Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Очень будет весело в час пик протискиваться налево на Садовый сквозь поток,катящий на мост в сторону поселка) очень интересный принцип организации развязки. В моем понимании развязка максимально должна разделять потоки,чтобы обеспечить нормальное движение. А тут узелок получается...
Что-то не понял, а где здесь левый поворот? Наверху только правые повороты...
Ворчащие что такая плохая развязка,вы правда думаете что без нее было бы лучше? А вы помните что за эти деньги ее вообще никто делать не хотел,и только суор взялся,оно и понятно им свой район надо продвигать. Если бы не суор еще годами бы стояли на богданке,сейчас может. Не идеальная развязка,но хоть какая то
Сообщение отредактировал Leher - Dec 1 2016, 10:11
как ни смотрел, так и не понял, как выехать с Короленко на мост чтобы ехать в сторону СЗР, на выезде с Короленко видно кирпич стоит, и знаки которые заставляют зачем то ехать под мост, где опять же не видно где можно развернуться.
когда едешь с СЗР в сторону Садового и когда выезжаещь с Садового в сторону СЗР нормальные закругления въезда и выезда дорог А где такие же закругления съезда когда едешь с Богданки в Садовый и ззакругление выезда дороги когда едешь с Садового в сторону Богданки судя по фото там получаются "Т"-образные перекрестки ???? Если со стороны Садового на него еще можно попасть то со стороны Богданки можшо проехать мимо и непонять что именно на него надо сворачивать чтоб попасть в Садовый
хой, Он верит в свою безнаказанность. И видимо не зря
У него вся прокуратура и суды с полицаями под ногами пасутся и ему в ножки кланяются. Без его ведома рот не смеют открывать, а якобы уголовное дело по налогам это как на УКРАИНЕ ВБРОС новой информации, чтобы народ видел, что и он не неприкасаемый. Пока его бизнес не будут конфисковывать в пользу государства за убытки которые он нанес и проблемы гражданам города Чебоксар толку не будет.
как ни смотрел, так и не понял, как выехать с Короленко на мост чтобы ехать в сторону СЗР, на выезде с Короленко видно кирпич стоит, и знаки которые заставляют зачем то ехать под мост, где опять же не видно где можно развернуться.
По идее, должно быть где-то здесь. Но знаки установлены так, что запрещены оба варианта. Остаётся ехать в Садовый
Не понимаю я этого восторга по поводу несоблюдения сроков сдачи объекта, месяц другой туда сюда какая разница, все понимают радикально для жителей Садового выезд не улучшится, а вот для жителей ЮЗР ситуация поменяется не в лучшую строну поскольку пробка сместится на Октябрьский мост. Смысл злорадствовать в адрес Ермолаева, что он сроки не соблюдает сдачи этого объекта, это не самый страшный его грех ИМХО, это не больница которую если не отрыть вовремя люди могут умереть не дождавшись помощи, или детский сад с новыми местами который позволит родителям на работу раньше выйти. Раздражает я так понимаю только то, что ему можно, а другим нельзя? Так и ремонт московского моста на полгода опаздывает и ничего страшного не происходит.