Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Запрет на использование данного ресурса когда был снят ?
Что за бред?? Какие запреты??? Публичная карта Росрестра на то и публичная. Чтобы каждый мог видеть все кадастры . Перс. данные туда не выкладываются
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Что мешает открыть правый поворот сразу после моста? Там всего-то надо убрать постоянно появляющиеся бетонные блоки и бордюр? Хоть частично, но перекресток Богданки разгрузился. Ну еще чутарик асфальта накидать.
Что мешает открыть правый поворот сразу после моста? Там всего-то надо убрать постоянно появляющиеся бетонные блоки и бордюр? Хоть частично, но перекресток Богданки разгрузился. Ну еще чутарик асфальта накидать.
Тут работают наши градостроительные регламенты и СНИпы . Дорогу нельзя пустить в эксплуатацию , пока она не будет принята госкомиссией . Соответсвенно выполнено проектирования и само строительство . Никто из властей не возьмет на себя такую ответственность((( . Что - нибудь случится на таком неофициально эксплуатируемом участке - никому из чиновников мало не покажется .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Тут работают наши градостроительные регламенты и СНИпы . Дорогу нельзя пустить в эксплуатацию , пока она не будет принята госкомиссией . Соответсвенно выполнено проектирования и само строительство . Никто из властей не возьмет на себя такую ответственность((( . Что - нибудь случится на таком неофициально эксплуатируемом участке - никому из чиновников мало не покажется .
Это понятно, но что мешает это сделать? Базовый с Жд переездом за месяц смогли же сделать, пробка ушла оттуда, здесь работы меньше в разы, и не в какую уже третий год.
Разговоры об этом строительстве шли чуть ли не сначала нулевых, но только в 2013 году местные власти перешли от слов к делу – за 900 тысяч рублей была подготовлена проектно-сметная документация.
900 тыс это видимо только эскизный проект (сделан еще лет 8 назад), стадия "Проект", ну и, может быть, геология.
Вообще, я лично считаю, сколько эту дорогу не расширяй - толку будет 0. Ну, подумаешь, пробка переместится с богданки на гражданское кольцо. Только если на Богданке левый ряз лезет в правый, то на следующем кольце - уже будут стоять в 4 ряда и втискиваться в 2,5 реальных ряда на самом кольце.
Новые, господа, дороги надо строить ! Параллельные существующим. Вот я так думаю, что помимо третьего транспортного полукольца стоит с Радужного через овраг и небольшой мост, через Богданку, через второй овраг выйти на тридцатую дорогу в район рынка.
Это понятно, но что мешает это сделать? Базовый с Жд переездом за месяц смогли же сделать, пробка ушла оттуда, здесь работы меньше в разы, и не в какую уже третий год.
В строительстве , чаще всего , время уходит на всякие согласования и кучу бумаг- разрешений. Если сложить все процедуры - от выделения земельного участка до сдачи объектов , то получается около 230 - 240 бумаг нужно получить , согласовать , подписать . Если сложить их по времени выдачи ( по админрегламентам) - получится более 3 лет .
Вспомните - тот же Базовый с Жд переездом согласовали с РЖД более года(((.
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
1) С учетом того, что богданка очень активно застраивается и в новых домах с каждым днем жильцов и, соответственно, машин становится все больше и больше, пробки на подъездах к богданке и выездах из нее в часы пик становятся все больше и больше, но почему-то город ВООБЩЕ не решает проблемы нового микрорайона, узкая старая дорога вообще не рассчитана на такой поток автомобилей, о качестве дорожного полотна я вообще умолчу (что бывает с этой дорогой весной старожилы хорошо знают).
2) С общественным транспортом тоже огромные проблемы, если не машина, то утром от туда вообще не выехать, я уже молчу про то что вообще просто физически на такой большой микрорайон не хватает ни маршруток, ни автобусов.
3) С пешеходными переходами тоже есть проблемы. ОЧЕНЬ не хватает светофора на конечке, люди в час пик идут как муравьи по одному-два человека и перекрывают просто нафиг весь поток, от чего пробка растягивается вплоть до "Сокола", неужели власти города или районная администрация не знают о проблеме ? А может быть просто забили ?
Напротив сбербанка пешеходный переход вообще не освещается, хотя сотрудники ГИБДД часто там дежурят ?
