Бетонные блоки при въезде на двухуровневую развязку на Айги-Фучика убрали ещё в субботу, но этот момент остался почти незамеченным для чебоксарцев. В понедельник утром на общегородской планёрке поглядеть на это чудо изъявил желание сити-менеджер Алексей Ладыков.
Специально для этого собрали официальную делегацию, но, похоже, такой неожиданный манёвр стал сюрпризом для дорожников: они до последнего пытались отполировать всё до блеска. Лучше поздно, чем никогда? Посмотреть фото
Подробнее«На эту развязку потратили 349 млн рублей, из них 302 млн из федерального бюджета, а остальные деньги из местного и регионального», – приступил к докладу министр транспорта Чувашии Михаил Резников.
По словам министра, развязку обещали открыть к 1 декабря, но так получилось, что к этой дате успели уложить только дорожное полотно, а установке инженерных объектов (барьерное ограждение и освещение) помешали морозы и снегопады.
Эта дорога имеет очень важное социальное значение: это гипотенуза, вершина которой начинается с улицы Б. Хмельницкого и выходит на двухуровневую развязку на улице Фучика. Это только начало, следующий этап – двухуровневая развязка между Б. Хмельницкого и Фучика. И тогда этот район задышит и заживёт совсем по-другому. Потому что, как ни говори, а дорога для нас – это магистраль, по которой движется кровь экономики.
Резников поздравил всех горожан с этим замечательным праздником – открытием дороги, но сразу же поправил себя, что сегодня не праздник, а траур (прим.: в связи с крушением Ту-154), а это просто рабочее совещание, так как нельзя сегодня праздники проводить. Он пожелал всем повышенного настроения в связи с запуском этой развязки. Посмотреть фото
Пользуясь случаем, министр транспорта поблагодарил за терпение премьер-министра Чувашии Ивана Моторина, а заодно и Владимира Ермолаева за «постройку и развитие этого микрорайона». При этом он подчеркнул, что все ошибки они рассмотрят сегодня же на рабочем совещании, чтобы впредь никогда их не допускать и «делать только безопасные и качественные дороги».
Что касается замечаний, их оказалось немало
Несмотря на срыв сроков, выполнили далеко не все работы. Посмотреть фото
По словам главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова, общая длина пешеходных дорожек с двух сторон составляет около 6 км. Из них около 1 км отложили на весну.
Не стали заниматься ерундой, не стали класть асфальт в зимнее время на пешеходные дорожки. Зима пришла рано в этом году, и поэтому асфальт не везде успели положить.
Отложить на следующий год пришлось и ливнёвку, а также около 150 метров барьерного ограждения. Сумма невыполненных работ составила около 25 млн рублей.
Тем не менее, движение нужно было запустить и, по словам Ладыкова, только сегодня удалось подойти к этой точке.
Весной к этой работе придётся вернуться, так как часть работ выполняли зимой – видели это и в мэрии, и горожане. Где будет брак – исправит всё подрядчик (СУОР).
Внезапно кто-то из чиновников решил подшутить над Ермолаевым: теперь, наверное, цены на жильё поднимете? Но глава СУОРа заявил, что нет, не поднимут (пока…), так как «нужно на рынке конкурировать».
От проекта развязки мало что осталось
Проект двухуровневой развязки с самого начала не поддавался никакой критике. К слову, даже сейчас есть нарекания: например, всё ещё отсутствуют разгонные полосы и полосы для торможения по Фучика, к которым вернутся когда-нибудь потом.
Первоначальный план
По словам Владимира Ермолаева, проект на ходу пришлось перекроить на 70 процентов. И из-за этого они вынуждены были пройти новую экспертизу. На сегодняшний день «СУОР» выполнил 95% работ, а остальное – велодорожки и тротуары – завершат в 2017-м.
Все замечания и недоработки устранят до 1 июня 2017
Почему именно к 1 июня? – спросил кто-то из журналистов. – Просто День ребёнка, – ответил Ермолаев.
Но тут вмешался Ладыков, который сказал, что в прошлом году асфальт клали в ноябре-декабре, а в этом году снег выпал в середине ноября и это не позволило им положить асфальт качественно. Поэтому они вынуждены были перенести работы на следующий год.
