Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Вопрос можно решить достаточно быстро - просто закрыть вьезд ермолаевской технике к строящимся новым домам, как неблагонадежному лицу. Пошли бы срывы сроков строительства, за еоторые ермолаев отвечал бы рублем. За ночь бы сделали дорогу. Увы администрация чебоксар и прокомментировать ничего не сможет - языки-то у них по самый корень в анусе ермолаева...
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Он предприниматель и его работа зарабатывать,но глупо спорить что наличие развязки это благо для всего города
АГА и воровать..... а его прокуратура и суды с полицией прикроют типа крыша а на мелких вся это свора отыграется. СРАМ НАШЕЙ ЧУВАПШСКОЙ ВЕРХУШКИ. ИГНАТЬЕВ УХОДИ С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ........... А БЛИН, ЗАБЫЛ А ГДЕ У НАС ДЕПУТАТ ОТ ЕД бывший глава города покажи свою работу или ты тоже свою совесть которую как врач раннее отстаивал на работе простого врача, а как деньги засверкали - забыл о ней.
Мне вообще непонятно, как этому товарищу могли доверить этот объект? Опыта в дорожном строительстве нет, в жилищном - ужасный! Тут надо в СК РФ писать, пусть разберутся в махинациях наших управленцев. P.S. Доверили бы объект Дориссу уверен давно бы все было готово и в лучшем виде. Но тогда бы распилить бабла бы наверно не получилось).
запомните! писать бесполезно, только сюжет федеральных СМИ поможет. Если вы напишите в СК РФ или Прокуратуру, даже написав это в мск. Ваше заявление перенаправят в ЧР, а здесь "все свои" и вашем заявлением вытрут ноги, даже если до суда дойдет, он вынесет решение, а исполнять здесь никто не будет, просто ссылаясь друг на друга.
есть норматив расстояния между столбом освещения и дорогой. вот им и пришлось смещать основания столба, чтобы этот норматив выдержать
Норматив между столбом и дорогой не закладывают геодезисты, его предусматривают в проекте проектировщики. Любые изменения проекта, в том числе и вынос в натуру опор освещения, геодезист без согласования с руководством и проектным институтом не выносит. Если есть изменения, он только показывает точку мастеру-прорабу, где тому ставить опору. Так что утверждение по "косяку" геодезистов преувеличены.
Вопрос можно решить достаточно быстро - просто закрыть вьезд ермолаевской технике к строящимся новым домам, как неблагонадежному лицу. Пошли бы срывы сроков строительства, за еоторые ермолаев отвечал бы рублем. За ночь бы сделали дорогу. Увы администрация чебоксар и прокомментировать ничего не сможет - языки-то у них по самый корень в анусе ермолаева...
Простите конечно за глупый вопрос, но это в соответствии с каким пунктом ПДД или КоАП ?
[quote=Gamen,Dec 2 2016, 11:59] Вопрос можно решить достаточно быстро - просто закрыть вьезд ермолаевской технике к строящимся новым домам, как неблагонадежному лицу. Пошли бы срывы сроков строительства, за еоторые ермолаев отвечал бы рублем. За ночь бы сделали дорогу.
Не защищаю застройщика, но ПДД советую освежить.Ни какие запрещающие знаки не запретят, если ОБЬЕКТ находится в "закрытой" зоне.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Простите конечно за глупый вопрос, но это в соответствии с каким пунктом ПДД или КоАП ?
Придраться всегда можно, было бы желание. По строительным нормативам, с целью недопущения выноса грязевых масс на дороги общего пользования, выезд с площадки строительства должен быть оснащен средствами мытья колес большегрузного транспорта(ст.12.33 КоАП РФ). Где-нибудь видели, что бы какая-нибудь ермолаевская стройка была оснащена автомойкой? Я сколько не проезжал не видел.
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Не защищаю застройщика, но ПДД советую освежить.Ни какие запрещающие знаки не запретят, если ОБЬЕКТ находится в "закрытой" зоне.
Насколько я понимаю, дорога по ул Айги официально не сдана в эксплуатацию(отсутствие освещения, разметки и т.п.), соответственно может быть наложен запрет на ее эксплуатацию и движению техники по ней. Пусть ермолаев строит временные дороги в соответствии с проектной документацией. Тут дело не в ПДД, дорога пока не сдана - ее формально нет...
Сообщение отредактировал Gamen - Dec 2 2016, 17:05
--------------------
В СССР люди были винтиками системы, в современной России мы — лишние детали.
Вот кстати, кто может подсказать- непонятно, как дальше пойдет дорога (в сторону Залива)- сколько не искал схему, так и не нашел.
А её и нет, схемы этой. На сколько мне известно проект не разрабатывался, все понимают что это в необозримом будущем. После развязки на Айги следующим этапом будет строительство путепровода на перекрестке с Богданкой.