью Владимир Ермолаев уверял, что развязку откроют в срок, указанный в контракте, но и этого чебоксарцы не дождались.
Интересно, что проект предусматривал кольцо, однако в итоге объект сдают без него. И даже с учетом этого стоимость контракта в ходе работ увеличилась на 31,9 миллиона рублей.
Да да как же без этого. Уроды Воткнем светофор вместо кольца.
Цитата
мэрии это объясняют необходимостью технических изменений в результате строительно-монтажных работ: выполнено устройство дренажа транспортной развязки из-за его частичного отсутствия, изменен проект по наружным сетям, потребовалось усилить конструкцию дорожной одежды по проспекту Айги, заменить опоры освещения по проспекту.
к чему этот пафос - написали бы что в карманах шубохранилищ к новому году надо обновки делать.
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Цитата(AutoNews @ Dec 5 2016, 15:54)
еще предстоит достроить тротуары и велодорожки по пр. Айги, благоустроить проспект, установить опоры освещения и светильников на участке выше улицы Дементьева, устроить остановки общественного транспорта.
...стоимость контракта в ходе работ увеличилась на 31,9 миллиона рублей.
В мэрии это объясняют необходимостью технических изменений в результате строительно-монтажных работ: выполнено устройство дренажа транспортной развязки из-за его частичного отсутствия, изменен проект по наружным сетям, потребовалось усилить конструкцию дорожной одежды по проспекту Айги, заменить опоры освещения по проспекту.
Корректировка проекта сейчас проходит госэкспертизу в Центре экспертизы и ценообразования в строительстве Минстроя Чувашии.
В качестве открытого письма. Что-то поменялось в этом овраге со времени проектирования? Тектонические плиты неожиданно сдвинулись? Возникли НОВЫЕ обстоятельства непреодолимой силы? Стихийное бедствие? НЕТ. Условия всё те же. Это значит - откровенный непрофессионализм в проектировании! Кто за эту халатность, граничащую с преступлениями отвечает? Кто и какое несёт наказание? Заказчик (тот, кто платит) - народ. Подрядчик - Мэрия. Субподрядчик - компания со всё более сомнительной репутацией. Если нет чётких и жестких штрафных санкций к продемонстрировавшим оказание услуг ненадлежащего качества (сознательно или нет - должен быть вопрос следователей прокуратуры) - то претензии и подозрения в сговоре - к Мэрии. 30 дней на ответ.
В мэрии это объясняют необходимостью технических изменений в результате строительно-монтажных работ: выполнено устройство дренажа транспортной развязки из-за его частичного отсутствия, изменен проект по наружным сетям, как так?????ВЫПОЛНЕНО УСТРОЙСТВО ДРЕНАЖА ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ-все вроде понятно....далее читаем -ИЗ-ЗА ЕГО ЧАСТИЧНОГО ОТСУТСТВИЯ -отсутствия чего????-ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ????..."РАЗВЯЗКА"-ОНА женского рода...тогда может надо написать ..В мэрии это объясняют необходимостью технических изменений в результате строительно-монтажных работ: выполнено устройство дренажа транспортной развязки из-за ЕЕ частичного отсутствия, изменен проект по наружным сетям,
Как они будут под снегом тротуар и велодорожки строить? Понятно же, что по погодным условиям их до весны построить невозможно.
Зря пишете, что нет тротуара- он был "построен" еще летом, просто сейчас не видно под снегом(правда, "заслуженные дорожники" строили его сразу с двух концов и , чуть- чуть не рассчитали - поэтому они разошлись, как в море корабли- такое иногда бывает)
В качестве открытого письма. Что-то поменялось в этом овраге со времени проектирования? Тектонические плиты неожиданно сдвинулись? Возникли НОВЫЕ обстоятельства непреодолимой силы? Стихийное бедствие? НЕТ. Условия всё те же. Это значит - откровенный непрофессионализм в проектировании! Кто за эту халатность, граничащую с преступлениями отвечает? Кто и какое несёт наказание? Заказчик (тот, кто платит) - народ. Подрядчик - Мэрия. Субподрядчик - компания со всё более сомнительной репутацией. Если нет чётких и жестких штрафных санкций к продемонстрировавшим оказание услуг ненадлежащего качества (сознательно или нет - должен быть вопрос следователей прокуратуры) - то претензии и подозрения в сговоре - к Мэрии. 30 дней на ответ.
Так еще и экспертизу проект прошел, так что с экспертов тоже спрос.