Фото от 28 ноября 2016 Посмотреть фото
По словам сити-менеджера Чебоксар, ввод объекта в эксплуатацию действительно откладывали несколько раз: планировали сначала к Дню республики, затем осенью, потом к 1 декабря, а в итоге открыли только сегодня.
Проблемы были в первую очередь с проектно-сметной документацией. Сложности вызвали взаимоотношения с «Чувашгражданпроектом»: у них была смена собственника, прошли публичные торги, а у людей оставалась неопределённость. Поэтому в проектной организации не смогли принять быстрые и правильные решения. Кроме того, в этом году снег выпал рано – в середине ноября.
Что касается общественного транспорта, то в связи с началом работы развязки автобусы и маршрутки будут сначала ехать по Дементьева, Айги, а затем без разворота сразу выйдут по новой развязке на Фучика.
К концу встречи к Алексею Ладыкову подошёл его заместитель и, показывая фото на своём айфоне, печально сообщил, что из-за крутых поворотов автобусы просто не могут проехать по новой развязке…
Героев нужно знать в "лицо": - проектировщик: "Чувашгражданпроект" - заказчик: мэрия в лице "МБУ ЖКХ и благоустройства" - исполнитель: всеми любимый "СУОР".
На бумаге всё выглядело примерно так, но при реализации даже это умудрились "упростить".
ну если судить по проекту то все точно так же как на картинке только без нижней части с кольцом , если повезет в будущем его не составит труда прилепить , переделывать не придется ничего
[quote=sergei777515,Nov 30 2016, 20:14] Да тут одни вопросы по этой развязке, её походу проектировал идиот или инженер с Бодуна. Я бы такую дорогу не принимал, тут все не для людей.
[/quot наверное нет, проектировали ее скорее "по уму" а далее по мере продвижения чинуши вносили свою лепту исходя из своих жирных запросов
[quote=mikael,Nov 30 2016, 21:17] [quote=sergei777515,Nov 30 2016, 20:14] Да тут одни вопросы по этой развязке, её походу проектировал идиот или инженер с Бодуна. Я бы такую дорогу не принимал, тут все не для людей.
[/quot наверное нет, проектировали ее скорее "по уму" а далее по мере продвижения чинуши вносили свою лепту исходя из своих жирных запросов
[/quote] Так сказать, "дополнения" и вычитания, по мере строительства.
Сообщение отредактировал kra_crown - Nov 30 2016, 21:29
ну если судить по проекту то все точно так же как на картинке только без нижней части с кольцом , если повезет в будущем его не составит труда прилепить , переделывать не придется ничего
это понятно что без нижней части вопрос в том кто будет делать и за какие деньги
Героев нужно знать в "лицо": - проектировщик: "Чувашгражданпроект" - заказчик: мэрия в лице "МБУ ЖКХ и благоустройства" - исполнитель: всеми любимый "СУОР".
На бумаге всё выглядело примерно так, но при реализации даже это умудрились "упростить".
Хорошо снегом все завалило.... Неделю назад опоры стояли ТАК.
Так нижнюю часть с кольцом поначалу начали делать, даже горы грунта навозили, это даже сейчас видно, но резко решили урезать!:) Экономить на таких важных местах глупо. Теперь левый поворот с остановкой, да еще на таком крутом спуске будет местом скопления "паровозиков". Лучше бы на эти деньги школу построили-сразу бы поток машин упал на половину.
Информ, И слава Богу, что этот говеный рендер не сделали. 1) Бутылочное горлышко перед заездом на мост со стороны Богданки. 2 полосы тоннеля + 3 полосы дублера + 2 полосы съезда вольются в 2 полосы моста. 2) В этом же месте пересекаются 3 потока транспорта. Будет затор. Кому-то нужно будет из тонеля повернуть направо, кто-то выезжает с дублера на мост. 3) Съезды по 2 полосы и огромного размера кольца - зачем ? Чтобы там все гоняли под 80-90 км/ч и после первых трупов уложили лежачий полицейский или поставили камеру ?
Безденежье — очень крутая защита от тупости руководства. Если бы деньги были безлимитными, столько бы херни настроили. А потом потомки бы это демонтировали, потратив не меньше денег.
Эксперты, скажите плиз, а какие размеры штрафов предусматриваются, в случае не сдачи данного объекта в срок? И предусматриваются ли штраф вообще, учитывая личность застройщика?
Сообщение отредактировал Чарли Чаплин - Dec 1 2016, 03:36