Отсюда вопросы, планируя и выдавая разрешения на строительства на богданке, город вообще думал о жителях, об автолюбителях и за несколько лет что район стал активно заселяться, город НИЧЕГО не сделал для улучшения ситуации ?
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Цитата(RealBoss @ Dec 12 2014, 08:23)
1) С учетом того, что богданка очень активно застраивается и в новых домах с каждым днем жильцов и, соответственно, машин становится все больше и больше, пробки на подъездах к богданке и выездах из нее в часы пик становятся все больше и больше, но почему-то город ВООБЩЕ не решает проблемы нового микрорайона, узкая старая дорога вообще не рассчитана на такой поток автомобилей, о качестве дорожного полотна я вообще умолчу (что бывает с этой дорогой весной старожилы хорошо знают). 2) С общественным транспортом тоже огромные проблемы, если не машина, то утром от туда вообще не выехать, я уже молчу про то что вообще просто физически на такой большой микрорайон не хватает ни маршруток, ни автобусов.
3) С пешеходными переходами тоже есть проблемы. ОЧЕНЬ не хватает светофора на конечке, люди в час пик идут как муравьи по одному-два человека и перекрывают просто нафиг весь поток, от чего пробка растягивается вплоть до "Сокола", неужели власти города или районная администрация не знают о проблеме ? А может быть просто забили ?
Напротив сбербанка пешеходный переход вообще не освещается, хотя сотрудники ГИБДД часто там дежурят ?
Отсюда вопросы, планируя и выдавая разрешения на строительства на богданке, город вообще думал о жителях, об автолюбителях и за несколько лет что район стал активно заселяться, город НИЧЕГО не сделал для улучшения ситуации ?
подпишусь под каждым пунктом, так как живу на богданке и все "прелести жизни" на ней ощущаю утром по пути на работу и вечером - по пути домой. Может составим коллективное обращение в горадминистрацию? Про светофор хотелось бы отписаться особенно. Администрация знает о проблеме, особенно о проблеме отсутствия светофора знает наша доблестная ГИБДД, вечно устраивая в час-пик (особенно вечером) ... выполнение планов по протоколам. А то, что пробка от Фучика до Кошкино, - им до ....ы. Пешеходный переход напротив Сбера - это беда, - нередко там случаются наезды, освещение там нужно. О дорогах писать уже бесполезно, кризис в стране, так что будем довольствоваться битумными заплатками и ждать повышения цен на нефть.
Сообщение отредактировал Кот Кузя - Dec 12 2014, 09:11
подпишусь под каждым пунктом, так как живу на богданке и все "прелести жизни" на ней ощущаю утром по пути на работу и вечером - по пути домой. Может составим коллективное обращение в горадминистрацию? Про светофор хотелось бы отписаться особенно. Администрация знает о проблеме, особенно о проблеме отсутствия светофора знает наша доблестная ГИБДД, вечно устраивая в час-пик (особенно вечером) ... выполнение планов по протоколам. А то, что пробка от Фучика до Кошкино, - им до ....ы. Пешеходный переход напротив Сбера - это беда, - нередко там случаются наезды, освещение там нужно. О дорогах писать уже бесполезно, кризис в стране, так что будем довольствоваться битумными заплатками и ждать повышения цен на нефть.
я бы на богданке добавил еще по одной полосе в каждую сторону от перекрестка с Фучика и до пересечения с 32 автодорогой.
Часть необходимой территории для строительства развязка на карте Росреестра отдана под многоэтажную застройку. 1
Ничего удивительного, там где ермолаев, одни аферы и мошенничество. Думаю со временем на богданке от него еще будут сюрпризы. Это как в поселке серебряном, участки продал, а дороги оставил у себя в собственности, люди даже на участки по сути без его разрешения не могут заехать, возможно и тут финт выбросит.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
Цитата(tiga @ Dec 12 2014, 12:10)
Ничего удивительного, там где ермолаев, одни аферы и мошенничество. Думаю со временем на богданке от него еще будут сюрпризы. Это как в поселке серебряном, участки продал, а дороги оставил у себя в собственности, люди даже на участки по сути без его разрешения не могут заехать, возможно и тут финт выбросит.
не знай как там с посёлком, но сервитут никто не отменял.