Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Ты как бабулька у подъезда))),особенно про себестоимость в 5 т.р. Нормальные у них квартиры,у остальных застройщиков используется все самое дешевое,уж поверь мне,я в этой сфере работаю. Естественно ему развязка нужна,чтобы еще большее привлекателен его район в центре города был,но от этого выигрывают абсолютно. Все.
Откуда ты взял статистику дтп с этой развязкой? Она еще не работает даже,а вот аварийность на богданке впечатляет в последние лет 10. Сколько дали денег,на столько и построили.
Вангую. При таком проекте будут и вылеты при съезде со стороны Короленко на пр. Айги, и при левом повороте (при съезде с моста на пр. Айги). А надо было всего-то поумнее сделать один из съездов. В данный момент толку от развязки - 0, а бабло уже распилено.
Некоторые депутаты вообще к своему ТЦ над шоссе строят на бюджетные деньги.
Во-во типо для рабочих нужен надземный переход с лифтом. у нас на машзаводе работают инвалиды колясочники и им нужен переход не простой а с лифтом. Там хватило и простой навесной переход как на трассе М 7 и который дешевле в несколько раз. А на самом деле все для Юрата типо .......СМОТРИТЕ ГОСПОДА КОНКУРЕНТЫ Я СДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ А ВЫ ТАКОЕ НЕ СМОЖЕТЕ. Да он должен был сам добавить для колясочников из своих средств!!!!!!!!!!!!!!! А теперь из-за него все страдают и переход до сих пор не могут доделать. ВОТ ТАК У НАС В ГОРОДЕ ПРАВЯТ ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ.!!!!!!!!!!
А на самом деле все для Юрата типо .......СМОТРИТЕ ГОСПОДА КОНКУРЕНТЫ Я СДЕЛАЛ ВСЕ ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ А ВЫ ТАКОЕ НЕ СМОЖЕТЕ. Да он должен был сам добавить для колясочников из своих средств!!!!!!!!!!!!!!! А теперь из-за него все страдают и переход до сих пор не могут доделать. ВОТ ТАК У НАС В ГОРОДЕ ПРАВЯТ ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ.!!!!!!!!!!
Это точно! Этот господин, ещё в бытность свою - главным по помощи беспризорным детям, подарил он под кино-фотокамеры велосипед детишкам детского дома! А после церемонии взял и забрал назад, типа новый ещё лучше пришлёт! Но так и не прислал...
Я всё понимаю! Они не успели сдать дорогу в срок, они очень провинились! Ермолаев как всегда всех обманул! Но и все вспомните те посты в которых все удивлялись почему же асфальт укладывают в садовом в дождь и в снег...Да потому что хотели вам всем угодить) Благими намерениями как говорится дорожка уложена...
Налоги повышают и постоянно вводят новые, уже не знают как еще за счет народа казну пополнить, а у самих чиновники под носом как пилили бюджет, так и пилят.
С 2019 (после президентских выборов) очередное повышение налогов для граждан
Цитата
Впрочем, уже даже не обсуждается и, скорее всего, будет принято решение о повышении налога на доходы для физических лиц (НДФЛ) с 13% до 15%. Цифра выбрана иезуитски верно: 15% — это вроде бы не смертельно, а все-таки почувствуем. Кроме того, будет повышен НДС. Пока не принято окончательное решение, на сколько, но очевидно, что и в правительстве, и в администрации президента будут придерживаться примерно такого же подхода: чтобы было не очень болезненно, но ощутимо. Кроме того, все согласились с идеей перенести тяжесть страховых платежей с компаний на граждан. kommersant
Сообщение отредактировал Gudwin - Dec 2 2016, 11:54